'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загудел редуктор заднего моста, прадо 120 4л.  (Прочитано 10311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1302
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Загудел редуктор заднего моста, подскажите кто что знает? Ступичные подшипники сменил раньше.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 645
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

значит сто без масла ездил.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13060/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16710
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Придется менять!
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1302
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

значит сто без масла ездил.
Купил год назад, если только предыдущий хозяин допустил такое, все жижи после покупки менял,
 теперь чего разбираться надо чинить, вопрос как?
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1302
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Придется менять!
А ремонтировать пробовал кто? Напрасная трата денег? Нет толковых спецов?
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1302
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

значит сто без масла ездил.
...........?????
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 645
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

купи б\у и не эпи мозг, вещь которая впринципе не ломается, ремонтировать  сложно и дорого.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1302
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

купи б\у и не эпи мозг, вещь которая впринципе не ломается, ремонтировать  сложно и дорого.
Может ты и прав...только на чё нарвёшся...б/у?
Там есть втулка регулирующая зазор в главной паре, ....в тяжёлых условиях бездорожъя могла деформироваться, увеличился зазор появился гул. Спецы сказали ремонтопригодно....
На подготовленных авто эту втулку точат крепкую.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 645
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Нет такой проблемы у прадиков, поставишь б\у, если сразу не гудит, значит всю жизнь проедет!
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7161
  • Город: Москва

Года полтора назад продавал свой задний редуктор с пробегом 60 тысяч за 12 тысяч рублей. Потом понял, что дешево продал.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3210/-45
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10303
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

да ладно. он никому не нужен :) я вон недавно ездил на автолом койче взять по салону, попалась на глаза коробка от прадо
25 тыщ. и на выбор десяток. не нужна никому потому что не ломаица. вот и захламляет склады разборок
Записан

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск

так их куча на форуме, иди в раздел подвески ;D они с мостами обычно продаются)
И не нужны никому т.к. не ломаются они)
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1302
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Отремонтировал редуктор, езжу уже год. Гул остался, но меньше... Слышно в некоторых режимах только. Сменил подшипники, думал из-за них. Обнаружился продольный люфт выходного вала..смялась втулка. Спецы говорят  из-за этого на зубьях главной пары нашлёпы получаются и гудят. Втулку заменили на крепкую по размерам новой, подогнанной по месту. Подшлифовали зубья как смогли.... Может кому опыт пригодится.
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4289
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Ремонтировал около вещевой барахолки на гусинке. Специалист проехал рядом на  пассажирском сиденье и поставил диагноз. Делали 2 часа примерно за 12т рубл., меняли подшипники в заднем мосту.
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Тоже за Гусинкой ремонтировал только передний. 2 года-полет нормальный. контактов нет но назывались они вроде "Редуктор" на них и специализируются. По деньгам не скажу да и на актуальная уже эта информация
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в Москве, знакомые хорошие специалисты по ремонту редукторов TLC Prado 120. Одни "мастера" из Ильменского проезда взялись перебрать задний редуктор, так он теперь ревёт, как сумасшедший. Отчётливо слышен перекат на подшипниках хвостовика. Когда они его "перебрали", он проворачивался с трудом. Спасибо
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в Москве, знакомые хорошие специалисты по ремонту редукторов TLC Prado 120. Одни "мастера" из Ильменского проезда взялись перебрать задний редуктор, так он теперь ревёт, как сумасшедший. Отчётливо слышен перекат на подшипниках хвостовика. Когда они его "перебрали", он проворачивался с трудом. Спасибо

На первой странице раз 10 давали совет - купить контракт. Зачем вам очередные эксперименты по ремонту, с гарантированой потерей средств и времени, но без гарантированного результата?

Но если вы правда верите в перетянутые подшипники хвостовика, то можно попробовать немного ослабить затяжку его гайки, на флянце кардана. По чуть-чуть ослабляете и покручиваете хвостовик туда-сюда. Почуете, что стал вращаться посвободнее - подёргайте его взад-вперёд. Если шата нет, то можно так и оставить.
Но вообще - это дрочево и так делать не принято. Смятая больше нужного распорная втулка подшипников, может заболтаться. Если не сразу, то со временем.
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Можно попробовать к смятой втулке подкинуть доп.колечко 2-3мм. Оно даст необходимый натяг.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +76/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2475
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нельзя так делать, втулка она одноразовая и тянется один раз, в мануале надо смотреть момент прокручивания редуктора и тянуть гайку, подтянул прокрутил, проверил, причём там усилие на новых подшипниках и старых разное!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

отписал в личку...
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

 ^-^ Спасибо  ok
Записан

Bourdune

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

отписал в личку...
Golubkov, Golubkov, Golubkov,

Мне тоже, пожалуйста.
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5875/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13585
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Почему так категорично? Все же зависит от использования.
Для зимы и прочего мокрого асфальта LSD - отлично, как и описал предыдущий автор.
Для бездора, да - не то пальто совсем, и тут только принудиловка.
Записан

MarathoN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Прадо 120, 4л. Душанбе, Таджикистан

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Полностью согласен
Записан
Что в мире может быть прекрасней, что родней?
Памирских гор - холодный взгляд,
В долине Вахша - хлопка снегопад

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +242/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3689
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Вот здесь я не согласен . ЛСД встает на место без переделок от слова совсем .главное стоб передаточное число совпало .  Принудительная блокировка потребует не только изменение задней балки моста .но и серьезную доработку проводки автомобиля.Лет пять назад экзист выкинул в продажу мой редуктор с блокировкой по очень вкусной цене -13000 р  Можно было поставить совсем не дорого .но анализ ситуации именно в наших условиях привел к тому .что ЛСД предпочтительнее. Смысл в том .что если превысить если не изменяет память 30 км.ч то блокировка должна отключиться . В противном случае возникает риск поломки полуоси. А по снегу и жидкой грязи приходится ездить с постоянной пробуксовкой колес  те на грани того момента .когда блокировка должна отключиться . Чуть перебрал с газом .и нет блокировки .  Отсюда вопрос - накой фик она такая нужна . ??? Когда есть ЛСД .который всегда работает одинаково и не отключается .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Вы мешаете муху с котлетой.
Для инфо: на ЛК 300 только в самой максимальной комплектации стоит ЛСД. Во всех остальных комплектациях поставили принудительную заднюю блокировку. ЛСД для комфорта, управляемости, универсальности.
По овнам лазит есть Патриот.
Записан