'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 204971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D
Re: Катера и яхты
« Ответ #330 : 07 11 2013, 18:22:58 »

зачетный кораблик
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #331 : 08 11 2013, 00:10:00 »

bvb, Валера, а спальная каютка есть?

Серёга здарова, куда пропал?
Привет, Слава)
Да всё в трудах праведных))))

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #332 : 08 11 2013, 00:11:17 »

bvb, Валер, в реалии такой катер посмотреть можно?

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Катера и яхты
« Ответ #333 : 08 11 2013, 10:54:24 »

Нужен совет. Есть Ямаха 30 л.с. С "машинкой" и дистанционным запуском. Стояла на Прогрессе, который стал уже настолько древним, что решил я его больше не мучить и взять надувняк.

Не могу разобраться с мотором - на ручке есть ручной "газ", скорость тоже можно рукой переключать, чтобы лодку без кокпита брать, на борту сидеть. Но вот как с заводкой быть дистанционной?

И какую лодку присоветуете?

Насколько резинке нужен пластиковый киль?

И есть ли лодки для 30 .л.с. с кокпитом? Или это бредятина для такой мощности?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #334 : 08 11 2013, 15:45:57 »

Нужен совет. Есть Ямаха 30 л.с. С "машинкой" и дистанционным запуском. Стояла на Прогрессе, который стал уже настолько древним, что решил я его больше не мучить и взять надувняк.

Не могу разобраться с мотором - на ручке есть ручной "газ", скорость тоже можно рукой переключать, чтобы лодку без кокпита брать, на борту сидеть. Но вот как с заводкой быть дистанционной?

И какую лодку присоветуете?

Насколько резинке нужен пластиковый киль?

И есть ли лодки для 30 .л.с. с кокпитом? Или это бредятина для такой мощности?
Вопрос с дистанционным запуском непонятен.
Что касается лодок класса RIB (пластиковый корпус, надувные борта) то мощность 30 л.с. вполне достаточна чтобы разгонять небольшую лодку до 25-30 км/час

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Катера и яхты
« Ответ #335 : 08 11 2013, 16:20:05 »

Про RIB спасибо. Интересная темка.

Про запуск.
Сейчас у меня на панели приборов выведена панель со страховочной чекой и замком зажигания. панель соединена с мотором проводкой. Ямаховцы не смогли мне ответить на вопрос можно ли переделать эту систему, чтобы страховочная чека была на самом моторе и чтобы он заводился.

25-30 км/ч с пассажирами, боюсь, может не хватить для выхода на глисс...

Похоже, лучше продать моторчик и взять RIB с навесным хотя бы на 60 лс...
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #336 : 08 11 2013, 16:29:57 »

Про RIB спасибо. Интересная темка.

Про запуск.
Сейчас у меня на панели приборов выведена панель со страховочной чекой и замком зажигания. панель соединена с мотором проводкой. Ямаховцы не смогли мне ответить на вопрос можно ли переделать эту систему, чтобы страховочная чека была на самом моторе и чтобы он заводился.

25-30 км/ч с пассажирами, боюсь, может не хватить для выхода на глисс...

Похоже, лучше продать моторчик и взять RIB с навесным хотя бы на 60 лс...
Какой бюджет планируется?

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #337 : 09 11 2013, 00:35:02 »

bvb, Валер, в реалии такой катер посмотреть можно?
Сергей привет! Можно съездить на производство, есть похожие корпуса.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

《 KNUT 》

  • Рыбалка,Охота,Путешествия...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +211/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: У нас не край света, у нас его начало!!!
  • #Lama_Turing
    • TLC 120 4.0L 07г. реста
Re: Катера и яхты
« Ответ #338 : 11 11 2013, 17:18:28 »

Вполне зачетный аппарат. Вот только когда я встал перед выбором сузуки 140 или ямахи 150, то перекурил уйму инфы. В итоге выбор сделал в пользу ямы, накатал 400часов, все ок!!! Суза на грани  раскрученный мотор, с небольшим запасом мощности. Надо полагать, 150 лошадей снятых с 3-х литрового мотора и 140 снятых с 2-х литрового, говорят не в пользу последнего. А катерок очертаниями схож на КС-701......
Записан
Я не ищу легких путей, я ленивый!!!

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #339 : 11 11 2013, 19:19:01 »

Вполне зачетный аппарат. Вот только когда я встал перед выбором сузуки 140 или ямахи 150, то перекурил уйму инфы. В итоге выбор сделал в пользу ямы, накатал 400часов, все ок!!! Суза на грани  раскрученный мотор, с небольшим запасом мощности. Надо полагать, 150 лошадей снятых с 3-х литрового мотора и 140 снятых с 2-х литрового, говорят не в пользу последнего. А катерок очертаниями схож на КС-701......
Все прочитал про моторы, и в прошлый раз когда на ПВХ покупал и в этот, в прошлый раз остановился на ямахе. Сейчас покупаю и лодку и моторы у хорошего знакомого, говорит сузуки самые неприхотливые к топливу И меньше всег гарантийных ремонтов, хотя на ямахе проехал триста мото часов, тоже ничего не сломалось. Про катер, у них есть корпуса с различными надстройками и в железе и в пластике. Мы договорились если будут минимальные переделки, ценик не поменяется:чуть-чуть поменяли форму каюты, окон, козырек вот и получилось то что на картинке.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown