Такая проблема. Начал капать задний редуктор в районе сальника хвостовика. На сервисе посмотрели, покачали кардан - есть поперечный люфт. Сказали нужно ещё подшипник менять. Всё купил. Подшипник, втулку, сальник. Всё поменяли, люфт практически не изменился... Поехал, через два километра посмотрел - масло потекло ещё сильнее... Прочитал, что новую втулку нужно гайкой фланца тянуть с усилием 340Нм... Мне тянули как по книге 195Нм. Я так понимаю это когда без замены втулки... Походу и люфт остался тк новую втулку не промяли затяжкой... Проверил сапун, чистый. Верно ли я понимаю, что изза того, что потом ещё поездил километров 100, сейчас этим люфтом новый сальник расколотило и нужно поменять его на новый и затянуть с усилием 340Нм, контролируя люфт и проворачиваемость редуктора?