Выбрались с товарищем в будни протестировать очередные колёсья. С утречка переделали одно бедлочное кольцо: перенесли ограничивающее кольцо поближе к центру, чтобы оно не мешало зажимать край резины.
Первым препятствием стал узкий переезд через канал, на котором пришлось штурманить 80-ку на 44-ых ибо не хера не видно с высоты его полета.
https://www.youtube.com/v/jOwnmQY9xSQВ этот раз немного поплутали в хитросплетениях грунтовых дорог, пока добрались до участка с нужными препятствиями.
Первым пошел бигфут:
https://www.youtube.com/v/pznRXcCjAuwСпустившись до 0.25 атм попробовал и я ... скажу, что первой пониженной и холостых оборотов вполне достаточно оказалось на этом участке, где на 33-их боггерах приходилось переключатся на 2-ую пониженную.
https://www.youtube.com/v/-im2FXq4LxwПотом бигфут стравился до 0.3 атм, чтобы ощутить разницу с шоссейным давлением в первом заезде:
https://www.youtube.com/v/7p70dp1O-XsНу что ж решил попробовать залезть там, где никто не смог даже морду закинуть на берег:
https://www.youtube.com/v/sKygB1FlMsYНа 0-36 минуте видно как спустило в ноль заднее правое колесо ... как раз на этом колесе и переделали сутра бедлок ... именно на том колесе, на котором стоит дефектный внутренний хамп и который отжало грязью в этот раз как снегом отжимает зимой ... в результате своим же весом прижал колесо к грунту и немного вытащил из-под болтов бедлочного кольца край резины. Получается, что перенеся ограничивающее кольцо внутрь, оно перестало удерживать саму резину от смещения под кольцами бедлока ... так что предстоит обратная переделка и выравнивания посадочног оместа съемного хампа ... или плюнуть на хер и выкинуть эти диски, и купить нормальные Атаксы?! О_О
Решено снимать и выравнивать край резины под кольцом:
Ну ничего: в 4-е руки мы победили 40 болтов!
https://www.youtube.com/v/XG-6nTewFZ0