Итак,
продаю 120-й Прадик 2008 г.в, куплен и соответсвенно в эксплуатации с апреля 2009 г. По ПТС три владельца (по факту 2, машина была на юр.лице). ПТС оригинал.
Пробег в настоящий момент 185 000 км. Мной куплен в июне 2013 г. на пробеге 130 000 км.
Цена 1 280 000 руб., естественно торг - но не очень большой.
Из установленного:
- поперечены на рейлинги, оригинал.
- биксеноновые линзы бош (блоки розжига denso)
- ДХО
- резина nokian hakkapelita R2 SUV (в эксплуатации сезон)
- ГУ Pioneer с камерой ЗВ
- освещение в салоне - светодиоды (приобретено здесь на форуме, продавец Вадим, есть целая тема)
- тонировка задних стекол + артериальная пленка на передних стеклах
- противоугонный комплекс, описывать его по понятным причинам здесь не буду
По технической части:
- заменены полностью амортизаторы (все 4), оригинальные тойота естественно TEMS. Замена произведена на 180 000 км. Замены не просили, сделано просто по пробегу.
- заменены цепи ГРМ и муфты vvt-i. Замены не просили так же сделано по пробегу на 180 000 км.
- тормозные диски (все 4) отто зиммерман, передние с перфорацией. Колодки оригинал тойота (куплены у дилера в Бизнес-каре), заменены на 180 000 км.
По обслуживанию:
- масло Тойота 0w30, замена каждые 5000 км.
- шприцевание карданов каждые 5000 км.
- масло в АКПП менялось два раза за 50 000 км.
- замена масла в трансмиссии (редуктор, раздатка, мост) два раза за 50 000 км.
- все расходники фильтры, масла (трансмиссия, мотор), свечи,колодки приобретались только у оф. дилера (Бизнес кар)
По кузову:
- перекрашивался капот (сколы).
- перекрашивался низ крышки багажника (была поцарапана ветками, на многих прадиках видел подобную проблему)
- ДТП не было.
Если вдруг выстроится очередь из покупателей
, сообщаю что реальная продажа в конце ноября - начало декабря.
Прадика продавать и не думал, менял и устанавливал все для себя - дальнейшей счастливой эксплуатации. Причина продажи гх 460.
Дальше фото.