'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена амортизаторов темс на обычные  (Прочитано 33960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

Поясните смысл подъема кузова если задний мост и передняя подвеска остается на месте и Клиренс не меняется. Дополнительно центр тяжести уходит выше , возможно валкость увеличивается. Для оф- роуда понимаю, для трассы и города смысла не вижу. Да и внешний вид необычен

Конечно, лифт подвески делается по идее для того, чтобы вошли колеса большего диаметра - тогда реальный клиренс увеличится. Но надо отметить, что и без этого геометрическая проходимость увеличилась - угол съезда/въезда/рампы. Ну и "пузо" повыше теперь, стал позже на брюхо садиться )))) проверено).
Сделано было как раз для легкого офф роуда. На лето ат резина есть, может и пополе колеса поставлю. С зимней конечно штатной смотрится слегка несуразно, но я за 2 дня привык к виду).
Ну и по ощущениям по валкости: за счет того, что подвеска жестче стандарта (по моим ощущениям), валкости не прибавилось. Но повторюсь - это только мои субъективные ощущения.
В общем, каждый по своему заморачивается....
Зы: передняя подвеска на месте не остается, мост да...
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л

Послежу за темкой.
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Парни, доброе время суток.Может у кого остался датчик регулировки жёсткости амортизатора после
замены на обычные?А то новый под заказ и ценник с этим баксом ого-го,а б/у я у себя в городе не нашёл.
Записан

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

Парни, доброе время суток.Может у кого остался датчик регулировки жёсткости амортизатора после
замены на обычные?А то новый под заказ и ценник с этим баксом ого-го,а б/у я у себя в городе не нашёл.

Он на аморте стоит ? У меня они в деревне лежат, ток на следующих выходных смогу посмотреть. И надо на перед или зад ?
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Парни, доброе время суток.Может у кого остался датчик регулировки жёсткости амортизатора после
замены на обычные?А то новый под заказ и ценник с этим баксом ого-го,а б/у я у себя в городе не нашёл.

Он на аморте стоит ? У меня они в деревне лежат, ток на следующих выходных смогу посмотреть. И надо на перед или зад ?
Перед.
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

если кому надо что-нибудь , кидайте в личку парт-номера..... есть возможность купить и доставить  с Китая....у нас там склад и доставка!!! в общем кто следил тему..... читайте...мои стойки уже едут!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.

а амморты и пружины ironman никто не ставил?

Доброго дня ! Я ставил пару месяцев назад +2". В реале +6-7 см получилось. Мне нравится подвеска, тока я чисто foam cell ставил, они по дороже, но в наши морозы газовые по моему не то...
а по управляемости как авто стал? где то отзывы читал, что упраляемость получше стала на некоторых автомобилях.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Отмечусь sdfdsf
Записан

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.

Отмечусь sdfdsf
отметится он)))
Записан

Denis_brn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Барнаул
  • Барнаул - столица мира !
    • TLCP-120, 1GR, 2006, лифт

а амморты и пружины ironman никто не ставил?

Доброго дня ! Я ставил пару месяцев назад +2". В реале +6-7 см получилось. Мне нравится подвеска, тока я чисто foam cell ставил, они по дороже, но в наши морозы газовые по моему не то...
а по управляемости как авто стал? где то отзывы читал, что упраляемость получше стала на некоторых автомобилях.

По моим ощущениям управляемость улучшилась, прохождение лежачих полицаев тоже.
Записан
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа (Ф. Раневская).