'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade  (Прочитано 8469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #10 : 25 09 2014, 19:36:01 »

Как они переживут зиму, а точнее осень и весну, когда налипает снег и лёд - это первый вопрос, который тоже хотел задать.
А еще прикольно слышать про "суровые условия зимы" от москвичей.
Предполагаю, что хреново они переживут нашу Московскую зиму, так же хреново как и на Escalade и на Птахе.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #11 : 29 09 2015, 05:12:44 »

Добрый день.
Есть несколько вопросов по порогам, выделил на фото.
1. Пластиковая накладка на порог подрезается родная, остается нетронутой или меняется?
2. Щель между порогом и накладкой большая? По фото не совсем понятно, есть она или её нет.
3. Выступ снизу - элемент крепления порога, или что-то другое? На сколько он выступает снизу, и есть вероятность его оторвать?
На обеих кнопках управления с салона стрелки вниз, каждая кнопка на свою сторону? Если да, то почему символ авто смотрит в одну сторону?
И наконец, на сколько сложен монтаж? Реально установить самому, если руки из плеч? Нужен какой-то спец. инструмент или мега оснастка?
Спасибо.
Записан

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #12 : 29 09 2015, 06:07:53 »

Ценник хорош!
Записан

abc123

  • Гость
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #13 : 29 09 2015, 07:03:31 »

Прикольно... Но не более того. ИМХО.
1. Как то выглядят "хлипко"))) Я на штатные то не рискую лишний раз вставать, а на эти ....
2.Большие сомнения по поводу практичности с нашей зимой и наледью.
3. Штатные спасают от дободятлов на парковках при открывании ими дверей неглядя... Упираются в порог...
4. ну, и цена... 96 000 руб. за "фенечку" мне кажется многовато.
Себе бы не стал ставить. ИМХО.
Записан

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #14 : 29 09 2015, 10:37:11 »

Прикольно... Но не более того. ИМХО.
1. Как то выглядят "хлипко"))) Я на штатные то не рискую лишний раз вставать, а на эти ....
2.Большие сомнения по поводу практичности с нашей зимой и наледью.
3. Штатные спасают от дободятлов на парковках при открывании ими дверей неглядя... Упираются в порог...
4. ну, и цена... 96 000 руб. за "фенечку" мне кажется многовато.
Себе бы не стал ставить. ИМХО.
Цена конечно космос. Но на них и в штатах цена 1300$. Это не считая доставки и интереса продавца
У товарища стояли такие на Тундре, отличная вещь. В машину садится было очень удобно, гораздо удобнее чем со штатными, и штаны не пачкались. Весной-осенью ничего не замерзало. За три года ничего не отгнило и не отвалилось. На счет "хлипкости" можно не сомневаться, все было сделано добротно. Rated weight capacity is 600lbs per steps, или ~ 270кг. Но. Все вышесказанное относится к штатовским порогам AMP RESEARCH POWERSTEP™. Отсюда вопрос ТСу, кто производитель, они? Если они, то у них не было порогов на прадо. Приспособили от 4ранера или от другой модели? От какой, если не секрет?
Записан

abc123

  • Гость
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #15 : 29 09 2015, 14:32:20 »

Прикольно... Но не более того. ИМХО.
1. Как то выглядят "хлипко"))) Я на штатные то не рискую лишний раз вставать, а на эти ....
2.Большие сомнения по поводу практичности с нашей зимой и наледью.
3. Штатные спасают от дободятлов на парковках при открывании ими дверей неглядя... Упираются в порог...
4. ну, и цена... 96 000 руб. за "фенечку" мне кажется многовато.
Себе бы не стал ставить. ИМХО.
Цена конечно космос. Но на них и в штатах цена 1300$. Это не считая доставки и интереса продавца
У товарища стояли такие на Тундре, отличная вещь. В машину садится было очень удобно, гораздо удобнее чем со штатными, и штаны не пачкались. Весной-осенью ничего не замерзало. За три года ничего не отгнило и не отвалилось. На счет "хлипкости" можно не сомневаться, все было сделано добротно. Rated weight capacity is 600lbs per steps, или ~ 270кг. Но. Все вышесказанное относится к штатовским порогам AMP RESEARCH POWERSTEP™. Отсюда вопрос ТСу, кто производитель, они? Если они, то у них не было порогов на прадо. Приспособили от 4ранера или от другой модели? От какой, если не секрет?
Ну уж не знаю какие там 270 кг, но когда я встаю как то они начинают жалостливо прогибаться 8D А во мне то точно не 270 8D, но и не 60кг 8D
Записан

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #16 : 30 09 2015, 00:43:40 »

