'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бесключевой доступ Prado120/GX470  (Прочитано 8621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #10 : 14 01 2015, 00:48:14 »

"ББ Супер" как свободные руки - имхо самый стабильный. Но как охрана уже совсем ни о чём.
Алекс, сейчас есть ББ супер 85-5Д - погуглите...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #11 : 14 01 2015, 12:59:55 »

Алексей, а подскажите что помимо BB можно поставить в таком случае? Что б и с охраной и с открытием дверей без ключа. Сейчас установлен риф 405, но устал он уже, не всегда закрывает машину. Вопрос цены тоже не на последнем месте, тем более что в авто установлены еще системы, в том числе и ваши девайсы.

Пользую поиск по виртуальной метке на Автолисе - вполне себе сносно работает. Правда открываются блокираторы. Но кто мешает подключить ЦЗ?

"ББ Супер" как свободные руки - имхо самый стабильный. Но как охрана уже совсем ни о чём.
Алекс, сейчас есть ББ супер 85-5Д - погуглите...

Гуглил. И даже брали на тест. Ничего нового вообще не увидели. Те же огромные квадратные кирпичи-метки, те же чёрные провода )))) А в описании только громкие слова, типа "Непревзойдённая технология", "Уникальный код" , "Невозможность считывания" и т.д. Никакой технической инфы о том, чем же он лучше себя самого десятилетней давности или того же Автолиса двухлетней давности - не нашёл. Сорри  :) Ни длины ключа, ни количества каналов, ни вариантов алгоритмов снятия - постановки, возможности управления доп. устройствами как-то: дверные блокираторы, или вариант применения кнопочного валидатора. Только громкие фразы. На потребителя они действуют, на технаря - нет. Может не до конца разобрался, но технической инфы не нашёл. А сама "Альтоника" как-то не особо стремится навстречу потенциальным реализаторам своей продукции, в своё время ушедших к конкурентам по причине творческого застоя в недрах этой самой "Альтоники"  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #12 : 14 01 2015, 13:56:35 »

Секундочку, в 5Д метки новые, равно как и антенны. Насколько мне известно, они реализовали использование 2ух частот в одной метке. Одна частота старая (433 вроде) для стабильной работы свободных рук и только для них, а вторая 2,4 для hi-jack. В остальном это старый добрый BBS 85. 84ые сняты с производства.Полностью согласен с Алексеем, что ничего принципиально нового Альтоника давно не  делает, но, что ни говори, Жук с функциями свободных рук справляется отлично! А при грамотной установке называть его уж совсем пустышкой я бы не стал. Цена правда кусается..
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #13 : 14 01 2015, 14:02:36 »

Секундочку, в 5Д метки новые, равно как и антенны. Насколько мне известно, они реализовали использование 2ух частот в одной метке. Одна частота старая (433 вроде) для стабильной работы свободных рук и только для них, а вторая 2,4 для hi-jack. В остальном это старый добрый BBS 85. 84ые сняты с производства.Полностью согласен с Алексеем, что ничего принципиально нового Альтоника давно не  делает, но, что ни говори, Жук с функциями свободных рук справляется отлично! А при грамотной установке называть его уж совсем пустышкой я бы не стал. Цена правда кусается..
125 кГц
Записан

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #14 : 14 01 2015, 14:06:02 »

Накопал немного вполне технической)) инфы по 5Д
Взято с сайта альтоники
5D - Запатентованная технология компании "Альтоника".
Динамический диалог между меткой и охранной системой осуществляется в 2-ух диапазонах частот (125 кГц и 2,4 ГГц), что позволяет точно определять расстояние до метки (около 2м) и обеспечивает высокий уровень шифрования радиосигнала, соответствующий ГОСТ 28147-89. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%CE%D1%D2_28147-89
Возможна установка до 3-х антенн, каждая из которых создаёт зону стабильного опознавания владельца. Например, охранный комплекс может сниматься с охраны при приближении владельца к водительской двери, двери пассажира и багажнику.
Записан

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #15 : 14 01 2015, 14:06:54 »

Секундочку, в 5Д метки новые, равно как и антенны. Насколько мне известно, они реализовали использование 2ух частот в одной метке. Одна частота старая (433 вроде) для стабильной работы свободных рук и только для них, а вторая 2,4 для hi-jack. В остальном это старый добрый BBS 85. 84ые сняты с производства.Полностью согласен с Алексеем, что ничего принципиально нового Альтоника давно не  делает, но, что ни говори, Жук с функциями свободных рук справляется отлично! А при грамотной установке называть его уж совсем пустышкой я бы не стал. Цена правда кусается..
125 кГц

Угу, виноват) уже нашел.
Записан

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #16 : 14 01 2015, 14:51:35 »

Алексей, а подскажите что помимо BB можно поставить в таком случае? Что б и с охраной и с открытием дверей без ключа. Сейчас установлен риф 405, но устал он уже, не всегда закрывает машину. Вопрос цены тоже не на последнем месте, тем более что в авто установлены еще системы, в том числе и ваши девайсы.

