Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.
Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
А вот зубчатые гайки удлиняют распорку между колодками ручника, тем самым компенсируют естественный износ торм. накладок! Эту процедуру я проделываю при каждой посезонной замене колёс. Дел на 5 минут. Ни каких СТО.
Вообще, если с ручником постоянно какие-то непонятки, то делаем вот как:
1. отпускаем гайку в салоне;
2. регулируем зубчатыми гайками тормозные механизмы ручника;
3. затягиваем гайку в салоне до появления необходимого количества щелчков ручника.
Это процедура заводской регулировки на конвеере.
ВСЁ!
ПиСи: на конвеер потавляется задний мост в сборе с уже отрегулированными механизмами ручника. Поле стыковки тросиков ручника, тупо затягивается гайка в салоне до необходимых нам щелчков...