'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор для ГБО.  (Прочитано 13436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

900НН

  • Мое хобби -работа.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Вятская губерния
  • Город:
    • 120-2,7
Вариатор для ГБО.
« : 12 11 2014, 20:59:39 »

Друзья , интересует целесообразность установки вариатора зажигания для ГБО 4 поколения. Смысл установки понятен. Непонятно почему установщики не настаивают на внедрение этого девайса в газовую систему. Да имеющие опыт отзовитесь !
Записан

Моё почтение,коллеги.

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #1 : 27 11 2014, 14:38:27 »

На мой взгляд установка вариатора - это аналог чип-тюнинга
-Расход не упал ни капли
-Динамика на низах ощутимо подросла
-Насчет правильности горения смеси - никто это не проверял, т.е. не исключено что все просто в теории так, по крайней мере по температуре катализаторов разницы между с вариатором/без вариатора нет никакой
Ну и механизм ГРМ, если все-таки решитесь поставить, должен быть в идеале
С моим пробегом в 100к на угле больше 3х с 1000 до 1500 оборотов постоянно ловил ошибку рассинхрона коленвала/распредвалов
Производитель настаивает на том, что у меня растянута цепь ГРМ, в чем я сильно сомневаюсь
Стал бы ставить на новое авто? скорее нет, чем да
Записан

900НН

  • Мое хобби -работа.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Вятская губерния
  • Город:
    • 120-2,7
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #2 : 27 11 2014, 19:43:27 »

 ::) Похоже не первая необходимость....
Записан

Моё почтение,коллеги.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #3 : 02 03 2015, 23:15:48 »

::) Похоже не первая необходимость....


ну это одно мнение.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #4 : 03 03 2015, 12:30:16 »

Однозначно ставить, у меня было несколько, остановился на микролуче. Он не для экономии, или увеличения тяги на низах, это как побочный эффект. Его главная роль, правильное горение смеси, и как следствие уменьшение тепловой нагрузки на клапана и их седла. Сам проехал на газу более 200 тыс км. И еще, при неправильной настройке смаси, особенно бедной, как это бывает, вариатор сильно не поможет. Все должно работать в комплексе. Ставь, ето не так дорого, но полезно для продолжительности жизни двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #5 : 03 03 2015, 18:50:01 »

ну это одно мнение.
а второе мнение?
не могу сходу на форуме найти какие-то серьезные обсуждения "за" и "против" вариатора
2 недели как поставил ГБО (STAG-300 isa2) теперь знакомый парит в уши "а как же вариатор?"
Интересно услышать мнения на тему, ведь ГБОшников уже много
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #6 : 03 03 2015, 21:00:45 »

Чуть более года назад установил ГБО...движка работала идеально... Спустя месяцев 8-мь появилась вибрация на холостом... Озадачился установкой вариатора, ибо начитался про прогоревшие клапана и отсутствие гидрокомпенсаторов на 1gr-fe...установить решил микролуч ind...после установки поведение авто реально изменилось... Немного упал расход, вибрация пропала и разгон авто стал гораздо интереснее...плюс вариатор можно использовать как противоугонку:)))
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #7 : 03 03 2015, 22:59:36 »

Автор вопроса уже всё прочитал и сам разобрался. но почему то так задаёт вопрос здесь. зачем непонятно. Есть темы по этому вопросу.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #8 : 03 03 2015, 23:19:20 »

Автор вопроса уже всё прочитал и сам разобрался. но почему то так задаёт вопрос здесь. зачем непонятно. Есть темы по этому вопросу.
пока нашел только одну толковую тему из раздела 95х, но там пишут и владельцы 120х.
из того, что прочитал, мнения традиционно разделились, но т.к. тема ГБО все еще насущна в свете цен на бензин (по крайней мере в Украине), то вопрос вариатора также интересен.
Предыдущий человек ответил очень четко и красиво, за что ему огромное спасибо.
Из того, что начитался, на такой же двигатель рассматриваю вариант  ставить "микролуч инд", но еще не до конца убедил себя в необходимости этого вариатора, ибо когда читал про установку ГБО (перед тем, как ставить самому), про вариатор ничего не звучало такого, чтобы запомнилось, а установщик высказал идею о бессмысленности вариатора.
Что еще понял из прочитанного, что "страшилка про клапана" относится к установкам 2го поколения. Т.е. все знают про "клапана", но мало кто видел и однозначной причины в ГБО определить никто не может.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор для ГБО.
« Ответ #9 : 04 03 2015, 04:14:01 »

Почему же, пример, двигатель 3RZ 2,7 прадик, без вариатора, слабый редуктор, 4-е поколение, бедная смесь, за 20 тыс седла просели, клапана зажало, после замены головы, и установке вариатора и замене редуктора уже 150 тыс проехал, все отлично. У газа октановое число 105, т.е. горит медленно, и никакой бензиновый ЭБУ не сможет сдвинуть УОЗ для газа, а вариатор именно это и делает, и газ успевает сгореть до открытия клапанов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL