'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОСАГО - на заметку  (Прочитано 233667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

any13

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2528/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5028
  • Город: Москва
    • TLC150 4.0, 2018
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #200 : 12 11 2019, 12:35:25 »

Щас 4 часа пытался оформить е-осаго сначала в Согласии, потом в Согазе, где у меня оформлен полюс
Куча ошибок и неподтвержденных данных
В итоге плюнул и оформил в ВСК за 5 минут
3795 руб за 249 л/с
Миша, это для Тулы или Москвы цена?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23382/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31644
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #201 : 12 11 2019, 12:36:13 »

Для Тулы конечно)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Igorella

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 232
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #202 : 18 11 2019, 19:20:44 »

Интересно а кто-нибудь читал закон о ОСАГО с последними изменениями
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #203 : 27 11 2019, 23:48:16 »

ГИБДД объяснила новые правила проверки полисов ОСАГО


В закон о страховании автогражданской ответственности недавно внесли изменения. Теперь владельцы машин имеют право предъявлять инспекторам ГИБДД полис ОСАГО в электронном виде, демонстрируя его, например, на экране смартфона, сообщает «Авто.Mail.ru».
По словам заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-майора полиции Владимир Кузина, на гаджете должен быть виден сам полис, его номер и основные данные. Инспектор сверит их с данными Федеральной информационной системы. Если соединение с интернетом плохое, то сотруднику ГИБДД сначала придется связаться с дежурной частью.
Кузин отметил, что если у водителя неисправен смартфон или нет копии полиса ОСАГО, то его вполне могут оштрафовать, даже если документ оформлен. Правда, решение можно будет обжаловать.

«Каждый должен выполнять предусмотренные законом обязанности по страхованию», — добавил генерал— майор.

Ранее сообщалось, что заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев предложил предоставлять скидки по ОСАГО для аккуратных водителей. По его словам, страховой приоритет должен становиться все более индивидуальным.

«Аккуратные водители должны платить меньше, неаккуратные водители — больше», — заявил парламентарий. «Это нужно, чтобы мы за счет аккуратных водителей не компенсировали недостойную езду многих наших сограждан», — добавил он.
Записан

Igorella

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 232
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #204 : 03 12 2019, 18:06:32 »

В новом законе о ОСАГО  вы не можете выбирать  ремонт или деньги, только ремонт причем в тех сервисных центрах , с которыми страховая компания заключила договор(естественно об официалах речи не может быть) , далее в законе указывается , что зап. части должны быть новыми, но не сказано, что оригинальные. Вывод если наступает страховой случай страховая компания отправляет вас в указанный ею сервис ( где сидят 3 пьяных ГПТушника, естественно у них нормо-час  четыре копейки) , которые вам поставят на авто новый китайский аналог купленный где-нить на АВИТО и это будет все легитимно
Записан

Tay

  • Гость
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #205 : 03 12 2019, 20:49:19 »

Почти червонец за 176 кобыл
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #206 : 03 12 2019, 21:34:05 »

Сегодня считал осаго на nx. 236 л/сил выходит в 5300 если страхователь прописан в Московской области и 6300 если в Москве.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #207 : 03 12 2019, 22:50:15 »

Почти червонец за 176 кобыл
  Круто у вас !
Записан
.                                                                                               Александр

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #208 : 03 12 2019, 22:53:42 »

У меня 19.12. заканчивается ОСАГО , телефон оборвали агенты . Кто только не звонит и на вайбер и на мобильный .
Записан
.                                                                                               Александр

Nicolss

  • Гость
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #209 : 06 12 2019, 11:19:19 »

Страховой рынок ждет продолжения реформы ОСАГО

В начале 2019 года началась реформа ОСАГО: с 9 января тарифный коридор по "автогражданке" был расширен на 20%, а коэффициент "возраст-стаж" стал включать 58 вместо 4 параметров. С 1 апреля вступили в силу изменения, касающиеся коэффициента бонус-малус. Для тех автовладельцев, у кого было несколько значения коэффициента, закрепили один, самый низкий. В случае перерыва в вождении за автомобилистом теперь сохраняется тот же коэффициент, который был у него до перерыва.

С января по октябрь этого года средняя цена полиса ОСАГО снизилась на 5,3%, до 5400 рублей, посчитали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Средняя выплата при этом, напротив, выросла на 2,7%, до 68 тысяч рублей.
— За 10 месяцев этого года, после того как начался первый этап реформы по индивидуализации тарифов ОСАГО, общие сборы премий стали меньше на 7,43 миллиарда рублей, а общие выплаты увеличились на 7,76 миллиарда рублей. Одновременно, по данным Банка России, количество жалоб на ОСАГО за этот же период снизилось на 40%. Такие показатели — результат возросшей конкуренции между страховщиками, — указал президент РСА Игорь Юргенс.

