'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автозапуск vs Webasto  (Прочитано 10083 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #40 : 23 01 2015, 08:50:20 »

Вебасто ve эбер, это как бензин vs дизель, как Интел vs Амд и т.п = споры и доказательства их владельцев бесконечны! В посте выше моё мнение и всё, выбирать что воткнуть - оставим выбор за будущим владельцем ;)
Ага, тем более с таким холиваром была уже тема: ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99470.0
Записан

oowoo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Ростов
  • Город:
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #41 : 24 01 2015, 19:32:30 »

здравствуйте.
Нужно нафлудить 5 сообщений чтоб была возможность писать сообщения поэтому вставлю свои 5 копеек:
Не первый год работаю в ЯНАО, морозы здесь отчаянные. Имеется парк легковых машин как разные пикапы (хайлаксы, l200, ренджер) так и несколько 150 дизельных прадо в примитивной комплектации. Весь автопарк эксплуатируется круглогодично, в любую погоду т.к. это производственная необходимость. Каждый автомобиль оснащен 5-ти кВт "вебастой" (пожелание фирмы при закупке машин). Так вот, не 1 год эксплуатируя машины "в хвост и в гриву", лично моё мнение - вебаста и ей подобные - всё это детские игрушки. Объясняю: атономный подогреватель действительно способен прогреть рубашку охлаждения ДВС; автономник поможет быстрей прогреть салон до рабочей температуры, но только тогда когда на машине очень бодрая АКБ и когда мороз не опускается до -35 и ниже. Каков принцип работы автономника? откуда он берёт энергию? - из АКБ!
  Первое: на хорошем морозе даже свежая АКБ немало теряет своей плотности; при включении вебасты на пониженном разряде аккумулятора (машина то стоит на морозе) автономник как правило либо включается секунд на 10-20 после чего отключается, либо вообще не реагирует на включение. Как оказалось позже всеми хвалёная вебаста при слабом заряде (порядка 10,2-10,6В) выкидывает в себе ошибку, переходит в аварийный режим и перестаёт нормально работать. Ошибка сбрасывается только ноутбуком или же очумелыми ручками человека который очень хорошо знает модель автономника. Проверено на себе что сначала нужно запускать мотор а уж потом играться с автономкой; если сделать наоборот то автономка высаживает аккумулятор который впоследствии не способен провернуть стартер.
  Второе: ну греет вебаста рубашку охлаждения и что с этого? на морозе до масла в поддоне все равно мало чего доходит, сверху и снизу движок всё равно холодный. Даже хорошо нагретый вебастой мотор по стрелке индикации температуры, при заводе, всё равно работает нестабильно, ему нужно какое то время чтоб прийти в себя, прогреться, войти в рабочий режим, а уж потом требовать от него отдавать нагрузку или тепло.
Повторюсь что все машины технически исправны, часто ездят на "дальняк", эксплуатируются ежедневно а также своевременно ремонтируются; намёков на неисправные АКБ не было и быть не может, тем не менее установленные на машины "вебасты" по хорошему морозу не раз "подкладывали свинью".

В АТП где работаю есть несколько пикапов, без автономников, но с установленными сигналками с автозапуском которые элементарно программируются на пуск мотора через определённое время. Не подводили ещё ни разу! Те кто по утру хочет тёплый салон с вечера не выключают печку; при автозаводе она остаётся включённой; мотору после пуска, естественно тяжело, но запрограммировав скажем время работы двигателя на 30 минут получаем вполне тёплый салон который за ночь полностью не выстужается.
Чем действительно хороша "вебаста" и ей подобные: после пуска движка его можно значительно быстрее прогреть; при движении в хороший мороз, или по утру, если мало печки, автономник помогает быстрей прогреть салон, остальных плюсов за 3 года эксплуатации машин с подогревателями для себя не нашёл.

p.s.: живу в средней полосе, эксплуатирую дизельный vw. В своей машине нет ни автономки ни автозапуска. За 4 года эксплуатации машины проблем с запуском мотора зимой не было ни разу. В холода печка греет мама не горюй
Записан

DiMK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нарьян-Мар
  • Город:
    • Prado 150 New 3.0 D, Comfort
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #42 : 25 01 2015, 15:57:50 »

