Спасибо за советы, успел вовремя. Температура у меня в гараже была +7 градусов выше нуля, вода еще не замерзла. Воду удалось слить по максимуму из бачка при помощи длинной(примерно 80 см) резиновой трубочки, диаметром 8 мм(толще не входит под углом в бачок). Сначала отсосом(дедовским методом), потом при помощи большой медицинской груши(клизмы). Остальное вылил прямо в гараже на пол через все форсунки при помощи штатных электромоторчиков, включив кнопкой зажигание, не включая сам двигатель.Потом залил незамерзайку и прокачал все форсунки. Для прокачки форсунок очистителей фар требуется включить фары, иначе омыватели фар не включаются. Зачем-то производитель так придумал. Посмотрел снизу, с ямы, - бачок находится перед правым колесом и похож на бак стиральной машины, - столько в нем всяких трубочек, разъемов и пр.
В принципе можно было бы снять трубочку и все слить снизу, но подумал, что потом не соберу так как было и не стал рисковать.
Что не понравилось в этой конструкции, - тоненькие трубочки, идущие на омыватели фар, - висят прямо в воздухе, болтаются, ни к чему не прикреплены, не зафиксорованы и не защищены от вандализма.
У приятелей на рыбалке на Волге этим летом, пока они 2 недели стояли на берегу, мыши погрызли эти самые трубочки омывателей на иномарках. На отечественных авто, - не погрызли, потому что там все вверху, под капотом.