Так делал, максимально 5100 один мотор и 4500 другой, максимальная скорость по течению 50км/ч. Стоят 21 винты. Завтра посмотрят, тяги и т.д., что бы полностью и равномерно открылись заслонки. А по легче винт это на 19?
Да 19 и моторы будут легче крутится, тоесть выдавать более максимальные обороты.
А почему разница по оборотам на моторах? Тебе их нормально синхронизировали?
Да а плиты транцевые стоят?
И тебе очень верно советуют, после выхода на глисс поднять моторы, причем насколько я помню по сузуке можно выше серидины на шкале трима поднимать.
Я например выхожу на глисс, первое поднимаем плиты, опускаем колонку до конца, набирает обороты, начинает подбиратся к 3000 опускаем плиты, и катер легко выходит на глисс, даже с большой загрузкой, ну а потом после выхода на глисс поднимаем слегка плиты ну и приподымаем колонку.
Плиты кстати очень полезны при неравномерной загрузке катера, легко выравнивать его на глисировании.