'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лямбда зонд  (Прочитано 2360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Лямбда зонд
« : 26 10 2014, 08:40:03 »

Други помогайте,
недавно провел ремонт ГБЦ, в процессе ремонта были удалены катализаторы, однако чек не высветился. Я подозреваю в неисправности лямбды (которые перед катализатором стоят), т.к. расход топлива находится на уровне 22 л/100 км.
в связи с этим вопрос:
как проверить работоспособность лямбд?
одинаковые или нет лямбды, которые идут за катализатором и перед ним? В случае нерабочих первых датчиков можно ли вместо них поставить вторые, а вместо вторых - электронные обманки
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Лямбда зонд
« Ответ #1 : 26 10 2014, 09:17:43 »

От удаления катов, первые лямбды не ругаются им пофик есть каты или нет, проверить их можно сделав диагностику посмотрев их параметры, по поводу поменять местами не скажу функции то у лямбд разные.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Лямбда зонд
« Ответ #2 : 26 10 2014, 09:23:05 »

У меня вообще ни первые ни вторые не ругаются, то есть по показаниям датчиков катализатор работает нормально, значит какие-то датчики врут, а поскольку расход довольно большой, я грешу на первые датчики, которые дают мозгам информацию о качестве сгорания
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Лямбда зонд
« Ответ #3 : 26 10 2014, 10:17:12 »

Ну расход 22л по городу это смотря какой режим езды, для меня это гуд))))вот 25 зимой ато и 30 это много, а что делать как мне сказал знакомый на 2.7 наслаждайся ездой на 4л)))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Лямбда зонд
« Ответ #4 : 26 10 2014, 12:17:59 »

У меня вообще ни первые ни вторые не ругаются, то есть по показаниям датчиков катализатор работает нормально, значит какие-то датчики врут, а поскольку расход довольно большой, я грешу на первые датчики, которые дают мозгам информацию о качестве сгорания

Что значит по вашему показания датчиков? Сколько конкретно и что по графику?

Что с топливными коррекциями и временем впрыска?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Лямбда зонд
« Ответ #5 : 26 10 2014, 13:18:13 »

Други помогайте,
недавно провел ремонт ГБЦ, в процессе ремонта были удалены катализаторы, однако чек не высветился. Я подозреваю в неисправности лямбды (которые перед катализатором стоят), т.к. расход топлива находится на уровне 22 л/100 км.
в связи с этим вопрос:
как проверить работоспособность лямбд?
одинаковые или нет лямбды, которые идут за катализатором и перед ним? В случае нерабочих первых датчиков можно ли вместо них поставить вторые, а вместо вторых - электронные обманки
А позвольте узнать, по каким показателям удалили катализаторы?? Датчики верхние и нижние разные, и не взаимозаменяемые. Верхние это AF-сенсоры (воздух-топливо) основные элементы смесеобразования, а нижние это датчики кислорода, назначение у них следить за состоянием и работой катов, и по разным источникам тоже участвуют косвенно в смесеобразовании.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Лямбда зонд
« Ответ #6 : 26 10 2014, 13:44:46 »

У меня вообще ни первые ни вторые не ругаются, то есть по показаниям датчиков катализатор работает нормально, значит какие-то датчики врут, а поскольку расход довольно большой, я грешу на первые датчики, которые дают мозгам информацию о качестве сгорания

Что значит по вашему показания датчиков? Сколько конкретно и что по графику?

Что с топливными коррекциями и временем впрыска?

Не могу сказать- делаю вывод только на основании того, что чек не загорается, хотя наверное должен был бы, раз катализатора нет.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Лямбда зонд
« Ответ #7 : 26 10 2014, 13:49:03 »

Други помогайте,
недавно провел ремонт ГБЦ, в процессе ремонта были удалены катализаторы, однако чек не высветился. Я подозреваю в неисправности лямбды (которые перед катализатором стоят), т.к. расход топлива находится на уровне 22 л/100 км.
в связи с этим вопрос:
как проверить работоспособность лямбд?
одинаковые или нет лямбды, которые идут за катализатором и перед ним? В случае нерабочих первых датчиков можно ли вместо них поставить вторые, а вместо вторых - электронные обманки
А позвольте узнать, по каким показателям удалили катализаторы?? Датчики верхние и нижние разные, и не взаимозаменяемые. Верхние это AF-сенсоры (воздух-топливо) основные элементы смесеобразования, а нижние это датчики кислорода, назначение у них следить за состоянием и работой катов, и по разным источникам тоже участвуют косвенно в смесеобразовании.
Катализатор удалили, так как был практически расплавлен, больше половины сечения забиты были спекшейся массой, пробег у машины 175 тыс, из них 110 тыс на газу (может причина спекшихся катов в работе машины на газу)
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Лямбда зонд
« Ответ #8 : 26 10 2014, 13:51:23 »

Ну расход 22л по городу это смотря какой режим езды, для меня это гуд))))вот 25 зимой ато и 30 это много, а что делать как мне сказал знакомый на 2.7 наслаждайся ездой на 4л)))))

22л - это при спокойной езде, при динамичной до 25 доходит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Лямбда зонд
« Ответ #9 : 26 10 2014, 17:44:26 »

У меня вообще ни первые ни вторые не ругаются, то есть по показаниям датчиков катализатор работает нормально, значит какие-то датчики врут, а поскольку расход довольно большой, я грешу на первые датчики, которые дают мозгам информацию о качестве сгорания

Что значит по вашему показания датчиков? Сколько конкретно и что по графику?

Что с топливными коррекциями и временем впрыска?

Не могу сказать- делаю вывод только на основании того, что чек не загорается, хотя наверное должен был бы, раз катализатора нет.

Отсутствие ошибок это не показания! Надо смотреть на реальные покпзания с датчиков и другие
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)