про второй кронштейн это я
меня один устраивает!)
Так я и понял, что мы с тобой не о том речь ведём.
Тогда наводящий вопрос, ты кронштейн и антенну в какой части рейлинга ставить собрался? Сзади? Кронштейн и антенна будет в задней части рейлинга автомобиля?
Ага! не о том))
кронштейн будет на рейлинге сзади, на последнем креплении
Начнём по порядку.
Ты же не всегда в дороге будешь ехать с поднятой антенной, так к примеру единичному. Получается, ты болт фиксирующий антенну при откручиваешь и складываешь штырь антенны на 90 градусов, примерно параллельно рейлингам, фиксируешь и едешь дальше. Так!? Сам хлыст антенны в таком сложенном положении получается длиннее кузова (крыши) на 15-20 см (сейчас уже не помню точно), где-то так. При неравномерной езде (торможение, прохождение неровностей и проезд лежачих полицейских), происходят колебания кончика штыря антенны, т.е. он бьёт по кузову, а возможно и по лобовому стеклу. Сам представь образно.
Когда я в мастерской после установки кронштейна и антенны сложил параллельно рейлингам, то понял, что "пипец" крыше. А ездить постоянно в поднятом состоянии штыря сквозь деревья, через ворота, арки и пр. и откручивать снимая нижнюю часть антенны, НЕ ахти хочется.
Вот тут я сразу и призадумался насчёт второго кронштейна под рейлинг, но уже в передней части авто.
О чём я тебя и спросил, а ты мне "не! все нормаль!".