'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шланг забора воздуха в компрессор пневмы на 120м  (Прочитано 3751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Парни выложите фото под бампером куда закреплен этот шланг? На схемах не понятно както... вверх уходит... а где вот он там вверху закреплен?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Он в багажник заходит, т.е. воздух из салона сосет. Если будет с улицы, компрессору скорый кирдык.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Вытащи домкрат и там найдешь эту трубку.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Вытащи домкрат и там найдешь эту трубку.

Вот не вижу я там трубку никакую.... а под бампер смотрю она строго вверх уходит... но туда мне ее разместили после замены компрессора... больше места более логичного как мастера сказали не нашли.... ладно у себя сфоткаю и выложу...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Зачем это фото?
  Горе-мастера то что говорят-в салон таки
вывели, или "куда логично"?
 Если они нашли место более логичное, чем салон,
вся грязь из под крыла будет в пневме. В компрессоре,
клапанах и подушках.
 Срочно выясняйте.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Зачем это фото?
  Горе-мастера то что говорят-в салон таки
вывели, или "куда логично"?
 Если они нашли место более логичное, чем салон,
вся грязь из под крыла будет в пневме. В компрессоре,
клапанах и подушках.
 Срочно выясняйте.

вот и пытаюсь выяснить... поглядеть фото как у других она приспособлена....помню как-то я пытался найти эту трубку в салоне... и в багажнике глядел и под домкратом.... точно помню что я сам никаких дырок не нашел и шлангов торчащих.... а глядя по схеме в момент замены компрессора помню что там трубка выходит из компрессора, идет вверх, затем она вставлена в какуюто штуковину которая крепится к кузову... трубка идет вертикально вверх, так вот никаких отверстий куда бы эта штука могла втавляться больше не было, но отверстие в кузове помоему не в багажник выходит а кудато в скрытые полости кузова....

ЗЫЖ может все таки есть кто строго знает в какое место она в багажнике выходит и сфоткает то место или укажет на схеме? если уж под бампером лазить сильно не хочется....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

я недавно снимал бампер (фаркоп менял) посмотрел на этот шланг, он у меня просто висел, не был вставлен в отверстие которое ведёт в салон (не знаю как он вылез  icon_crazy2) во общем запихал его обратно. сфотографировать не смогу, т.к. бампер сейчас стоит на месте, а без снятого бампера не видно. посмотрю, может схему найду, если найду, то скину  ;)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

посмотри  ;)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

красный стрелочка - это отверстие под бампером
зелёный - это уплотнитель который вставляется в отверстие в кузове и в который вставляется шланг
жёлтый - это собственно сам шланг
надеюсь понятно  icon_crazy2
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

в общем схему выше глянул.... да и под машиной с фонариком излазил... больше действительно мест нет куда можно вставить этот шланг.... из салона лазил, глядел, так и не понял что да где он торчит..... пытался руками нащупать, и даже накурить-надымить место где домкрат с одновременным включением пневмы чтобы увидеть как там дым всасывается..... ничо не всасывается, а корма при этом поднимается бодро и работает как надо.....свои фото прилагаю для наглядности..... думается мне что не в багажник трубка эта прикреплена, а в скрытые полости какие-то...да и кстати резиночки которая к кузову крепится и потом в которую шланг вставляется у меня не было.... вставили какую-то пластмассовую штуковину типа грибка с дыркой и ее прилепили стекольным герметиком к салону..... 3000км пробежал с замены компрессора, все путем

PS: а вообще начал туда лезть и снова заморачиваться на предмет правильного и надежного крепления после того, как передо мной на светофоре прадик стартанул у него из под бампера вывалился кусок льда с этой трубкой....









Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...