'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка ручника.  (Прочитано 77577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #10 : 29 09 2014, 23:17:29 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
И техдок есть и методу видел! Но пока обошелся гайкой ручника. Износ думаю совсем незначительный, я на ручнике не катаюсь! Мои тормозные колодки за 55 тыс имеют 7-8 мм остатка, но ими я торможу, уверен что износ тормозных колодок ручного тормоза минимален, пока не стал заморачиваться.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #11 : 29 09 2014, 23:21:58 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
И техдок есть и методу видел! Но пока обошелся гайкой ручника. Износ думаю совсем незначительный, я на ручнике не катаюсь! Мои тормозные колодки за 55 тыс имеют 7-8 мм остатка, но ими я торможу, уверен что износ тормозных колодок ручного тормоза минимален, пока не стал заморачиваться.
Так я и указал, что это временное решение проблемы. Но это не правильно!
Правильно написал Серрёга в первом посте.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #12 : 29 09 2014, 23:28:17 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
И техдок есть и методу видел! Но пока обошелся гайкой ручника. Износ думаю совсем незначительный, я на ручнике не катаюсь! Мои тормозные колодки за 55 тыс имеют 7-8 мм остатка, но ими я торможу, уверен что износ тормозных колодок ручного тормоза минимален, пока не стал заморачиваться.
Так я и указал, что это временное решение проблемы. Но это не правильно!
Посмотрим на сколько хватит такой регулировки. Ручник то держал, просто ход был большой - уменьшил.
А так посмотреть и метода производителя по регулировки ручного тормоза тоже временная мера, колодки изнашиваются, трос тянется - рано или поздно надо регулировать.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #13 : 10 12 2014, 05:09:05 »

Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.

Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
 
А вот зубчатые гайки удлиняют распорку между колодками ручника, тем самым компенсируют естественный износ торм. накладок! Эту процедуру я проделываю при каждой посезонной замене колёс. Дел на 5 минут. Ни каких СТО.
 
Вообще, если с ручником постоянно какие-то непонятки, то делаем вот как:
1. отпускаем гайку в салоне;
2. регулируем зубчатыми гайками тормозные механизмы ручника;
3. затягиваем гайку в салоне до появления необходимого количества щелчков ручника.
Это процедура заводской регулировки на конвеере.
ВСЁ!
 
ПиСи: на конвеер потавляется задний мост в сборе с уже отрегулированными механизмами ручника. Поле стыковки тросиков ручника, тупо затягивается гайка в салоне до необходимых нам щелчков...
Нашёл мурзилку с описанием.
ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при 200 Н (20 кгс, 45 фунт-силы)
5–7 щелчков
Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снимите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
A015CLW
Ослабьте регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
Временно установите гайки ступицы.
Удалите пробку отверстия.
A015AV0E01
Вставьте регулировочный инструмент в регулировочное отверстие в диске. Поверните регулировочное колесо в направлении "X", пока колодки не заблокируются. Затем поверните регулировочное колесо в направлении "Y" на 8 щелчков.
Убедитесь, что диск можно немного повернуть. Если диск не поворачивается, поверните регулировочное колесо в направлении "Y" и проверьте еще раз.
Вставьте затычку отверстия.
Отверните гайки ступицы.
A015CLW
Поверните регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Затяните рычаг рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза .
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Нормальное состояние
Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.
Установите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
131 Н*м  { 1336 кгс*см, 97 фунт-сила-футов }
Записан

Medvedich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Барнаул
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #14 : 12 03 2015, 10:46:31 »

Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.

Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
 
А вот зубчатые гайки удлиняют распорку между колодками ручника, тем самым компенсируют естественный износ торм. накладок! Эту процедуру я проделываю при каждой посезонной замене колёс. Дел на 5 минут. Ни каких СТО.
 
Вообще, если с ручником постоянно какие-то непонятки, то делаем вот как:
1. отпускаем гайку в салоне;
2. регулируем зубчатыми гайками тормозные механизмы ручника;
3. затягиваем гайку в салоне до появления необходимого количества щелчков ручника.
Это процедура заводской регулировки на конвеере.
ВСЁ!
 
ПиСи: на конвеер потавляется задний мост в сборе с уже отрегулированными механизмами ручника. Поле стыковки тросиков ручника, тупо затягивается гайка в салоне до необходимых нам щелчков...
Нашёл мурзилку с описанием.
ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при 200 Н (20 кгс, 45 фунт-силы)
5–7 щелчков
Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снимите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
A015CLW
Ослабьте регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
Временно установите гайки ступицы.
Удалите пробку отверстия.
A015AV0E01
Вставьте регулировочный инструмент в регулировочное отверстие в диске. Поверните регулировочное колесо в направлении "X", пока колодки не заблокируются. Затем поверните регулировочное колесо в направлении "Y" на 8 щелчков.
Убедитесь, что диск можно немного повернуть. Если диск не поворачивается, поверните регулировочное колесо в направлении "Y" и проверьте еще раз.
Вставьте затычку отверстия.
Отверните гайки ступицы.
A015CLW
Поверните регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Затяните рычаг рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза .
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Нормальное состояние
Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.
Установите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
131 Н*м  { 1336 кгс*см, 97 фунт-сила-футов }
Подстаканники сложно снимаются?
Записан

carlo21

  • Гость
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #15 : 09 11 2015, 22:30:25 »

Ткните носом как снять подстаканники и добраться до регулировочной гайки?
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #16 : 09 11 2015, 22:48:38 »

Ткните носом как снять подстаканники и добраться до регулировочной гайки?
Открой крышку и дерни за нее, подстаканники на пистонах. Дергайте не бойтесь.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

carlo21

  • Гость
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #17 : 11 11 2015, 20:06:29 »

Спасибо - в самом деле легко снялось. Какой там классный  тайничок можно забабахать. И место есть - например нычку на черный день 8D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #18 : 12 11 2015, 13:59:50 »

Спасибо - в самом деле легко снялось. Какой там классный  тайничок можно забабахать. И место есть - например нычку на черный день 8D
Ага, только не забудь вынуть, когда машину продавать будешь. 8D
Записан

carlo21

  • Гость
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #19 : 13 11 2015, 19:33:05 »

Первая машина ( а их было за 29 лет вождения  9 штук было - крузак десятая - юбилей - пятый был крузак 80. ) - которую не хочется продать. Как приятно найти в летнем костюме весной лишнюю штуку. Так же и сдесь ;D
Записан