Ну так-то в дизелях Прадо по 2 АКБ :)
Вторая лютая зима, и -45 не предел - без автономки вообще не заведешься. Конечно стрелку температуры 5квт не отклонит - но запуск гарантирует. (у меня машина круглый год "под окнами", гаража своего нет - зимой после "зимников" оттаиваюсь у друзей или на автомойке "на ночь") Топливо - строго Лукойл (арктика), без присадок/антигелей и т.п.  Автономка (Эбер) тоже дизельная, с правильной установкой (а не врезкой в середину топливной магистрали) - заводилась ВСЕГДА, ни 1 фейла/выпада в ошибки или что-то подобного.
Записан

oowoo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Ростов
  • Город:
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #43 : 25 01 2015, 20:24:32 »

Ну так-то в дизелях Прадо по 2 АКБ :)
а толку?: один из них, основной, крутит стартер; второй пашет на автономник. "-" у обоих на массе, "+" не соединены.

Если греть минут 30-40 то стрелка температуры запросто уходит в рабочую зону - проверено на своих машинах, но и горючку при этом выжирают нехило.
С остальным согласен, автономка помогает подогреть мотор чтоб ему проще жилось, но если б сам жил на севере то предпочёл бы автономнику автозапуск - результат тот же, но стоимость в разы меньше. Сугубо личное мнение.
Записан

Андрей GL

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #44 : 28 01 2015, 12:32:40 »

стоит и вебастик и автозапуск.
автозапуском пользовался один раз до установки подогревателя.
вебасто тема. включаю с утра за пол часа даже на температуру не смотрю за бортом - лишний раз двигло мучить холодным запуском не буду. надо догреться на ходу  - тоже удобно
два аккума просто подзаряжаю раз в месяц бошевской автоматической зарядкой
$  ни капли не жалею  (одал за Evo 5квт с пультом ДУ, установкой   60 тыс в Челябинске)

К теме:  установщики не рекомендуют заводить авто до полного выключения подогревателя (в том числе продувки) во избежание выхода из строя блока управления, также прикуривать авто , при заведенном двигателе вкл/выкл  сколько угодно раз
хоть раз в месяц запускать подогреватель даже летом
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #45 : 11 02 2015, 18:07:25 »

здравствуйте.
Нужно нафлудить 5 сообщений чтоб была возможность писать сообщения поэтому вставлю свои 5 копеек:
Не первый год работаю в ЯНАО, морозы здесь отчаянные. Имеется парк легковых машин как разные пикапы (хайлаксы, l200, ренджер) так и несколько 150 дизельных прадо в примитивной комплектации. Весь автопарк эксплуатируется круглогодично, в любую погоду т.к. это производственная необходимость. Каждый автомобиль оснащен 5-ти кВт "вебастой" (пожелание фирмы при закупке машин). Так вот, не 1 год эксплуатируя машины "в хвост и в гриву", лично моё мнение - вебаста и ей подобные - всё это детские игрушки. Объясняю: атономный подогреватель действительно способен прогреть рубашку охлаждения ДВС; автономник поможет быстрей прогреть салон до рабочей температуры, но только тогда когда на машине очень бодрая АКБ и когда мороз не опускается до -35 и ниже. Каков принцип работы автономника? откуда он берёт энергию? - из АКБ!
  Первое: на хорошем морозе даже свежая АКБ немало теряет своей плотности; при включении вебасты на пониженном разряде аккумулятора (машина то стоит на морозе) автономник как правило либо включается секунд на 10-20 после чего отключается, либо вообще не реагирует на включение. Как оказалось позже всеми хвалёная вебаста при слабом заряде (порядка 10,2-10,6В) выкидывает в себе ошибку, переходит в аварийный режим и перестаёт нормально работать. Ошибка сбрасывается только ноутбуком или же очумелыми ручками человека который очень хорошо знает модель автономника. Проверено на себе что сначала нужно запускать мотор а уж потом играться с автономкой; если сделать наоборот то автономка высаживает аккумулятор который впоследствии не способен провернуть стартер.
  Второе: ну греет вебаста рубашку охлаждения и что с этого? на морозе до масла в поддоне все равно мало чего доходит, сверху и снизу движок всё равно холодный. Даже хорошо нагретый вебастой мотор по стрелке индикации температуры, при заводе, всё равно работает нестабильно, ему нужно какое то время чтоб прийти в себя, прогреться, войти в рабочий режим, а уж потом требовать от него отдавать нагрузку или тепло.
Повторюсь что все машины технически исправны, часто ездят на "дальняк", эксплуатируются ежедневно а также своевременно ремонтируются; намёков на неисправные АКБ не было и быть не может, тем не менее установленные на машины "вебасты" по хорошему морозу не раз "подкладывали свинью".