Пользую поиск по виртуальной метке на Автолисе - вполне себе сносно работает. Правда открываются блокираторы. Но кто мешает подключить ЦЗ?

 А пандоровские иммобилайзеры на эту роль не годятся?
Они хуже лиса или имеют просто другой функционал?
И я не совсем понял про виртуальную метку на авто лисе, это как?



2 spring-pro цена на ВВ и правда крепкая
Записан

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #17 : 14 01 2015, 15:04:17 »

Алексей, а подскажите что помимо BB можно поставить в таком случае? Что б и с охраной и с открытием дверей без ключа. Сейчас установлен риф 405, но устал он уже, не всегда закрывает машину. Вопрос цены тоже не на последнем месте, тем более что в авто установлены еще системы, в том числе и ваши девайсы.

Пользую поиск по виртуальной метке на Автолисе - вполне себе сносно работает. Правда открываются блокираторы. Но кто мешает подключить ЦЗ?

 А пандоровские иммобилайзеры на эту роль не годятся?
Они хуже лиса или имеют просто другой функционал?
И я не совсем понял про виртуальную метку на авто лисе, это как?



2 spring-pro цена на ВВ и правда крепкая
Можно reef 415 поискать. Он сильно дешевле жука. Правда метка у него будет старая, но как система откр/закр дверей будет нормально работать. 
Что касается пандектов,  то нормально свободные руки на них работать не будут. Увы(
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #18 : 14 01 2015, 15:27:21 »

Алексей, а подскажите что помимо BB можно поставить в таком случае? Что б и с охраной и с открытием дверей без ключа. Сейчас установлен риф 405, но устал он уже, не всегда закрывает машину. Вопрос цены тоже не на последнем месте, тем более что в авто установлены еще системы, в том числе и ваши девайсы.

Пользую поиск по виртуальной метке на Автолисе - вполне себе сносно работает. Правда открываются блокираторы. Но кто мешает подключить ЦЗ?

 А пандоровские иммобилайзеры на эту роль не годятся?
Они хуже лиса или имеют просто другой функционал?
И я не совсем понял про виртуальную метку на авто лисе, это как?



2 spring-pro цена на ВВ и правда крепкая
Можно reef 415 поискать. Он сильно дешевле жука. Правда метка у него будет старая, но как система откр/закр дверей будет нормально работать. 
Что касается пандектов,  то нормально свободные руки на них работать не будут. Увы(
Старая метка ретранслируется, почему от них и отказались.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Бесключевой доступ Prado120/GX470
« Ответ #19 : 14 01 2015, 15:52:12 »

Секундочку, в 5Д метки новые, равно как и антенны. Насколько мне известно, они реализовали использование 2ух частот в одной метке. Одна частота старая (433 вроде) для стабильной работы свободных рук и только для них, а вторая 2,4 для hi-jack. В остальном это старый добрый BBS 85. 84ые сняты с производства.Полностью согласен с Алексеем, что ничего принципиально нового Альтоника давно не  делает, но, что ни говори, Жук с функциями свободных рук справляется отлично! А при грамотной установке называть его уж совсем пустышкой я бы не стал. Цена правда кусается..
125 кГц


125 КГц и 433 МГц это совсем разные вещи  :) Вообще всё это больше похоже на самопиар в стиле "Пандоры 5000 Нью" с частотой радиотракта 868 МГц. Для чего, зачем? Не объясняют  8D Главное для обывателя, не стандартно и "УНИКАЛЬНО и только у нас"  ;D

То, что присутствует 2 разных частоты в тракте - не ново. У всех сигналок с меткой такое есть. У тех же Пандор, Старлайнов, Экселлентов, Сталкеров и пр. - 433 и 2400, у ББ 5Д - 0,125 и 2400, у новых Пандор 868 и 2400 (всё в мегагерцах, 2400 это 2.4 ГГц)
так что две частоты в системе "сигнализация-иммобилайзер" это нормально. Как правило один канал отвечает за брелок, второй - за метку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь