'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не понятный скрип  (Прочитано 9709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: не понятный скрип
« Ответ #30 : 03 10 2014, 11:38:58 »

Предпологает технолог что это может быть либо прокладка между резонатором и средней частью глушителя, её мне уже меняли по гарантии, там кстати звук похож слегка, но появляется в несколько других условиях, либо второй вариант, турбина. Вот сейчас проверяют. Возможно-ли со 100% вероятностью определить что в ней дело!? И какова её стоимость, подскажите.
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: не понятный скрип
« Ответ #31 : 03 10 2014, 11:52:12 »

Вариант с раздаткой отмёл технолог. Кстати пытался сегодня включить пониженный ряд, блокировку центра и заднего дифа. Всё включилось, правда не сразу, там по хитрому нужно, передачу нужно на N для начала. Так вот, после включения загорелись значки абс и антизаносная система отключилась, это нормально? После отключения всего, всё вернулось в штатное состояние.
И ещё момент, авто как-то тяжело передвигалось со включенными штуками, порой что-то трещало, как будто ветки под колёсами, и даже сложилось ощущение того, что какие-то колёса блокировались. Эксперимент проводил на асфальте, проехал максимум 300м. Звуков похожих не появилось.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: не понятный скрип
« Ответ #32 : 03 10 2014, 12:24:10 »

Предпологает технолог что это может быть либо прокладка между резонатором и средней частью глушителя, её мне уже меняли по гарантии, там кстати звук похож слегка, но появляется в несколько других условиях, либо второй вариант, турбина. Вот сейчас проверяют. Возможно-ли со 100% вероятностью определить что в ней дело!? И какова её стоимость, подскажите.
ИМХО, про турбину можно забыть. На холостых, накатом, корреляция с нажатием педали тормоза - ну вообще никаким боком. 
Маленькая история из жизни. На закате владения П4 (с пробегом около 200 тыр)  появился свист на ходу. Не такой мозговыносящий как у вас, но тоже не подарок. Строго в промежутке 1800 -2000 оборотов, исключительно после прогрева и, самое главное, принципиально не воспроизводимый на стоящей машине. И на висящей на подъемнике с включенной передачей тоже. Хоть плачь. Первым делом поменял прокладку глушителя, вторым перебрал тормоза, третьим сбрызнул святой водой - один хрен не помогло. Свист исчез после длительной поездки под проливным дождем по трассе. А причина нашлась позже, когда уж не помню за каким хреном тронули интеркулер и выяснилось, что он как та подводная лодка - "не разваливается только потому, что его засрали птицы". Буквально - нехилая дыра (замятие после удара снизу), которая до поры до времени "заросла" гуано. В какой то момент там появилось отверстие, исполнявшее тот самый свист строго при определенном давлении в интеркулере, потом в дождь ее опять затянуло размокшей грязью.
 К чему я рассказываю эту забавную историю. К тому, что достаточно легко отличить локализацию источника звука. Если "свисток" или "гудок" или "воющий барабашка" находятся снизу машины (тормоза, выхлопная, трансмиссия), то в 99% случаев при открытии окна звук значительно усиливается (отражение от асфальта) и особенно явно это слышится при наличии "стенки", типа разделителя на МКАДе слева. А если звук "сидит" под капотом (ролики, гидроаккумулятор, прокладки приемной трубы), то при открытом окне звук или практически не меняется, или "заглушается" звуками с улицы. 
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: не понятный скрип
« Ответ #33 : 03 10 2014, 14:08:28 »

Предпологает технолог что это может быть либо прокладка между резонатором и средней частью глушителя, её мне уже меняли по гарантии, там кстати звук похож слегка, но появляется в несколько других условиях, либо второй вариант, турбина. Вот сейчас проверяют. Возможно-ли со 100% вероятностью определить что в ней дело!? И какова её стоимость, подскажите.
ИМХО, про турбину можно забыть. На холостых, накатом, корреляция с нажатием педали тормоза - ну вообще никаким боком. 
Маленькая история из жизни. На закате владения П4 (с пробегом около 200 тыр)  появился свист на ходу. Не такой мозговыносящий как у вас, но тоже не подарок. Строго в промежутке 1800 -2000 оборотов, исключительно после прогрева и, самое главное, принципиально не воспроизводимый на стоящей машине. И на висящей на подъемнике с включенной передачей тоже. Хоть плачь. Первым делом поменял прокладку глушителя, вторым перебрал тормоза, третьим сбрызнул святой водой - один хрен не помогло. Свист исчез после длительной поездки под проливным дождем по трассе. А причина нашлась позже, когда уж не помню за каким хреном тронули интеркулер и выяснилось, что он как та подводная лодка - "не разваливается только потому, что его засрали птицы". Буквально - нехилая дыра (замятие после удара снизу), которая до поры до времени "заросла" гуано. В какой то момент там появилось отверстие, исполнявшее тот самый свист строго при определенном давлении в интеркулере, потом в дождь ее опять затянуло размокшей грязью.
 К чему я рассказываю эту забавную историю. К тому, что достаточно легко отличить локализацию источника звука. Если "свисток" или "гудок" или "воющий барабашка" находятся снизу машины (тормоза, выхлопная, трансмиссия), то в 99% случаев при открытии окна звук значительно усиливается (отражение от асфальта) и особенно явно это слышится при наличии "стенки", типа разделителя на МКАДе слева. А если звук "сидит" под капотом (ролики, гидроаккумулятор, прокладки приемной трубы), то при открытом окне звук или практически не меняется, или "заглушается" звуками с улицы.
Спасибо , тоже думаю что дело не в ней, во всяком случае пока не верю.
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: не понятный скрип
« Ответ #34 : 03 10 2014, 14:18:37 »