В АТП где работаю есть несколько пикапов, без автономников, но с установленными сигналками с автозапуском которые элементарно программируются на пуск мотора через определённое время. Не подводили ещё ни разу! Те кто по утру хочет тёплый салон с вечера не выключают печку; при автозаводе она остаётся включённой; мотору после пуска, естественно тяжело, но запрограммировав скажем время работы двигателя на 30 минут получаем вполне тёплый салон который за ночь полностью не выстужается.
Чем действительно хороша "вебаста" и ей подобные: после пуска движка его можно значительно быстрее прогреть; при движении в хороший мороз, или по утру, если мало печки, автономник помогает быстрей прогреть салон, остальных плюсов за 3 года эксплуатации машин с подогревателями для себя не нашёл.

p.s.: живу в средней полосе, эксплуатирую дизельный vw. В своей машине нет ни автономки ни автозапуска. За 4 года эксплуатации машины проблем с запуском мотора зимой не было ни разу. В холода печка греет мама не горюй
не хрена у тебя 5 копеек какие!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #46 : 12 02 2015, 07:00:53 »

здравствуйте.
Нужно нафлудить 5 сообщений чтоб была возможность писать сообщения поэтому вставлю свои 5 копеек:
Не первый год работаю в ЯНАО, морозы здесь отчаянные. Имеется парк легковых машин как разные пикапы (хайлаксы, l200, ренджер) так и несколько 150 дизельных прадо в примитивной комплектации. Весь автопарк эксплуатируется круглогодично, в любую погоду т.к. это производственная необходимость. Каждый автомобиль оснащен 5-ти кВт "вебастой" (пожелание фирмы при закупке машин). Так вот, не 1 год эксплуатируя машины "в хвост и в гриву", лично моё мнение - вебаста и ей подобные - всё это детские игрушки. Объясняю: атономный подогреватель действительно способен прогреть рубашку охлаждения ДВС; автономник поможет быстрей прогреть салон до рабочей температуры, но только тогда когда на машине очень бодрая АКБ и когда мороз не опускается до -35 и ниже. Каков принцип работы автономника? откуда он берёт энергию? - из АКБ!
  Первое: на хорошем морозе даже свежая АКБ немало теряет своей плотности; при включении вебасты на пониженном разряде аккумулятора (машина то стоит на морозе) автономник как правило либо включается секунд на 10-20 после чего отключается, либо вообще не реагирует на включение. Как оказалось позже всеми хвалёная вебаста при слабом заряде (порядка 10,2-10,6В) выкидывает в себе ошибку, переходит в аварийный режим и перестаёт нормально работать. Ошибка сбрасывается только ноутбуком или же очумелыми ручками человека который очень хорошо знает модель автономника. Проверено на себе что сначала нужно запускать мотор а уж потом играться с автономкой; если сделать наоборот то автономка высаживает аккумулятор который впоследствии не способен провернуть стартер.
  Второе: ну греет вебаста рубашку охлаждения и что с этого? на морозе до масла в поддоне все равно мало чего доходит, сверху и снизу движок всё равно холодный. Даже хорошо нагретый вебастой мотор по стрелке индикации температуры, при заводе, всё равно работает нестабильно, ему нужно какое то время чтоб прийти в себя, прогреться, войти в рабочий режим, а уж потом требовать от него отдавать нагрузку или тепло.
Повторюсь что все машины технически исправны, часто ездят на "дальняк", эксплуатируются ежедневно а также своевременно ремонтируются; намёков на неисправные АКБ не было и быть не может, тем не менее установленные на машины "вебасты" по хорошему морозу не раз "подкладывали свинью".

В АТП где работаю есть несколько пикапов, без автономников, но с установленными сигналками с автозапуском которые элементарно программируются на пуск мотора через определённое время. Не подводили ещё ни разу! Те кто по утру хочет тёплый салон с вечера не выключают печку; при автозаводе она остаётся включённой; мотору после пуска, естественно тяжело, но запрограммировав скажем время работы двигателя на 30 минут получаем вполне тёплый салон который за ночь полностью не выстужается.
Чем действительно хороша "вебаста" и ей подобные: после пуска движка его можно значительно быстрее прогреть; при движении в хороший мороз, или по утру, если мало печки, автономник помогает быстрей прогреть салон, остальных плюсов за 3 года эксплуатации машин с подогревателями для себя не нашёл.

