'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Большая утечка тока, пути решения  (Прочитано 19982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23346/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #70 : 15 12 2017, 13:31:59 »

И сколько надо гонять машину для подзарядки?

Пока не зарядится. :)
Заряд, потраченный на запуск двигателя, вернётся через 2-3 минуты, лень точно считать. Дальше всё зависит от глубины разряда аккумулятора. По мне автозапуск по напряжению — искусственное поддержание жизни, чтобы не допустить глубокого разряда.

И еще глупый вопрос) можно ли заводить машину в гараже?

Можно, почему нет? Лишь бы в гараже никого не было. Если такое нужно регулярно, лучше подумать о выведении выхлопных газов за пределы гаража — рано или поздно туда придётся войти, а там плохо и неполезно пахнет.

И вот человек отвечает четко и по теме
Спасибо всем
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #71 : 15 12 2017, 13:37:10 »

Машина если поработает пол часа на холостых -у тебя аккум зарядится?Нет!

Зарядится. Это не Жигули, где генератор на холостых толком ничего не генерирует.

В магазинах куча зарядных с функцией хранения аккума.Засунь под капот и включи в розетку и пусть хоть год стоит.

А это как раз стрёмно. Желающие могут погуглить "взорвался аккумулятор" или по похожим запросам. Вероятность сего небольшая, но если случится, мало не покажется.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #72 : 15 12 2017, 13:39:30 »

Вроде все по вопросу отвечали, что нервничать
Записан
С уважением, Олег!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #73 : 15 12 2017, 14:12:35 »

А в чём, собственно, проблема Прадо то?
Записан
Упремся-разберемся

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #74 : 15 12 2017, 14:32:02 »

bagab, сейчас многие сиги сами следят за разрядом, при низком,  авто с автозап. подзарядит при необходимости.
из теории: батарея аккумуляторная принимает заряд при положительной температуре электролита. Генератор автомобильный - устройство, обеспечивающее нормальное функционирование исправных потребителей бортовой сети автомобиля. Не предназначен генератор для заряда АКБ. Это только поддерживающее устройство для исправных АКБ.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #75 : 15 12 2017, 14:51:10 »

bagab, если о теории, то аккумуляторной батареи установлен заводом производителем, соглашусь, что пока не разогреть аккумулятор (мы же про зимний пеииод), на батарее заряд будет идти минимальным образом то есть дольше, пока не разогреется, для этого именно в пандоре настраиваться на больший период по времени.
По запуску двигателя, так он же пока не прогреется работает на повышпнных оборотах.



Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #76 : 15 12 2017, 14:54:06 »

bagab, сейчас многие сиги сами следят за разрядом, при низком,  авто с автозап. подзарядит при необходимости.
из теории: батарея аккумуляторная принимает заряд при положительной температуре электролита. Генератор автомобильный - устройство, обеспечивающее нормальное функционирование исправных потребителей бортовой сети автомобиля. Не предназначен генератор для заряда АКБ. Это только поддерживающее устройство для исправных АКБ.
Тут немного не так)))как в минус пусть 30 температура электролита может быть положительной?Электролит имеет температуру замерзания,которая зависит от плотности.В те же -30 при плотности 1,20 электролит кристализуется и превратится в лед,а при плотности 1,27 нет.Ну а гена вместе с реле-регулятором держит вольтаж на клеммах аккума 13,7-14,2 что его соответственно подзаряжает.Я тут выше спорить не стал,но если плотность электролита 1,20 то машине надо трое суток молотить чтоб его зарядить.Заряженный вольтами аккум с низкой плотностью крутить в мороз не будет.И никакие заводки на пол часа не помогут.
Заряжайте правильно аккумуляторы перед зимой)))!Потому как за лето плотность электролита проседает сильно!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23346/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #77 : 15 12 2017, 14:58:03 »

Вроде все по вопросу отвечали, что нервничать

Тяжёлый случай
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #78 : 17 12 2017, 19:02:08 »

bagab, сейчас многие сиги сами следят за разрядом, при низком,  авто с автозап. подзарядит при необходимости.
из теории: батарея аккумуляторная принимает заряд при положительной температуре электролита. Генератор автомобильный - устройство, обеспечивающее нормальное функционирование исправных потребителей бортовой сети автомобиля. Не предназначен генератор для заряда АКБ. Это только поддерживающее устройство для исправных АКБ.
Тут немного не так)))как в минус пусть 30 температура электролита может быть положительной?Электролит имеет температуру замерзания,которая зависит от плотности.В те же -30 при плотности 1,20 электролит кристализуется и превратится в лед,а при плотности 1,27 нет.Ну а гена вместе с реле-регулятором держит вольтаж на клеммах аккума 13,7-14,2 что его соответственно подзаряжает.Я тут выше спорить не стал,но если плотность электролита 1,20 то машине надо трое суток молотить чтоб его зарядить.Заряженный вольтами аккум с низкой плотностью крутить в мороз не будет.И никакие заводки на пол часа не помогут.
Заряжайте правильно аккумуляторы перед зимой)))!Потому как за лето плотность электролита проседает сильно!
Вот последнее - грамотнее некуда. АКБ должны быть заряжены прибором. Я в армии получил профессию аккумуляторщик и три месяца им служил. Я эту хрень знаю всю. И про то, что гена заряжает батарею спорить не буду - лень время терять.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23346/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Большая утечка тока, пути решения
« Ответ #79 : 17 12 2017, 19:04:05 »

Кто спорит тот г... не стоит
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть