Предпологает технолог что это может быть либо прокладка между резонатором и средней частью глушителя, её мне уже меняли по гарантии, там кстати звук похож слегка, но появляется в несколько других условиях, либо второй вариант, турбина. Вот сейчас проверяют. Возможно-ли со 100% вероятностью определить что в ней дело!? И какова её стоимость, подскажите.
ИМХО, про турбину можно забыть. На холостых, накатом, корреляция с нажатием педали тормоза - ну вообще никаким боком.
Маленькая история из жизни. На закате владения П4 (с пробегом около 200 тыр) появился свист на ходу. Не такой мозговыносящий как у вас, но тоже не подарок. Строго в промежутке 1800 -2000 оборотов, исключительно после прогрева и, самое главное, принципиально не воспроизводимый на стоящей машине. И на висящей на подъемнике с включенной передачей тоже. Хоть плачь. Первым делом поменял прокладку глушителя, вторым перебрал тормоза, третьим сбрызнул святой водой - один хрен не помогло. Свист исчез после длительной поездки под проливным дождем по трассе. А причина нашлась позже, когда уж не помню за каким хреном тронули интеркулер и выяснилось, что он как та подводная лодка - "не разваливается только потому, что его засрали птицы". Буквально - нехилая дыра (замятие после удара снизу), которая до поры до времени "заросла" гуано. В какой то момент там появилось отверстие, исполнявшее тот самый свист строго при определенном давлении в интеркулере, потом в дождь ее опять затянуло размокшей грязью.
К чему я рассказываю эту забавную историю. К тому, что достаточно легко отличить локализацию источника звука. Если "свисток" или "гудок" или "воющий барабашка" находятся снизу машины (тормоза, выхлопная, трансмиссия), то в 99% случаев при открытии окна звук значительно усиливается (отражение от асфальта) и особенно явно это слышится при наличии "стенки", типа разделителя на МКАДе слева. А если звук "сидит" под капотом (ролики, гидроаккумулятор, прокладки приемной трубы), то при открытом окне звук или практически не меняется, или "заглушается" звуками с улицы.