p.s.: живу в средней полосе, эксплуатирую дизельный vw. В своей машине нет ни автономки ни автозапуска. За 4 года эксплуатации машины проблем с запуском мотора зимой не было ни разу. В холода печка греет мама не горюй
не хрена у тебя 5 копеек какие!
Исповедь дилетанта шапкозабрасывателя-вахтовика, ни чего личного, сам всю жизнь проживаю и эксплуатирую дизельный авто в районах Крайнего Севера, знаю о чем речь
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #47 : 12 02 2015, 13:33:02 »

здравствуйте.
Нужно нафлудить 5 сообщений чтоб была возможность писать сообщения поэтому вставлю свои 5 копеек:
Не первый год работаю в ЯНАО, морозы здесь отчаянные. Имеется парк легковых машин как разные пикапы (хайлаксы, l200, ренджер) так и несколько 150 дизельных прадо в примитивной комплектации. Весь автопарк эксплуатируется круглогодично, в любую погоду т.к. это производственная необходимость. Каждый автомобиль оснащен 5-ти кВт "вебастой" (пожелание фирмы при закупке машин). Так вот, не 1 год эксплуатируя машины "в хвост и в гриву", лично моё мнение - вебаста и ей подобные - всё это детские игрушки. Объясняю: атономный подогреватель действительно способен прогреть рубашку охлаждения ДВС; автономник поможет быстрей прогреть салон до рабочей температуры, но только тогда когда на машине очень бодрая АКБ и когда мороз не опускается до -35 и ниже. Каков принцип работы автономника? откуда он берёт энергию? - из АКБ!
  Первое: на хорошем морозе даже свежая АКБ немало теряет своей плотности; при включении вебасты на пониженном разряде аккумулятора (машина то стоит на морозе) автономник как правило либо включается секунд на 10-20 после чего отключается, либо вообще не реагирует на включение. Как оказалось позже всеми хвалёная вебаста при слабом заряде (порядка 10,2-10,6В) выкидывает в себе ошибку, переходит в аварийный режим и перестаёт нормально работать. Ошибка сбрасывается только ноутбуком или же очумелыми ручками человека который очень хорошо знает модель автономника. Проверено на себе что сначала нужно запускать мотор а уж потом играться с автономкой; если сделать наоборот то автономка высаживает аккумулятор который впоследствии не способен провернуть стартер.
  Второе: ну греет вебаста рубашку охлаждения и что с этого? на морозе до масла в поддоне все равно мало чего доходит, сверху и снизу движок всё равно холодный. Даже хорошо нагретый вебастой мотор по стрелке индикации температуры, при заводе, всё равно работает нестабильно, ему нужно какое то время чтоб прийти в себя, прогреться, войти в рабочий режим, а уж потом требовать от него отдавать нагрузку или тепло.
Повторюсь что все машины технически исправны, часто ездят на "дальняк", эксплуатируются ежедневно а также своевременно ремонтируются; намёков на неисправные АКБ не было и быть не может, тем не менее установленные на машины "вебасты" по хорошему морозу не раз "подкладывали свинью".

В АТП где работаю есть несколько пикапов, без автономников, но с установленными сигналками с автозапуском которые элементарно программируются на пуск мотора через определённое время. Не подводили ещё ни разу! Те кто по утру хочет тёплый салон с вечера не выключают печку; при автозаводе она остаётся включённой; мотору после пуска, естественно тяжело, но запрограммировав скажем время работы двигателя на 30 минут получаем вполне тёплый салон который за ночь полностью не выстужается.
Чем действительно хороша "вебаста" и ей подобные: после пуска движка его можно значительно быстрее прогреть; при движении в хороший мороз, или по утру, если мало печки, автономник помогает быстрей прогреть салон, остальных плюсов за 3 года эксплуатации машин с подогревателями для себя не нашёл.

p.s.: живу в средней полосе, эксплуатирую дизельный vw. В своей машине нет ни автономки ни автозапуска. За 4 года эксплуатации машины проблем с запуском мотора зимой не было ни разу. В холода печка греет мама не горюй
не хрена у тебя 5 копеек какие!
Исповедь дилетанта шапкозабрасывателя-вахтовика, ни чего личного, сам всю жизнь проживаю и эксплуатирую дизельный авто в районах Крайнего Севера, знаю о чем речь
Эт точно. ok
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #48 : 16 02 2015, 01:11:24 »