В общих чертах опишу ситуёвину про турбо. Заодно ещё вопрос.
Они слушали каким-то прибором , и пришли к тому что этот звук который их смутил может трансформироваться в тот скрежет, который на ходу проявляется. Хотя на мою память своеобразный звучок был всегда. Вот ссылка на видео того что им не понравилось."Не понятный звук.:" http://www.youtube.com/v/SawvZJa9aSU Лёгкое хрипенье или фырчание в момент падения оборотов. Сначала из салона педалькой балуюсь, потом попытался дотянуться до улицы. Не знаю что это, но вроде всегда было, может чуть тише раньше. Технолог сказал что газы через вал турбины просачиваются наружу и издают этот звук. Нужно на диагностику по турбинам сгонять, попросить просто проверить в порядке или нет, и есть-ли какие намёки на скорую кончину. В рекомендациях ТЦ написала замена турбокомпрессора, и цена работы плюс запчасти в 230т.р.  :o и это уже  со скидкой 20% запчасти, 40% работы, так как авто не на гарантии. Вот такой вердикт.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: не понятный скрип
« Ответ #35 : 03 10 2014, 14:25:42 »

suver, на 60-80 звук слышно? Если конечно есть где звуку отразится, у нас на МКАД хорошо слышно в левой полосе
Не, на такой скорости не слышно, хотя один разок наблюдал не прекращающийся свист, тормознул пару раз прошло, списал на притирку пары колодка/диск.
У меня 80-ти слышно(( тормознул прошло не на долго((( тут еще про РК говорят(((
Аналогично на 200 после замены колодок.
Звук именно писк, как будто они трутся о диск. Да и просто при торможении колодки скрипят как на газели. Не знаю что и думать, то ли фуфло поставил на прошлой замене, то ли что... Звук явно привязан к обороту колеса, то есть с ростом скорости его периодичность возрастает. Тормоза придавишь пропадает. Потом появляется опять.
Еще мне меняли ступицу и направляющие на этом ТО, поеду видимо на след неделе разбираться
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: не понятный скрип
« Ответ #36 : 04 10 2014, 00:02:13 »

Технолог сказал что газы через вал турбины просачиваются наружу и издают этот звук. Нужно на диагностику по турбинам сгонять, попросить просто проверить в порядке или нет, и есть-ли какие намёки на скорую кончину. В рекомендациях ТЦ написала замена турбокомпрессора, и цена работы плюс запчасти в 230т.р.  :o и это уже  со скидкой 20% запчасти, 40% работы, так как авто не на гарантии. Вот такой вердикт.
Не забудьте, пожалуйста, на  тряпку помочиться, прежде чем будете гнать ей этих ухарей. Развод 100%. Какие газы, куда просачиваются, сказочники хреновы. Пусть копоть на крыльчатке продемонстрируют, она вполне доступна для осмотра. Признаки кончины турбины были есть и будут просты и незатейливы - свист/вой коррелирующий с оборотами (нарастающий), жор масла, масло на крыльчатке турбы, продольный люфт крыльчатки (вперед - назад). Небольшой поперечный (вправо-влево) допустим. Плюс потеря тяги, повышение расхода, дымность. Все остальное - большое желание недобросовестных сервисменов покопаться у вас в кармане.
Записан

alexlebed2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 d-4-d
Re: не понятный скрип
« Ответ #37 : 04 10 2014, 22:25:38 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140611.0
Попробуй посмотреть эту тему. У человека набилась грязь под защиту переднего сальника раздатки и звук судя по всему похожий был. У меня кстати временами тоже скрипит снизу слева, буду смотреть.
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: не понятный скрип
« Ответ #38 : 05 10 2014, 16:31:42 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140611.0
Попробуй посмотреть эту тему. У человека набилась грязь под защиту переднего сальника раздатки и звук судя по всему похожий был. У меня кстати временами тоже скрипит снизу слева, буду смотреть.
Спасибо добрый человек! О результатах не забудь отписаться.
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: не понятный скрип
« Ответ #39 : 05 10 2014, 16:37:35 »

Технолог сказал что газы через вал турбины просачиваются наружу и издают этот звук. Нужно на диагностику по турбинам сгонять, попросить просто проверить в порядке или нет, и есть-ли какие намёки на скорую кончину. В рекомендациях ТЦ написала замена турбокомпрессора, и цена работы плюс запчасти в 230т.р.  :o и это уже  со скидкой 20% запчасти, 40% работы, так как авто не на гарантии. Вот такой вердикт.
Не забудьте, пожалуйста, на  тряпку помочиться, прежде чем будете гнать ей этих ухарей. Развод 100%. Какие газы, куда просачиваются, сказочники хреновы. Пусть копоть на крыльчатке продемонстрируют, она вполне доступна для осмотра. Признаки кончины турбины были есть и будут просты и незатейливы - свист/вой коррелирующий с оборотами (нарастающий), жор масла, масло на крыльчатке турбы, продольный люфт крыльчатки (вперед - назад). Небольшой поперечный (вправо-влево) допустим. Плюс потеря тяги, повышение расхода, дымность. Все остальное - большое желание недобросовестных сервисменов покопаться у вас в кармане.
Да вот в том-то и  дело, пахнет разводом, или от бессилия предлагают вариант подороже, чтоб сам отказался от их услуг. Но в любом случае на диагностику в специализированный центр по турбинам попробую заехать, как говорится исключить её из предположений, ну и послушать о состоянии сего агрегата.
Записан