'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 33961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

...
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

За такие деньги, я уже подумываю о.........
Интересно есть ли у кого опыт???
Мне очень нравится, по-крайней мере на фото
Сейчас это будет ещё неподъёмнее. :)
Записан
ГБО

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.

а амморты и пружины ironman никто не ставил?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

За такие деньги, я уже подумываю о.........
Интересно есть ли у кого опыт???
Мне очень нравится, по-крайней мере на фото
Сейчас это будет ещё неподъёмнее. :)
Выписка из Drom  на 2013 год))))
1 прадо 120 ( также как и прадо 150)

есть много вариантов под любые задачи и любой бюджет
вариант 1 Radflo
front - передняя ось

Front   2,00    Emulsion/IFP    $1 250,00
Front   2,00    W/Remote    $1 450,00
Front   2,50    Emulsion/IFP    $1 550,00
Front 2010+ FJ / 4Runner   2,50    Emulsion/IFP   Yes   $1 600,00
Front   2,50    W/Remote    $1 850,00
Front 2010+ FJ / 4Runner   2,50    W/Remote    $1 900,00

rear- задняя ось
Rear   2,00    Emulsion/IFP    $740,00
Rear   2,00    W/Remote    $980,00
Rear   2,50    Emulsion/IFP    $950,00
Rear   2,50    W/Remote    $1 150,00

вариант 2 это фоксы Fox shox для Prado
\передняя ось
2.5 д   лифт 2 без резервуара    1500
2.5 д   лифт 3 без резервуара обязательна замена рычага    1500
2.5 д   лифт 2 с резервуаром    1700
2.5 д   лифт 3 с резервуаром обязательна замена рычага    1800
2.0 серия перфоманс   лифт 2 без резервуара    990

задняя ось   
2 д лифт 0-1.5   без резервуара   нет   550
2 д лифт 2-3   без резервуара   нет   550
2д лифт 1.5-3   с резервуаром   нет   670

вариант 3 это кинги King shock for Prado
передняя ось
2.5 д лифт 2-3.5   с резервуаром   да   1900
2.5 д лифт 2-3.5   с резервуаром + регулировка сжатия   да   2300

задняя ось
2.5 д высота штатная   с резервуаром   нет   1150
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Ценник как у темс))) если ни чего не изменилось за 2 года
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Ценник как у темс))) если ни чего не изменилось за 2 года
2 года это срок..., я полтора года назад Tems по 8500 задние менял, а сейчас они по 26000 post
Записан
С Уважением, Валерий...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Ценник как у темс))) если ни чего не изменилось за 2 года
2 года это срок..., я полтора года назад Tems по 8500 задние менял, а сейчас они по 26000 post
Что правда то правда post
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

а амморты и пружины ironman никто не ставил?

Доброго дня ! Я ставил пару месяцев назад +2". В реале +6-7 см получилось. Мне нравится подвеска, тока я чисто foam cell ставил, они по дороже, но в наши морозы газовые по моему не то...
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

Вот что получилось:






Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм

Поясните смысл подъема кузова если задний мост и передняя подвеска остается на месте и Клиренс не меняется. Дополнительно центр тяжести уходит выше , возможно валкость увеличивается. Для оф- роуда понимаю, для трассы и города смысла не вижу. Да и внешний вид необычен
Записан