'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #870 : 18 08 2015, 14:06:41 »

6 акпп это хорошо. плохо то, что с мотором сделали. снижение шумности под вопросом, т.к рядную четверку все равно будет слышно, объем уменьшили, мощность не принципиально изменилась, динамика вообще упала. экономичность - еще вопрос, как мотор себя покажет в реальной эксплуатации.

итог: цена пошла в гору, мощность не изменилась, динамика упала, с шумами не известно, по вибрациям то ж вопрос (смотрел обзор японский, так там тарахтит по мне так же как и 3,0) движок задушили под экологию, непонятки с детскими болезнями.
из плюсов - 6 акпп, уменьшенный расход по бумагам.

взял бы себе? скорее всего отложил бы покупку до появления первого опыта у торопыг, либо смотрел бы в сторону других моделей и производителей.

ожидал прорыва от новой линейки моторов
Другие бренды рамные? Диско 4, Тахо2015? У них движки v6.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #871 : 18 08 2015, 14:11:28 »

Больше объем больше ресурс-это при одинаковой мощности. Тут пошли на то, чтобы при уменьшении таможенного сбора2,8 меньше 3,0 получить максимальную прибыль. Теперь японцы захотели весь парк Прадо, который выпускался в России делать только у себя . Это налоги и рабочие места в Японии.
Про "захотели". Процентов 50 -это санкции и давление Америки. Ну и 50% -это выгодно для экономики Японии.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #872 : 18 08 2015, 14:29:06 »

Больше объем больше ресурс-это при одинаковой мощности. Тут пошли на то, чтобы при уменьшении таможенного сбора2,8 меньше 3,0 получить максимальную прибыль. Теперь японцы захотели весь парк Прадо, который выпускался в России делать только у себя . Это налоги и рабочие места в Японии.
Про "захотели". Процентов 50 -это санкции и давление Америки. Ну и 50% -это выгодно для экономики Японии.

Думаешь я не понимаю откуда ноги растут? Будут давить, пока не сломают хребет экономике. Только нам это надо?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #873 : 18 08 2015, 18:36:00 »


Другие бренды рамные? Диско 4, Тахо2015? У них движки v6.
Chevrolet Tahoe 2015 с V8 6.2л
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #874 : 18 08 2015, 20:11:15 »


Другие бренды рамные? Диско 4, Тахо2015? У них движки v6.
Chevrolet Tahoe 2015 с V8 6.2л
Да, ошибся.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #875 : 18 08 2015, 20:34:10 »

Что нового:
1. Заводская тонировка
2. Добавлен коричневый цвет в интерьер. Могли бы и вентиляцию воткнуть.
3. Добавлен красный цвет в экстерьер
4. Новый дизель
5. АКПП 6 ступ
Все?

Мда, лучше бы вентиляцию сидений добавили, достало уже все лето с мокрой спиной ездить.
А у вас перфорированная кожа на сидухах и спинке?
В том то и дело что кожа без перфорации вообще )))
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #876 : 18 08 2015, 20:57:15 »

Что нового:
1. Заводская тонировка
2. Добавлен коричневый цвет в интерьер. Могли бы и вентиляцию воткнуть.
3. Добавлен красный цвет в экстерьер
4. Новый дизель
5. АКПП 6 ступ
Все?

Мда, лучше бы вентиляцию сидений добавили, достало уже все лето с мокрой спиной ездить.
А у вас перфорированная кожа на сидухах и спинке?
В том то и дело что кожа без перфорации вообще )))
Да уж-не айс.
Записан

max_231

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: пенза
    • прадо 150 2.7 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #877 : 18 08 2015, 22:49:36 »

Привет  хочу  заказать ноый дизель поделись опытом  где  и в каком салоне  ? и по какой цене заказал  и какая комплектация ? зарание спасибо
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #878 : 19 08 2015, 00:54:31 »

Привет  хочу  заказать ноый дизель поделись опытом  где  и в каком салоне  ? и по какой цене заказал  и какая комплектация ? зарание спасибо
Об этих авто рачь?:
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57297
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #879 : 19 08 2015, 18:43:49 »

Что нового:
1. Заводская тонировка
2. Добавлен коричневый цвет в интерьер. Могли бы и вентиляцию воткнуть.
3. Добавлен красный цвет в экстерьер
4. Новый дизель
5. АКПП 6 ступ
Все?

Мда, лучше бы вентиляцию сидений добавили, достало уже все лето с мокрой спиной ездить.
А у вас перфорированная кожа на сидухах и спинке?
В том то и дело что кожа без перфорации вообще )))
Да уж-не айс.
Еще утверждают:
-Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км. Стоит отдельно отметить, что разработчики Тойота не ставили перед собой цель достижения максимальных пиковых значений мощности и крутящего момента. Основной упор был сделан на ровный и тяговитый характер за счет оптимального баланса характеристик, а также высокий ресурс.
-Новый уровень комфорта и расширенный список инновационных опций
Записан