'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1310 : 12 10 2015, 12:17:12 »

Да уж,на прадике со шпрот-режимом надо повнимательнее. Резина сгорит! ))
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1311 : 14 10 2015, 18:33:09 »

Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
А что в твоем понимании дает цепь ГРМ?!!!
По мне так это гораздо хуже чем ремень, так его поменять нет проблем, а цепь, необходимо менять со звездами, да еще пол движка разобрать.
Не меняя цепь как минимум дает шум, а как максимум разбивает подшипники валов.
Я за ремень!!! Но спецы рекомендуют: при большом пробеге авто вместе с ремнём, менять и
Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
А что в твоем понимании дает цепь ГРМ?!!!
По мне так это гораздо хуже чем ремень, так его поменять нет проблем, а цепь, необходимо менять со звездами, да еще пол движка разобрать.
Не меняя цепь как минимум дает шум, а как максимум разбивает подшипники валов.
А при большом пробеге при замене грм, звёздочку нижнюю коленвала тоже надо менять. Геометрия зуба уже не совпадает с ремнём и есть большая вероятность его быстрого износа. Сам как то увидел и был удивлён.
А так то я за ремень!
Даже первые двухсотки с грм работают тише, чем новые двухсотки у которых моторы с цепью. Да и жаль мне конечно, что новый Прадовский дизель 2,8  усложнили этой цепью.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1312 : 14 10 2015, 18:39:43 »

Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
А что в твоем понимании дает цепь ГРМ?!!!
По мне так это гораздо хуже чем ремень, так его поменять нет проблем, а цепь, необходимо менять со звездами, да еще пол движка разобрать.
Не меняя цепь как минимум дает шум, а как максимум разбивает подшипники валов.
Я за ремень!!! Но спецы рекомендуют: при большом пробеге авто вместе с ремнём, менять и
Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
А что в твоем понимании дает цепь ГРМ?!!!
По мне так это гораздо хуже чем ремень, так его поменять нет проблем, а цепь, необходимо менять со звездами, да еще пол движка разобрать.
Не меняя цепь как минимум дает шум, а как максимум разбивает подшипники валов.
А при большом пробеге при замене грм, звёздочку нижнюю коленвала тоже надо менять. Геометрия зуба уже не совпадает с ремнём и есть большая вероятность его быстрого износа. Сам как то увидел и был удивлён.
А так то я за ремень!
Даже первые двухсотки с грм работают тише, чем новые двухсотки у которых моторы с цепью. Да и жаль мне конечно, что новый Прадовский дизель 2,8  усложнили этой цепью.
Млин ,что значит "первые двухсотки с грм"? Вторые типа без? Попонятнее как то надо ,что ли.
Позже только понял ,имеется ввиду цепь/ремень.Но все же.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1313 : 14 10 2015, 19:09:43 »

profil42, во первых зубчатый шкив, во вторых его убить очень сложно, у меня не менялся более 500 000 км, а в третьих износ ремня не влияет на замену зубчатого шкива, и даже если и менять то пол движка раскручивать не надо.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1314 : 14 10 2015, 19:11:59 »

SAMOSA, видимо кто то так, ляпает, а может и не знают что привод ГРМ бывает разный.  ;D ;D ;D
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1315 : 16 10 2015, 14:37:28 »

profil42, во первых зубчатый шкив, во вторых его убить очень сложно, у меня не менялся более 500 000 км, а в третьих износ ремня не влияет на замену зубчатого шкива, и даже если и менять то пол движка раскручивать не надо.
я
Я видел на немце убитый зубчатый шкив. Не знаю точно пробег, но думаю не более 300.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1316 : 16 10 2015, 15:20:46 »

profil42, прочти док конца, цитирую сам себя -"и даже если менять то пол движка раскручивать не надо.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1317 : 16 10 2015, 21:16:50 »

У тебя случаем подобных технических схем нет по сажевому фильтру? Есть всё же сажевый фильтр в обновлённой модели или нет? А то мнения разнятся на форуме.
Что новые владельцы так и не расскажут нам есть ли у них прожиг выхлопной или нет? Кстати в некоторых моделях GD 2.8 заливается мочевина, прочитал в мануале, но эти наверно все-таки на Европу идут.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1318 : 16 10 2015, 21:37:14 »

У меня мочевины нет, не заливается. А прожиг, что значит прожиг? Если и есть то никак не проявляется. Вообще не понятно есть сажевый фильтр или нет. В мануале пишут что есть.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1319 : 16 10 2015, 21:40:25 »

У меня мочевины нет, не заливается. А прожиг, что значит прожиг? Если и есть то никак не проявляется. Вообще не понятно есть сажевый фильтр или нет. В мануале пишут что есть.
Прожиг он автоматически включится (не сейчас а когда забьётся или плохой соляр) тебя окутает дымом на панели загорится лампочка и машина потеряет мощность резко .Пока не прожгёт. Важно! глушить во время прожига нельзя иначе капец
Записан