'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу приобрести lc200 дизель:) посоветуйте  (Прочитано 10386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Собственно бюджет до 2 млн
Имхо в мегаполисе 150 тоже норм, а то и даже норм. Да и по деньгам в бюджете
А почему бы при таком бюджете и не рассмотреть вопрос по 150-му Крузаку, ЗАТО ОН БУДЕТ НОВЫЙ...
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Записан

Shmeleff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
  • Город:
    • Mercedes c250 coupe

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
По эксплуатации склоняюсь конечно к бензину, но по налогам приятней дизель конечно:) и вот что еще нашел, 200-ик есть в списке налога на роскошь, но это я как понял для новых с мотором 4,6?
Записан

Shmeleff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
  • Город:
    • Mercedes c250 coupe

Собственно бюджет до 2 млн
Имхо в мегаполисе 150 тоже норм, а то и даже норм. Да и по деньгам в бюджете
А почему бы при таком бюджете и не рассмотреть вопрос по 150-му Крузаку, ЗАТО ОН БУДЕТ НОВЫЙ...
Новый немец нужен, я крузак, если хороший найти будет служить верой и правдой:) плюс для нового у меня слишком маленькая стипендия pif ... И еще 200-ик мне больше прадика нравится:)
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
По эксплуатации склоняюсь конечно к бензину, но по налогам приятней дизель конечно:) и вот что еще нашел, 200-ик есть в списке налога на роскошь, но это я как понял для новых с мотором 4,6?
2011 год не попадает под налог на роскошь можно уже 12 смотреть
разница по налогу между дизелем и бензом 20 рублей в год )) если посчитать обслугу и расходы на топливо резину+потерю стоимости каждый год))  вот знакомый продал сотку..купил гранту доволен как слон грит работать вообще не надо))) расходы упали ;D
Записан

Shmeleff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
  • Город:
    • Mercedes c250 coupe

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
По эксплуатации склоняюсь конечно к бензину, но по налогам приятней дизель конечно:) и вот что еще нашел, 200-ик есть в списке налога на роскошь, но это я как понял для новых с мотором 4,6?
2011 год не попадает под налог на роскошь можно уже 12 смотреть
разница по налогу между дизелем и бензом 20 рублей в год )) если посчитать обслугу и расходы на топливо резину+потерю стоимости каждый год))  вот знакомый продал сотку..купил гранту доволен как слон грит работать вообще не надо))) расходы упали ;D

Спасибо:)  ну по моим расчетам при пробеге в год 10т.км, бензиновый будет дороже в эксплуатации на 60К₽ ( только налог и расходы на топливо). ТО не считал, тк всё равно раз в год делаю.
П.С. А сотка разве в цене падает?  :o
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Готовьте мешок для "тапок" ;D sdfdsf
поделись травкой ;D ;D ;D
Ну коль на ты то для тебя пишу проще: 1) комрад в начале уже отписал что не хочет попасть на налог и роскошь здесь не причем ибо и без этого налог на 309 л/с не хилый. 2) масло меняется на тракторе как и на бензе через 10 тысяч. 3) расход уже тысячу раз замеряли перемеряли на дизеле на 30% меньше и не во всех регионах холодно и ДТ на 5 рублей дороже. 4) у меня у самого 4.6 бенз рестайл. 5) мой взгляд на ситуация чем 200 б/у дизель то лучше новый 150 дизель. 6) ну и ответ про травку собственно - не нужно каждую тему переводить в разряд топлива ибо это вечная тема про кулика и болото отсюда и метафора про "тапки".  sdfdsf
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Конструктив кто-то может сказать? На что смотреть, какие есть косяки у дизеля? Сколько турбины живут? На что обращать особенно внимание при покупке?
чтобы обезопасить себя лучше взять бензин)) дизель мнимая экономия icon_hallo
А почему? Ломается часто?
масло менять в 2 раза чаще топливо зимнее дороже бензина на 5 рублей
при моём стиле вождения дизель ел на 2 литра меньше на сотню в среднем
а про турбину и т д постоянно ждал подвох)) если на гарантии конечно без вопросов а бу это лотерея
Про масло не согласен, ТО раз в 10000 км. У нас дизель стоит  на ровне с бензином.
Записан