Прикольно... Но не более того. ИМХО.
1. Как то выглядят "хлипко"))) Я на штатные то не рискую лишний раз вставать, а на эти ....
2.Большие сомнения по поводу практичности с нашей зимой и наледью.
3. Штатные спасают от дободятлов на парковках при открывании ими дверей неглядя... Упираются в порог...
4. ну, и цена... 96 000 руб. за "фенечку" мне кажется многовато.
Себе бы не стал ставить. ИМХО.
Цена конечно космос. Но на них и в штатах цена 1300$. Это не считая доставки и интереса продавца
У товарища стояли такие на Тундре, отличная вещь. В машину садится было очень удобно, гораздо удобнее чем со штатными, и штаны не пачкались. Весной-осенью ничего не замерзало. За три года ничего не отгнило и не отвалилось. На счет "хлипкости" можно не сомневаться, все было сделано добротно. Rated weight capacity is 600lbs per steps, или ~ 270кг. Но. Все вышесказанное относится к штатовским порогам AMP RESEARCH POWERSTEP™. Отсюда вопрос ТСу, кто производитель, они? Если они, то у них не было порогов на прадо. Приспособили от 4ранера или от другой модели? От какой, если не секрет?
Ну уж не знаю какие там 270 кг, но когда я встаю как то они начинают жалостливо прогибаться 8D А во мне то точно не 270 8D, но и не 60кг 8D
Я не знаю, какие именно пороги у вас. Я уточнил, что все, мной описанное, относится к штатовским AMP RESEARCH POWERSTEP™. Если у вас стоят они, то ничего страшного не будет, пусть прогибаются. Не думаю, что порог прогибается до самой земли.  :)
Записан

abc123

  • Гость
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #17 : 30 09 2015, 06:54:44 »

Прикольно... Но не более того. ИМХО.
1. Как то выглядят "хлипко"))) Я на штатные то не рискую лишний раз вставать, а на эти ....
2.Большие сомнения по поводу практичности с нашей зимой и наледью.
3. Штатные спасают от дободятлов на парковках при открывании ими дверей неглядя... Упираются в порог...
4. ну, и цена... 96 000 руб. за "фенечку" мне кажется многовато.
Себе бы не стал ставить. ИМХО.
Цена конечно космос. Но на них и в штатах цена 1300$. Это не считая доставки и интереса продавца
У товарища стояли такие на Тундре, отличная вещь. В машину садится было очень удобно, гораздо удобнее чем со штатными, и штаны не пачкались. Весной-осенью ничего не замерзало. За три года ничего не отгнило и не отвалилось. На счет "хлипкости" можно не сомневаться, все было сделано добротно. Rated weight capacity is 600lbs per steps, или ~ 270кг. Но. Все вышесказанное относится к штатовским порогам AMP RESEARCH POWERSTEP™. Отсюда вопрос ТСу, кто производитель, они? Если они, то у них не было порогов на прадо. Приспособили от 4ранера или от другой модели? От какой, если не секрет?
Ну уж не знаю какие там 270 кг, но когда я встаю как то они начинают жалостливо прогибаться 8D А во мне то точно не 270 8D, но и не 60кг 8D
Я не знаю, какие именно пороги у вас. Я уточнил, что все, мной описанное, относится к штатовским AMP RESEARCH POWERSTEP™. Если у вас стоят они, то ничего страшного не будет, пусть прогибаются. Не думаю, что порог прогибается до самой земли.  :)
Я про штатные))))
Записан

surveyor

  • Марк Шнейдер был маркшейдер
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Магадан
    • LC Prado 150
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #18 : 30 09 2015, 09:35:13 »

Прикольно... Но не более того. ИМХО.
1. Как то выглядят "хлипко"))) Я на штатные то не рискую лишний раз вставать, а на эти ....
2.Большие сомнения по поводу практичности с нашей зимой и наледью.
3. Штатные спасают от дободятлов на парковках при открывании ими дверей неглядя... Упираются в порог...
4. ну, и цена... 96 000 руб. за "фенечку" мне кажется многовато.
Себе бы не стал ставить. ИМХО.
Цена конечно космос. Но на них и в штатах цена 1300$. Это не считая доставки и интереса продавца
У товарища стояли такие на Тундре, отличная вещь. В машину садится было очень удобно, гораздо удобнее чем со штатными, и штаны не пачкались. Весной-осенью ничего не замерзало. За три года ничего не отгнило и не отвалилось. На счет "хлипкости" можно не сомневаться, все было сделано добротно. Rated weight capacity is 600lbs per steps, или ~ 270кг. Но. Все вышесказанное относится к штатовским порогам AMP RESEARCH POWERSTEP™. Отсюда вопрос ТСу, кто производитель, они? Если они, то у них не было порогов на прадо. Приспособили от 4ранера или от другой модели? От какой, если не секрет?
Ну уж не знаю какие там 270 кг, но когда я встаю как то они начинают жалостливо прогибаться 8D А во мне то точно не 270 8D, но и не 60кг 8D
Я не знаю, какие именно пороги у вас. Я уточнил, что все, мной описанное, относится к штатовским AMP RESEARCH POWERSTEP™. Если у вас стоят они, то ничего страшного не будет, пусть прогибаются. Не думаю, что порог прогибается до самой земли.  :)
Я про штатные))))

Упс. Сори, не сообразил сразу.  :-[  Штатные и мне особого доверия не внушают. )
Записан

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: 150. Выдвижные пороги а-ля Escalade
« Ответ #19 : 30 09 2015, 18:00:29 »

Вообщем как в недавнем прошлом пользователей данных порогов (фото по моей как раз аффте делали..)), рассказываю:
Вставать на данные пороги реально удобнее, чем на штатные. Лекго выдерживают два тела по 100 кг..))
Летом, осенью, весной... Ни каких проблем! Работают чётко! А вот зимой, увы, забиваются снегом и замерзают... То есть порог может вообще не убраться... Или не выдвинуться...))
Девайс для теплых стран короче...))
Да, еще один момент... С удбранными порогами (или без штатных порогов), заметил, что бока грязью ощутимее забрызгивает...
Если кому нужны, отдам свой комплект (эксплуатация 1 сезон) за пол-цены...))
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1