'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 122657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Замена антифриза
« : 28 09 2014, 10:22:07 »

Доброго дня клубням , интересующимся , и гостям форума !
Скоро исполняется моему коню 5 лет и встала проблема замены антифриза !
Условия эксплуотации вплоть до - 45 ( ходней не езжу)
В силу того, что оригинальный супер лонглайф до -35, лонг лайф -40
А заморочек с концентратом больше чем достоинств !
Да и отсутствие этого антифриза в рознице склоняет меня к переходу на провереный антифриз !
Плюс его наличие да и фирма вроде нормальная !!

Блин !! Но всякие страшные слова , типа " корбаксильный"
Меня озадачивает




В связи с этим вопрос , можно ли его лить в наши движки ?
Я думаю разницы между дизелем и бензом здесь нет , и всем будет интересно узнать все нюансы ,
Тем более скоро всем придёт пора менять !!


Само собой приветствуются свои предложения , если они соответствуют условиям эксплуотации ,
Скажу , что несколько раз за 20- летний водительский стаж антифриз -40 превращался в шугу , и когда морозы спадали , не было возможности пустить вебасто !!
Да и помпа , думаю из за проблем с антифризом уже два года подтекает
( запасная лежит в багажнике ) вообщем я отошёл от главной темы !!

ИТАК ......... ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена антифриза
« Ответ #1 : 28 09 2014, 15:24:54 »

А что тут скажешь? Лей смело, тойота всё переварит.
Записан
Ко мне на ты.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Замена антифриза
« Ответ #2 : 28 09 2014, 15:40:57 »

наш антифриз - красный, этот - желтый, говорит о том, что пакет присадок разный, как следствие, выход из строя помпы, течь патрубков, я б воздержался.
как вариант, залить тойотовский концентрат, не разбавляя или чуть-чуть разбавив.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена антифриза
« Ответ #3 : 28 09 2014, 16:03:55 »

Хоть машина и новая, но ОЖ у араба на -20, тоже озадачился по замене, приобрел 10 литров  супер лонг лайф  -40.Много всяких других в продаже, но не знаю ка они повлияют на эксплуатацию, пусть дороже, но родной. Хотя думаю что и на любом другом не самопальном ничего не случится. Тебе в твоей локации нужно что-то не менее -50 наверно. Есть -50 красный TLC, на предыдущих авто ездил на нем без проблем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена антифриза
« Ответ #4 : 28 09 2014, 17:56:51 »

Ну вот мнения разошлись !! ;)
Кто что ещё думает по этому поводу ??
Вроде как с одной стороны - действительно цвет разный !
С другой стороны у AGA температура -65 отсюда и цвет ,
К тому же на предидущей машине ( Паджеро ) отъездил на нём без проблем !!!
Вроде тоже японец и ничего не текло и не кородировало ;)
Ждём мнений клубней !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена антифриза
« Ответ #5 : 28 09 2014, 18:04:32 »

Нашёл марки антифризов одобренных маркой Тойота !

AKIRA LLC, Рanoil Kuttenkeuler ANF 40, SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+, XADO Antifreeze BS, Texaco Havoline XLC+B2 (OF02), MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus или KYK SUPER GRADE COOLANT.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена антифриза
« Ответ #6 : 28 09 2014, 18:17:09 »

В связи с этим вопрос , можно ли его лить в наши движки ?
Можно. Только соблюдать интервалы замены, которые, полагаю, производитель антифриза указал меньше, чем тойотовские "лайфы".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена антифриза
« Ответ #7 : 28 09 2014, 18:24:07 »

существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.


Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям:
MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!!!
MOTUL Inugel Expert (синий) - имеет японский допуск JIS K 2234.
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз "GOLD"
Cool Stream Premium 40 (оранжевый) изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС
Areca L.R. Universel Constructeurs -35 (синий)

Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что "соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) - "...концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей." Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life - "...антифриз нового поколения, на основе органический кислот" (как и японские антифризы ), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его "чудо-свойствах" и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в  японских автомобилях
GlycoShell SF (Long Life) (красный) - "...Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей..."


KYK - этот известный Японский бренд следует выделить отдельно. В его линейке много разных антифризов, различных по составу и цвету. Причем есть старые антифризы G11 и новые G12. В  некоторых даже указан стандарт JIS K2234. Я так думаю, что наиболее лучшими являются более новые SUPER GRADE COOLANT (SGC).
Вообще про антифризы KYK написано скудно и путанно и самое главное информация противоречит друг другу в разных источниках.

".....Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.
Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.
KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты...."
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена антифриза
« Ответ #8 : 28 09 2014, 18:24:42 »

наш антифриз - красный, этот - желтый, говорит о том, что пакет присадок разный, как следствие, выход из строя помпы, течь патрубков, я б воздержался.
Никто не делает ни специальных тойотовских уплотнительных резинок, ни специальных сплавов для помп и прочего. Все делают одни и те-же OEM производители.
Так-что тоотовская система охлаждения НИЧЕМ не отличается от любых других современников. Все совместимо.
Цитировать
как вариант, залить тойотовский концентрат, не разбавляя или чуть-чуть разбавив.
А вот это НЕ НАДО! Температура замерзания этилен-гликолевой смеси  с водой имеет явный минимум и УМЕНЬШАЕТСЯ, как при уменьшении, так и при увеличении концентрации. Так-что разбавлять СТРОГО у указанной пропорции.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена антифриза
« Ответ #9 : 28 09 2014, 18:25:09 »

В связи с этим вопрос , можно ли его лить в наши движки ?
Можно. Только соблюдать интервалы замены, которые, полагаю, производитель антифриза указал меньше, чем тойотовские "лайфы".

Производитель AGA указал 5 лет или 150 тыс км !! ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)