Средняя Волга.Самара.Осень.Вторая половина октября 2014 года.Первый мороз,первый снег.Очереди в шиномонтажах.Организм еще не привык к морозцу,кажется,что очень холодно,хотя на улице всего -5.Проснувшись рано утром 21 октября,хотя что там проснулся - практически пребывал в полудреме всю ночь,как и обычно перед серьезным,ответственным мероприятием любого рода,привычка,выработанная организмом - с 15 лет в военной форме,я начал складывать последние вещи,фото и видео аппаратуру,фонарики налобные и карманные и другую мелочь. Встреча с участниками-одноклубниками экспедиции в Крым была назначена на 7.30 утра на 23-м км,где находится штаб-квартира клуба.Загрузив в Рафик супруги вещи,которые забили не только багажник,но и салон авто,прибыли вовремя на место встречи и оказались первыми.Квадроциклы были загружены в двухосный прицеп длиной платформы 5 метров,основательно стянуты ремнями - путь предстояло проехать немалый 1750х2=3500 км.Иногда задумывался - а мне надо ли ехать в дальнюю дорогу,рисковать в пути следования,рисковать еще больше,двигаясь на квадроцикле по горным дорогам,порой не имеющих никаких страховочных препятствий от падения вниз - и мозг автоматически перекрывал эти мысли мечтой о той красоте,которая ожидает тебя в неизведанных просторах,о встрече с друзьями,с которыми пройдено немало км экспедиций,о новых друзьях,с которыми познакомимся и будем весело проводить время,посиделки у костра,ночь в горах,в палатках,храп соседей по пристанищу!Жизнь при подготовке и проведении экспедиции переходит как бы в другое измерение,уже не волнуют проблемы с бизнесом,какие-то семейные дела становятся второстепенными...Вообщем,поехали!По пути в Тольятти встретили третьего участника экспедиции - веселого парня-хохмача Андрея,на фото он с бородкой аля Стас Михайлов,с которым я в Чечню ездил.Жизнь в салоне авто с приходом Андрея превращается в театр одного актера- наши юмористы-"звезды" по-сравнению с ним бездари,поверьте!Перед Валами пробка,по рации передали,что впереди авария,несколько машин врезались в тумане,полтора часа стояли.Первую заправку сделали в Сызрани,женщины в униформе Роснефти захотели сфоткаться со мной.Проскочили Саратов,в кафе около вертолета Ми-2 плотненько пообедали и вечером по обводной проехали так не любимый всеми автомобилистами Волгоград,въехали на территорию Ростовской области.Ничего примечательного в пути следования не было,за исключением того,что начиная с Камышина нас весь вечер и до утра до Ростова преследовал сильный дождь.В два ночи я сменил Александра,который к тому времени проехал 950 км,часов в 6 утра я услышал странный звук,который исходил от нашей "арбы" - прицепа.Разбудив своих друзей и проверив визуально прицеп,выяснили,что подшипник ступице задней оси доживает свой век.Сбавив скорость,нами было принято решение ехать до момента "пока не отвалится колесо",что и произошло в одном из поворотов за городом Батайск.