В РСА настаивают на том, что реформу ОСАГО необходимо продолжить. Эксперты отмечают, что снижение средней премии по ОСАГО объясняется возросшей конкуренцией на рынке, а постоянный рост средней выплаты настораживает. Бесконечно такая ситуация продолжаться не сможет: чтобы в системе не наступил дисбаланс, важно довести до конца начавшуюся реформу по индивидуализации тарифов. Необходимо тщательно сбалансировать отмену одних коэффициентов с добавлением новых, характеризующих стиль вождения, степень потенциальной опасности автовладельца для других участников дорожного движения и других.

— На фоне новости о снижении стоимости полиса ОСАГО многие не обращают внимания на изменения других показателей. Так, например, увеличилось количество договоров (+1,5%), количество заявленных (+4,7%) и урегулированных убытков (+3,9%), общий размер выплаченных возмещений (+6,6%), — отметил директор дирекции розничного бизнеса "Ингосстраха" Виталий Княгиничев. — А показатель общих сборов по рынку, напротив, сократился на 4%. В этих условиях рынок все еще сохраняет потенциал к снижению средней премии, но при этом начинает "балансировать" на грани убыточности. Усиление таких факторов, как мошенничество, способно нарушить стабильность сегмента и даже привести к новому витку кризиса. Поэтому для сохранения текущей тенденции необходимо продолжать реализацию проекта либерализации.
Второй этап реформы ОСАГО предполагал увеличение лимита выплат по ущербу жизни и здоровью в четыре раза, до 2 миллионов рублей, а также отмену коэффициентов территории и мощности при расчете тарифа. Вместо них планировалось ввести новый коэффициент, учитывающий манеру вождения и нарушения ПДД. Эти изменения, как ожидалось, позволили бы страховщикам сделать тарифы ОСАГО более индивидуальными и расширить тарифный коридор на 40%. Эксперты указывали, что такая конструкция сделает стоимость полиса более справедливой, и аккуратные водители не будут платить за лихачей.

Но рассмотрение законопроекта с этими изменениями в Госдуме, запланированное на середину октября, было перенесено. Депутаты во главе с председателем Комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым  внесли свой вариант изменений, которые вводят так называемый коэффициент нарушений ПДД. В случае неоднократных серьезных нарушений правил в течение года стоимость ОСАГО повышается. Речь идет о проезде на красный свет, превышении скорости более чем на 60 километров в час, выезде на "встречку", управлении автомобилем в состоянии опьянения.
"После дискуссии в парламенте, после обсуждения в администрации президента и с Банком России пришли к мнению, что расширение тарифного коридора и повышение страхового возмещения до 2 миллионов рублей может привести к существенному росту тарифов", — пояснил господин Аксаков "Интерфаксу". По его словам, индивидуализация тарифов с учетом соблюдения ПДД, количества дорожно-транспортных происшествий, иных критериев, характеризующих водителя — это главное, что должно обеспечить справедливость в тарифообразовании.

— В текущей версии законопроекта стоимость ОСАГО для "нарушителей" не может превышать трехкратное максимальное значение базовой ставки, установленное ЦБ для категории транспорта, — указал Виталий Княгиничев. — Что касается потенциала данной меры — на наш взгляд, введение коэффициента станет шагом на пути к индивидуализации тарифа. Ведь не секрет, что в ОСАГО давно сложилась ситуация, когда добросовестные автолюбители вынуждены переплачивать за аварийных. Главное — обеспечить бесперебойный доступ страховщиков к данным о нарушениях, что потребует синхронизацию баз данных и "тонкие настройки" систем.

Сейчас РСА разрабатывает в своей IT-системе "витрину" для Банка России, чтобы регулятор имел оперативный доступ к актуальным статистическим данным по ОСАГО и мог оперативно отслеживать динамику различных показателей. Об этом в октябре "Российской газете" рассказал исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.
С 1 апреля 2020 года РСА добавит в IT-систему функционал, позволяющий бороться с распространенными мошенническими практиками по ОСАГО. Благодаря этому уйдет в прошлое проблема "фиктивных мотоциклов", когда при оформлении электронного полиса ОСАГО на автомобиль мошенниками в качестве марки транспортного средства указывались мотоциклы или мопеды, базовый тариф по которым ниже. А местом регистрации транспортного средства указывался регион с низким территориальным коэффициентом. Это позволяло сделать полис в несколько раз дешевле.

Как правило, его оформлением занимается "помощник", который разницу между действительной стоимостью полиса, полученной им от автовладельца, и оплаченной им по полученному при помощи таких манипуляций низкому тарифу кладет себе в карман. С таким полисом можно пройти проверку ГИБДД, но получить возмещение по нему невозможно. 
Записан