'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятные проблемы с АКПП  (Прочитано 6015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Славка

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Алматы
  • TCL Prado 95 1KZ-TE

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, непонятно ведет себя АКПП.

   Первый раз проблема проявилась на прошлой неделе, когда я двигался по городу и остановился перед пешеходным переходом, дабы пропустить пешехода. После этого, когда я попытался тронуться - машина начала двигаться очень туго, как будто был включен стояночный тормоз(он был выключен). Я сначала подумал про то, что заклинило тормозные суппорта(такое уже было на предыдущей машине), остановился включил заднюю передачу  и без каких либо проблем проехал назад. Потом опять поставил селектор в положение "D" и машина без проблем поехала вперед.

   Еще раз проблема повторилась пару дней назад, после того, как я притормозил, машина опять пошла туго. И тут замигал индикатор "O/D off"(в предыдущий раз индикатор не мигал). Компьютер показал ошибку 62 - проблема в электромагнитном клапане(соленоиде) №1 обрыв цепи, либо короткое замыкание. Визуально проверил проводку от клапана и никаких повреждений не нашел. Затем стер ошибку из памяти компьютера.

   Затем данная проблема повторялась еще несколько раз, но компьютер ошибки уже не показывал. Возникли  мысли, о том, что проблема в механической части соленоида. Проблема возникает на короткое время и сама исчезает.

  В связи с этим у меня возник вопрос - что делать? Можно ли быстро снять этот соленоид №1 и проверить? Или подождать пока проблема не будет постоянной.

Всем заранее спасибо!
 
 
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #1 : 07 11 2014, 07:45:03 »

Чего его проверять? Меняй, не сложно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #2 : 07 11 2014, 08:27:09 »

Кстати, у меня аналогичная проблема. Иногда трогаясь с перекрестка, нажимаю на газ, а машина не едет, обороты поднимаются туго, как будто нагрузка большая. Буквально через секунду машина выстреливает и едет нормально. Проявляется не постоянно, время от времени. Правда ничего не моргает и ошибок не выдает. Грешил на ДПДЗ, однако, если не останавливаться, а в движении сбрасывать газ и разгоняться, такого нет. Только после полной остановки. Есть мысля подтянуть тросик на коробку, может, поможет.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Славка

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Алматы
  • TCL Prado 95 1KZ-TE
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #3 : 07 11 2014, 12:45:41 »

Чего его проверять? Меняй, не сложно.

Я просто не уверен на 100%, что это именно этот соленоид. Ошибку то, один раз показал всего.

Кстати, у меня аналогичная проблема. Иногда трогаясь с перекрестка, нажимаю на газ, а машина не едет, обороты поднимаются туго, как будто нагрузка большая. Буквально через секунду машина выстреливает и едет нормально. Проявляется не постоянно, время от времени. Правда ничего не моргает и ошибок не выдает. Грешил на ДПДЗ, однако, если не останавливаться, а в движении сбрасывать газ и разгоняться, такого нет. Только после полной остановки. Есть мысля подтянуть тросик на коробку, может, поможет.

У меня тоже появляется проблема время от времени. Машина так же выстреливает, но, не через секунду, а пока чуть-чуть скорость не наберет. Но у меня проблема возникает и в движении на маленькой скорости, и после остановки. А что такое ДПДЗ?
Записан

Славка

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Алматы
  • TCL Prado 95 1KZ-TE
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #4 : 07 11 2014, 12:49:41 »

Кто подскажет номер соленоидов для этой коробки? Насколько я понял это коробка - A343F. И если не сложно выложите фотографии этого соленоида. 
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #5 : 07 11 2014, 13:13:00 »

Чего его проверять? Меняй, не сложно.

Я просто не уверен на 100%, что это именно этот соленоид. Ошибку то, один раз показал всего.



ЭБУ просто так ошибку не покажет. У меня регулятор холостого был неисправен. Только при прогретой полностью машине, да и то не всегда. Ну проводку пошатай от ЭБУ до коробаса.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #6 : 07 11 2014, 15:24:59 »

А что такое ДПДЗ?


На дизеле нет такого :)
Датчик положения дроссельной заслонки.
У меня регулятор холостого был неисправен. Только при прогретой полностью машине, да и то не всегда.
Симптомы такие же были? У меня когда-то жаловался на регулятор. Чую что-то с ним не совсем в порядке. Пока прогревочные обороты на месте, да и холостой почти нормально... Ну, иногда опускается на 50 оборотов ниже положенного и вибрация появляется...
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #7 : 07 11 2014, 16:17:12 »

Прогревочные обороты держал норм. На горячем движке обороты могли упасть, а могли и нет. Я уже и не помню, включен ли регулятор в самодиагностику, но каким-то образом я его вычислил. Нашел в мануале способ проверки, две обмотки должны иметь равное сопротивление, проверил,- все идеально! Почесал репу, выпил водки, поиграл на балалайке, посоветовался с медведем))), засунул катушку в чайник и вскипятил. И вот оно! У одной катушки сопротивление-то понизилось! Купил на разборке от какой-то праворукой Тоеты (они одинаковые) и поехал!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #8 : 07 11 2014, 17:38:40 »

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, непонятно ведет себя АКПП.

   Первый раз проблема проявилась на прошлой неделе, когда я двигался по городу и остановился перед пешеходным переходом, дабы пропустить пешехода. После этого, когда я попытался тронуться - машина начала двигаться очень туго, как будто был включен стояночный тормоз(он был выключен). Я сначала подумал про то, что заклинило тормозные суппорта(такое уже было на предыдущей машине), остановился включил заднюю передачу  и без каких либо проблем проехал назад. Потом опять поставил селектор в положение "D" и машина без проблем поехала вперед.

   Еще раз проблема повторилась пару дней назад, после того, как я притормозил, машина опять пошла туго. И тут замигал индикатор "O/D off"(в предыдущий раз индикатор не мигал). Компьютер показал ошибку 62 - проблема в электромагнитном клапане(соленоиде) №1 обрыв цепи, либо короткое замыкание. Визуально проверил проводку от клапана и никаких повреждений не нашел. Затем стер ошибку из памяти компьютера.

   Затем данная проблема повторялась еще несколько раз, но компьютер ошибки уже не показывал. Возникли  мысли, о том, что проблема в механической части соленоида. Проблема возникает на короткое время и сама исчезает.

  В связи с этим у меня возник вопрос - что делать? Можно ли быстро снять этот соленоид №1 и проверить? Или подождать пока проблема не будет постоянной.

Всем заранее спасибо!
 
 
С год назад данная проблема по соленойду уже обсуждалась, делов по замене соленойда не много, срезать поддон и заменить соленойд, зятю ставили соленойд от коробаса с Марка 2. Вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125556.msg3487816#msg3487816
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Непонятные проблемы с АКПП
« Ответ #9 : 08 11 2014, 11:00:04 »

А что такое ДПДЗ?


На дизеле нет такого :)
Датчик положения дроссельной заслонки.
как это нет  :o ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379