Чтобы не отвлекаться,фото будет в конце моего повествования............................................Дождались открытия магазина запчастей,купили ступицу от Жигулей в комплекте,но продавец шайбу забыл положить,за которой пришлось второй раз съездить.Домкрат автомобильный не подошел под прицеп,нашли камень и с помощью рычага как древние египтяне подняли прицеп с двумя квадриками,поставили ступицу,прикрутили колесо и рванули дальше.Погода в Ростовской области и Краснодарском крае нас радовала - тепло,солнечно,такое ощущение,что мы попали в весну!Деревья еще с зеленой листвой,торгуют земляникой на улице,просто сказка!В р-не 15 часов приехали в дилерский центр в Анапе,где нас ждали и разместив прицеп с квадрами мы поехали устраиваться в отель "Альбатрос" в центре.Хороший отель,цены невысокие,обслуживание на хорошем уровне.Совершили автопрогулку по Анапе и окресностям и посетили шикарную шашлычную около рынка,где попробовали 5 сортов шашлыка под хорошее пиво.Проснувшись утром 23 числа и открыв окно номера,почувствовав запах моря,не выдержали и прогулялись по набережной,температура воздуха была + 25!Скажу откровенно - все трое захотели остаться еще на денек,тем более,в запасе он был у нас!Но прогноз погоды на переправу через Керченский пролив нас настроил на движение в порт Кавказ,что и было начато после обеда.Поехали по косе,собирая при этом большие ракушки,перепрыгивая на сопках и совершая всякие пируэты!По косе проехали км 60 и потом рассчитав время,приняли решение далее двигаться по ДОПам.До порта Кавказ из Анапы по ДОПам порядка 90 км,а мы проехали 150.На видео увидите,что мы творили на косе на квадрах,особенно я отличился.Ехали по ДОПам на скорости 80-90 км/час,прибавили до 110,квадры были груженные бензином,палатками-манатками,вообщем- приличненько!К этому времени пробег моего квадра составлял порядка 7000 км,производитель советует при пробеге 3500 км менять ремень вариатора,он стоит более 11 тысяч,но я вроде эксплуатировал аккуратно и надеялся.что до 10 тысяч км хватит его.Но на большой скорости и при сильном встречном ветре,не доезжая 25 км до парома ремень рвется!Запасной был у меня с собой,но менять его часа 3 и мы приняли решение до парома тащить меня на буксире,что и было сделано.Переправа работала,была очередь,но нас пустили бнез очереди и первыми въехали на паром.Я с квадром заплатил 710 руб.фуры по 24 тысячи в одну сторону,легковые с прицепами в р-не 5 тыр,без прицепа в зависимости от марки.Ходят,вымеряют с рулетками.На пароме жарили на вертеле барашка,в пассажирском салоне кофе,чай,булочки.сендвичи.Плыли полчаса,быстрая разгрузка и вот мы едем по улицам Керчи.Посредственное дорожное покрытие,плохое освещение,грустный вид улиц.такое ощущение,что мы вернулись назад в прошлое,в начало 90-х годов.Сервисы не работают,искали столб фонарный приличный для работы под ним - не нашли,остановились на АЗС,спросив предварительно королеву бензоколонки и пообещав все за собой убрать,приступили к починке квадроцикла.В теории я знал,на практике не менял,но имел полное представление и спец инструмент для работы.Сняли боковую крышку,увидели,что ремень разлетелся на мелкие фрагменты и часть превратилась в пух,с трудом удалив остатки ремня,сняв при этом шноркель частично,что было нашей ошибкой.как впоследствии оказалось!Тяжелее всего пришлось отжимать тарелки вариатора,пружина там просто лошадиная!Хорошо,что у меня в запасе был длинный болт для отжима,но все равно помогали монтажкой.Через 2.5 часа мы продолжили путь,я ехал по Керчи сначала на скорости 50 км/час,выехав из города мах 70.,притирал новый ремень вариатора.Ехать было холодно,ветер сильный,с двух морей дул,туман,дорога так себе.Пришлось ехать на большой скорости и через некоторое время из шноркеля почувствовал запах горячей резины!Блин!Ночь!Холодно!Туман!До Симферополя еще км 200 - тут рвется второй ремень!Пипец!Опять буксир и 80 км до Феодосии,не доезжая остановились в отеле "Транзит" в городке Приморский.Когда на следующий день утром вышел на улицу,меня чуть с ног не свалил холоднющий,ураганный ветер!Во дворе стоял Фиат Дукато,старенький,прицеп для перевозки Митсубиси для офф-роуда,который только привезли из гонок под Бахчисараем,хозяин отеля Сергей Владимирович оказался братом по интересу!Через 2 часа мы ехали вдвоем с Андреем в кабине Дукато с разговорчивым управляющим-водителем Виктором,в фургоне отдыхал мой квадр,вещи с другого квадра тоже перетащили в него.А сзади ехал Александр на втором квадре,вдыхая морской аромат крымского воздуха!До Симферополя было порядка 120 км,заплатил за перевозку 3800 рублей.Копейки за такую услугу по моему мнению!Привезли к дилерскому центру,где нас тоже ждали и приготовили новый квадр-донор для меня,с выставочного зала,новенький,который через час оказался и без ремня и вариатора вовсе!З/части обошлись мне в 28200 рублей.Встретились со всеми участниками экспедиции,кроме нас все прилетели самолетами,кто из Мск,кто из Питера,Казани,Екб ит.д.Квадры их привезла фура.Под вечер выехали в Севастополь,к месту старта,причем почти все поехали на комфортабельном микроавтобусе Мерседес,а угадайте кто поехал своим ходом на квадрах,кстати,как и было запланированно?Правильно!Наши два квадра,Дима из Москвы и Алексей на багги из Подмосковья!Только выехали из Симферополя - пошел дождь,который нас сопровождал до отеля в Севастополе все время пути (100 км).Расположились в отеле на берегу моря,рядом с 35 батареей,поехали в ресторан,хозяин которого тоже квадроциклист и два дня ехал потом с нами.Хорошо поели,недорого и вкусно,выпили,повеселились и на 4-х такси вернулись в отель.Кстати,такси копейки стоит у них,хотя бензин дороже,чем у нас - 92-й стоит 37-38 рублей.