'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 205288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #890 : 28 09 2014, 21:32:23 »

Валер, прицеп какого производителя?
Я предпочитаю старые добрые рессоры, с ними как то спокойней.
По поводу ложементов. Их лучше использовать для поперечнореданированных корпусов, когда редан при спуске может упереться в ролик. Для такого большого катера я бы выбрал только на роликах.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #891 : 28 09 2014, 22:51:14 »

Покажите мне на рессорах прицеп.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #892 : 28 09 2014, 23:14:24 »

Покажите мне на рессорах прицеп.
Прицепы Вектор
Например:ЛАВ-81023

Или другой:
Назначение:
Прицеп автомобильный, модели ЛАВ-81017 предназначен для перевозки лодок и катеров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп оцинкованный.
Техническая характеристика:
Оборудован тормозной системой.
Двухосный, рессоры (4 шт.) + амортизаторы.
Оснащен 4мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки катера.
 

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #893 : 28 09 2014, 23:30:52 »

Кстати, завод МЗСА для двухосных прицепов использует резино-жгутные  подвески.
Там, в принципе, нечему ломаться.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #894 : 29 09 2014, 00:41:07 »

Кстати, завод МЗСА для двухосных прицепов использует резино-жгутные  подвески.
Там, в принципе, нечему ломаться.
в этом прицепе такая же система. Прицепы престиж считаются одними из лучших.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #895 : 29 09 2014, 01:08:59 »

ЛАВ 81023 мне бы подошел, но уже поздно.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Катера и яхты
« Ответ #896 : 29 09 2014, 08:52:50 »

любой заводской прицеп нужно переделывать под конкретный катер, это мое имхо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Катера и яхты
« Ответ #897 : 29 09 2014, 21:33:09 »

Покажите мне на рессорах прицеп.
Фирма кнот в москве выпускает усилиные торсионные балки,  я бы посоветовал поменять обе оси на более мощьные,  найти завод кнот не сложно, если не найдешь пиши в л.с.  дам ссылку,  ось стоит не дорого.  я себе покупал впринцыпе доволен.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Катера и яхты
« Ответ #898 : 29 09 2014, 23:15:53 »

любой заводской прицеп нужно переделывать под конкретный катер, это мое имхо
Слава, ты хотел сказать -настраивать под конкретный катер?

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Катера и яхты
« Ответ #899 : 29 09 2014, 23:18:03 »

любой заводской прицеп нужно переделывать под конкретный катер, это мое имхо
Слава, ты хотел сказать -настраивать под конкретный катер?

Спать иди, я сказал именно переделывать, т.к. не видел еще ни одного нормального заводского прицепа))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!