Писал уже в соседней теме...Для себя нашел такое решение: сигнализация с функцией автоматического запуска при установленной температуре и автоодеяло...Ставлю на запуск при -15...Этой зимой в самые морозы(это Москва конечно,про Севера молчу) авто заводился всего 2 раза в сутки и работал по 30 минут...Кнопка догревателя естесственно включена...Считаю -15 относительно комфортной температурой пуска без ущерба для мотора...Ну и разница по деньгам: 30000(сигналка в полном фарше с GSM и телематикой,можно дешевле уложиться,если без фарша,и 80000(Вэбаста или Шпехер,это по старым ценам кстати)...Как-то так!!!
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018
Re: Автозапуск vs Webasto
« Ответ #49 : 16 02 2015, 01:15:33 »

здравствуйте.
Нужно нафлудить 5 сообщений чтоб была возможность писать сообщения поэтому вставлю свои 5 копеек:
Не первый год работаю в ЯНАО, морозы здесь отчаянные. Имеется парк легковых машин как разные пикапы (хайлаксы, l200, ренджер) так и несколько 150 дизельных прадо в примитивной комплектации. Весь автопарк эксплуатируется круглогодично, в любую погоду т.к. это производственная необходимость. Каждый автомобиль оснащен 5-ти кВт "вебастой" (пожелание фирмы при закупке машин). Так вот, не 1 год эксплуатируя машины "в хвост и в гриву", лично моё мнение - вебаста и ей подобные - всё это детские игрушки. Объясняю: атономный подогреватель действительно способен прогреть рубашку охлаждения ДВС; автономник поможет быстрей прогреть салон до рабочей температуры, но только тогда когда на машине очень бодрая АКБ и когда мороз не опускается до -35 и ниже. Каков принцип работы автономника? откуда он берёт энергию? - из АКБ!
  Первое: на хорошем морозе даже свежая АКБ немало теряет своей плотности; при включении вебасты на пониженном разряде аккумулятора (машина то стоит на морозе) автономник как правило либо включается секунд на 10-20 после чего отключается, либо вообще не реагирует на включение. Как оказалось позже всеми хвалёная вебаста при слабом заряде (порядка 10,2-10,6В) выкидывает в себе ошибку, переходит в аварийный режим и перестаёт нормально работать. Ошибка сбрасывается только ноутбуком или же очумелыми ручками человека который очень хорошо знает модель автономника. Проверено на себе что сначала нужно запускать мотор а уж потом играться с автономкой; если сделать наоборот то автономка высаживает аккумулятор который впоследствии не способен провернуть стартер.
  Второе: ну греет вебаста рубашку охлаждения и что с этого? на морозе до масла в поддоне все равно мало чего доходит, сверху и снизу движок всё равно холодный. Даже хорошо нагретый вебастой мотор по стрелке индикации температуры, при заводе, всё равно работает нестабильно, ему нужно какое то время чтоб прийти в себя, прогреться, войти в рабочий режим, а уж потом требовать от него отдавать нагрузку или тепло.
Повторюсь что все машины технически исправны, часто ездят на "дальняк", эксплуатируются ежедневно а также своевременно ремонтируются; намёков на неисправные АКБ не было и быть не может, тем не менее установленные на машины "вебасты" по хорошему морозу не раз "подкладывали свинью".

В АТП где работаю есть несколько пикапов, без автономников, но с установленными сигналками с автозапуском которые элементарно программируются на пуск мотора через определённое время. Не подводили ещё ни разу! Те кто по утру хочет тёплый салон с вечера не выключают печку; при автозаводе она остаётся включённой; мотору после пуска, естественно тяжело, но запрограммировав скажем время работы двигателя на 30 минут получаем вполне тёплый салон который за ночь полностью не выстужается.
Чем действительно хороша "вебаста" и ей подобные: после пуска движка его можно значительно быстрее прогреть; при движении в хороший мороз, или по утру, если мало печки, автономник помогает быстрей прогреть салон, остальных плюсов за 3 года эксплуатации машин с подогревателями для себя не нашёл.

p.s.: живу в средней полосе, эксплуатирую дизельный vw. В своей машине нет ни автономки ни автозапуска. За 4 года эксплуатации машины проблем с запуском мотора зимой не было ни разу. В холода печка греет мама не горюй
не хрена у тебя 5 копеек какие!
Исповедь дилетанта шапкозабрасывателя-вахтовика, ни чего личного, сам всю жизнь проживаю и эксплуатирую дизельный авто в районах Крайнего Севера, знаю о чем речь
Дружище,ты чего злой такой?Уже не в первой теме кунг-фу демонстрируешь))) Мы ж все такие разные,но вместе))) ;) icon_friends
Записан