Почему же, пример, двигатель 3RZ 2,7 прадик, без вариатора, слабый редуктор, 4-е поколение, бедная смесь, за 20 тыс седла просели, клапана зажало, после замены головы, и установке вариатора и замене редуктора уже 150 тыс проехал, все отлично. У газа октановое число 105, т.е. горит медленно, и никакой бензиновый ЭБУ не сможет сдвинуть УОЗ для газа, а вариатор именно это и делает, и газ успевает сгореть до открытия клапанов.
да, медленное горение при большом октановом числе это единственное, что сподвигает на установку вариатора, дабы вернуть машине исходные данные по горючему, задуманные япи.
А что значит "бедная смесь"? время от времени встречаю это значение в качестве очередной "пугалки про ГБО".
так при установке газовщики настроили или некачественный газ?
я так понимаю, что в данном случае вариатор все равно не спасет, а лишь оттянет неизбежный момент...
или все же будет прыскать столько газа, сколько нужно, даже если это будет 40 литров на 100 км?
прошу прощения за ламерские вопросы, но "каждый сам себе режиссер", разные люди рассказывают разное, при чем есть люди, которые годами ставят ГБО на разные машины, но при этом говорят вещи, которые несколько противоречат теории, описанной во всезнающем интернете.