Покатался в выходные на новом дизеле. Пробег у машины всего полторы тысячи, поэтому и сам не сильно надавливал педальку, да и манагер выбрал дорогу не самую лучшую - по прямой туда километров 6-7 и по прямой обратно. Впечатления какие ( а, ехал на Люксе) - Прадо как Прадо -в лучшем смысле, но вот разгоняется, надеюсь -пока, медленновато, даже не то, что медленновато, а по ощущениям - не заметен, как-то потенциал по педалью. Повторяю -машина новая и видя переживания менеджера, я и сам не очень-то обижал машину. На Прадо нужно ездить со спокойствием и невозмутимостью индейца. А вот Хайлюкс с этим же мотором меня очень порадовал - я в восторге. Пробег еще меньше прадовского -что-то под 700 км, но тянет с низов очень бодренько. В салоне заметно тише ( по сравнению с предыдущим Хайлюксом) и рык мотора благороднее - басовитие. Думаю, что вся хитрость в разнице привода у этих двух авто. На Хайлюксе ездил на задке, а Прадо -понятно, что постоянно 4 колеса крутит. Новый Хайлюкс -правда- по всем параметрам лучше предыдущего, а Прадо с новым мотором и коробкой -думаю - одинаков со старым. Про звук двигателя сказать не могу -ехал в дождь и капли по крыше звук мотора почти перекрывали. Чисто субъективно - то ли шумка стала лучше - то ли правда -мотор стал тише, то ли давно на Прадо не ездил. Посмотрим, что будет с Прадо 2017. Вон какой Фортунер новый -красавец (ИМХО -конечно)