На сигналке стоит автопрогрев на -20 ( t " двигателя), на 15 минут. При -35 с 21-00 до 7-00 заводится пару раз. Webasto - окупится только через 10-12 лет.
вопрос тут не столько в окупаемости, сколько в удобстве. за пол часа до выезда включил вебасто, перед выходом из дома дистанционно завёл машину, пока спускаешься в салоне уже более или менее комфортно, пока выезжаешь со двора, уже тепло
машина при этом пол ночи не молотит
что касается запуска по температуре, то при -35 за бортом, двигатель до -20 быстро остынет. сигналки конечно есть разные, но в среднем при запуске по температуре, двигатель заводится не чаще чем раз в 2 часа. если вы машину ставите в 9ть вечера, то она заведётся в 11, потом в час, потом в 3, потом в 5ть, ну и в 7мь, итого 5 раз, по 15 минут это 1 час 15 мин. во общем в среднем машина за ночь будет работать 1 час. расхода бензина по времени я не знаю, но как утверждают не которые производителе авто, за час расходует примерно столько же сколько за 10 км пробега, то есть примерно 1,8 литра в час (от 1,6 до 2,2 у вех по разному), у вебасты расход топлива 180 г/час, в 10 раз меньше
дальше считать экономическую целесообразность не буду, так как многие параметры очень сложно учесть, основное всё же я считаю это моторесурс, принято считать, что один запуск холодного двигателя приравнивается к 100 км пробега. конечно это не точно, и наверняка таких замеров ни кто не проводил (по крайней мере я не встречал) и холодный двигатель это какая температура (0; -5; или когда ниже -20)?
во общем думаю кто как для себя решит, тот вариант и будет для него самым приемлемым и целесообразным со всех сторон (удобство, экономичность и прочее)