Являясь владельцем Гризли-490 с 12 года могу так сказать , к металлу вопросов нет , мореходность супер , на Волге в нехилые шторма попадали вывозил без проблем , а вот внутренне корыто увы
, на второй год эксплуатации вскрылись пустоты в пластике , монтаж электрики ужасна , мало того скрутки были , так ещё вместо изоленты пластырем обмотали, шланг помпы разъело бензином вытекающим из не проваренного бака , течь так и не устранили так как надо всё внутреннее корыто вынимать , спасает только то что течь проявляется в заправке под горло . Так что или жесткий контроль постройки судна или потом сам-ручками(мой вариант). По поводу движка я бы поставил максимально разрешенный , запас мощности ни когда не помешает , а про регистрацию тут правильно говорят , с экономишь на транспортном ( в нашем регионе 106*150лс=15900 ) а попадешь на качели с ГИМС , Рыб охраной , и Полицией .