'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не понятный гул....  (Прочитано 7604 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Не понятный гул....
« Ответ #20 : 29 01 2015, 11:27:20 »

Вибраций никаких нет? Если кардан то это заметно было бы сразу... Задние подшипники ступицы хорошо смотрели?
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Не понятный гул....
« Ответ #21 : 29 01 2015, 12:19:35 »

Добрый день, коллеги! У меня слышится гул под нагрузкой на любой скорости, педаль газа отпускаешь гул пропадает, а бывает, но редко гула нет вобще. Укажите направление где копать? 5 000 км назад сделал большое ТО с заменой всех жиж кроме тормозухи и гура.
Записан
Все не так, как кажется...

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Не понятный гул....
« Ответ #22 : 29 01 2015, 13:00:15 »

Добрый день, коллеги! У меня слышится гул под нагрузкой на любой скорости, педаль газа отпускаешь гул пропадает, а бывает, но редко гула нет вобще. Укажите направление где копать? 5 000 км назад сделал большое ТО с заменой всех жиж кроме тормозухи и гура.
такая же ерунда! Я грешу на подшипник ступицы, жду пока вылезет наружу!
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Не понятный гул....
« Ответ #23 : 29 01 2015, 13:20:41 »

Добрый день, коллеги! У меня слышится гул под нагрузкой на любой скорости, педаль газа отпускаешь гул пропадает, а бывает, но редко гула нет вобще. Укажите направление где копать? 5 000 км назад сделал большое ТО с заменой всех жиж кроме тормозухи и гура.
такая же ерунда! Я грешу на подшипник ступицы, жду пока вылезет наружу!
Подшипники ступиц передние оба поменял так же на большом ТО 5 000 км назад...
Записан
Все не так, как кажется...

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Не понятный гул....
« Ответ #24 : 29 01 2015, 16:50:37 »

Добрый день, коллеги! У меня слышится гул под нагрузкой на любой скорости, педаль газа отпускаешь гул пропадает, а бывает, но редко гула нет вобще. Укажите направление где копать? 5 000 км назад сделал большое ТО с заменой всех жиж кроме тормозухи и гура.
Такие же симптомы. Уже пол годо ищу. Прербрал практически все варианты. Остались подушки двигателя и АКПП (маловероятно, проверил методом описонной неже!!) и глушак.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Не понятный гул....
« Ответ #25 : 29 01 2015, 16:52:49 »

Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?   Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы. Далее при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель безо всяких стуков и довольно плавно возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Источник: http://prado-club.su/threads/prichiny-vibracii-dvigatelja.6752/ © prado-club.su

Источник: http://prado-club.su/threads/prichiny-vibracii-dvigatelja.6752/ © prado-club.su
Записан

Peter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Не понятный гул....
« Ответ #26 : 29 01 2015, 23:02:03 »

Очень интересно результат услышать, как решился вопрос !!!
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Не понятный гул....
« Ответ #27 : 30 01 2015, 11:37:49 »

Всем привет!
Сегодня ездил сам на рабочей машине НИВА целых 3 часа!!! Теперь гула нет, даже мотора не слышу!!! КРАСОТА!!!  ;D Может мы сами себе проблемы ищем......
Записан

Wolfovic444

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город:
    • Prado 120
Re: Не понятный гул....
« Ответ #28 : 13 02 2015, 11:36:53 »

Очень интересно результат услышать, как решился вопрос !!!

И Так дорогие друзья!
Все оказалось намного проще чем могло казаться. В очередной раз я заехал в сервис для прохождения ТО и смена была совсем другая. И что же я сделал: Я попросил, что бы нашли гул. Немного отступления: Мастер приемщик имеет ЛК Прадо 120 кузова, и когда мы с ним проехали он сказал, что-то с правой стороны. И это явно не резина, но попросил сделать диагностику (и кстати ее мне даже не включили в счет) Что бы определить имеется ли люфт задней ступицы нужно снять супорт, мне наверное все предидущие разы этого не делали и воля оказывается правая задняя ступица была под замену. Мастер сказал, что тебе повезло, что она не заклинила вообще. Вот теперь езжу в тишине и покое. А какой сделал вывод, что все же есть халатные у нас мастера хоть и есть сертификаты у них, что мастера по Тойотам ......
 Всем большое спасибо за советы и участие в этой теме. С Уважением, Ваш одноклубник.
Записан

Dmitriy1990

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Не понятный гул....
« Ответ #29 : 27 04 2015, 21:33:06 »

Доброго вечера. А у меня гул появился после нагрузки.... Газ даешь , не слышно, педаль отпускаешь, гул....Примерно в районе от 50-80 км.ч Подумываю сменить масло в мосту да и кардан посмотреть, вдруг люфтит
На что ешё можно погрешить коллеги?
Записан