Только потом вопросы появляются по ресурсу радиатора, пробою прокладки ГБЦ, и прочему...
Просто ужас какой-то! Как же осталные то производители живут с типовыми охлаждайками-то? Особенно интересуют немцы разные с вдвое большими литровыми мощностями ! Как же у них блоки то выживают без волшебной тойотовской жидкости?
Тойота просто решила лить охлаждайку понавороченнее экономя в замен на техобслуживании. Более ничего нет. И прокладки, и радиаторы, и помпы давно делаются массово на одних и тех-же заводах из одних и тех-же материалов.
И что же здесь ужасного?
Скажу так: Только производитель ЗНАЕТ что его мотору нужно, какое масло, какой антифриз, и это ТАБУ.
Но... мы же ищем масло масляное, антифриз антифризнее, либо пытаемся удешевить, что тоже имеет право на существование.
А уж моторы немцев точно ни причем к "волшебной тойотовской жидкости", это точно сказано! У них свои заморочки!
Я сказал то, что хотел сказать, а уж дело каждого что лить, когда...
На этом пожалуй и закончу дискуссию. Всем добра.