Поясни, если шариш, что такое не балансный звук? Линейный выход что-ли? Тогда бы не работал и баланс и тембр.
Надо официалам позвонить, может уже решили проблему.
У меня тоже фадер не работает как хотелось бы, просто занижает звук. Я так думаю, на штатной голове цифровой сигнал идёт (полный), тоесть управляет усилителем по всем характеристикам, а китайцы как всегда с экономили. Взяли анологовые сигналы с головы по минимуму и с помощью адаптера преобразовали в скудную цифру.
[/quote]
Думаешь ты не верно, потому что не понимаешь, что такое балансный и небалансный звук и линейный выход. Линейный выход м.б. балансным и не балансным. Магнитола устроена примерно следующим образом: головка воспроизведения - предварительный усилитель (именно с него берется линейный выход) - оконечный усилительный (именно с него берется высокоуровневый выход, некоторые усилители поддерживают и такое подключение). Про баланс и небаланс процитирую доступные слова: "...Небалансный вход/выход: по одному проводу передаётся сигнал, по другому - "земля", то есть ток возвращается обратно. Ну, помните: для того, чтобы ток тёк, нужен замкнутый контур. В результате получаем как бы один большой замкнутый (через источник и приёмник) виток, на который могут наводиться помехи. В некоторых случаях это не страшно: например, при подключении колонок к усилителю сопротивление как источника, так и приёмника настолько мало, что только ОЧЕНЬ мощная помеха может быть услышана. На коротком проводе (межблочник), да ещё и экранированном ("земля" пускается по оплётке кабеля) наводки тоже обычно не страшны. Но если у Вас идёт со сцены длиннющий микрофонный кабель, амплитуда сигнала в котором измеряется милливольтами, уровень помехи будет сопоставим с уровнем сигнала, и всё может закончиться ужасно (для ушей слушателей). Если Вы не примените балансное подключение.
При балансном подключении по одному проводу передаётся сигнал в фазе, по другому - в противофазе, по третьему - земля. То есть получаем как бы два витка "сигнал - земля". На входе противофазный ("холодный") сигнал вычитается из идущего в фазе ("горячего"), и в результате наведённые помехи тоже вычитаются. Вместе с тем, вычитание из "x" (сигнал в фазе) "-х" (в противофазе) даёт 2х. То есть полезный сигнал мы получили, а помехи подавили. Схема работает тем лучше, чем лучше сбалансированы напряжения выходного сигнала и сопротивления входного и выходного каскадов..."
Что касается "цифры", то она действительно управляет усилителем, но звук не передает. Что касается именно фейдера, то его отсутствие связано с процессом конвертации небалансного звука в балансный и китайцы тут ни причем, точнее, от части ни причем. Изготовление аналогичного адаптера с функцией фейдера будет очень дорогим и никому не нужным. Это, как с МР-3 адаптерами: все покупают китайские дешевки за 2 т.р. не особо заморачиваясь качеством сборки и качеством звука (работает и работает ,а бОльшего не надо), но никто не хочет покупать качественные адаптеры Вайс по 8-10 т.р.