'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмо или пружина  (Прочитано 6505 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #20 : 14 11 2014, 08:31:22 »

Еще один плюс пружинам - при езде по городу (по ощущениям) нет разницы с пневмой.
Но при езде на выс. скоростях (особенно на трассах весной) есть возможность "разгружать" правую или левую сторону, для безболезненного преодоления весенних ям. А еще, на пружинах, весело перепрыгивать через лежачих полицейских. 8D
Ну и совсем мелочь, менял 2 задних амортизатора, которые купил в магазине по 29 евро (оригинал). Менял самостоятельно, за 30 минут.
Считаю пневму хорошим маркетинговым ходом, типа все сделали и Тойоте надо.
Все ИМХО!

P.S.
Эксплуатировал 2 одинаковые машины, первую с пневмой 4.0, вторую без пневмы 3.0D.
P.P.S. Несколько месяцев специально искал в Германии для себя черный, дизель, в полной компл., но без пневмы.

Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #21 : 14 11 2014, 09:45:10 »

Почему то не заметил большой разницы между пневмой и пружиной (ездил и на той и на другой). Отжиматься от моста вверх -вниз, вообще считаю бестолковой функцией. На пружинах как мне кажеться более сбитее машина. И кренами Прадик на пружинах не разу не испугал. В администрации крузаки все практически переделали под пружины (север, перепады температур, кондецат, и т.д.)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #22 : 14 11 2014, 11:36:36 »

к пневме еще ТЕМС идет комплектом. кому-то минус, кому- то плюс. я пользуюсь постоянно.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #23 : 14 11 2014, 11:47:55 »

ttt542 и stiowner-  ;D ребят, ну что за детский сад:)
Ну на пружинах у Вас авто, ну это ж не повод хаять пневму...

Почему то не заметил большой разницы между пневмой и пружиной (ездил и на той и на другой). Отжиматься от моста вверх -вниз, вообще считаю бестолковой функцией. На пружинах как мне кажеться более сбитее машина. И кренами Прадик на пружинах не разу не испугал. В администрации крузаки все практически переделали под пружины (север, перепады температур, кондецат, и т.д.)

А я вот по почему-то заметил разницу. Более того многие заметили- что на пружинах прадик некисло так козлит.
Это в отличие от пневмы.
Второй опус- отжиматься от моста Вы смысла не видите. А Вы попробуйте отцепить прицеп с грузом в 1-2т на подставку, я с удовольствием гляну как Вы будете становую тягу в 300 кг исполнять.
Кроме того, мне чтоб заехать в свой гараж авто приходится опускать. Благо и 100ка и прадик у меня это умеют. Можно конечно разобрать гараж и новый построить, но нах козе баян.

з.ы. Правильно пишется- "КОНДЕНСАТ". Это явление выделения влаги из воздуха. У вас в колесах он тоже образуется- меняйте на железные:)
з.з.ы. Администрации нех ездить на крузаках- пусть на уазах ездят и не надо будет ничего переделывать.

stiower-  прочитайте еще раз мой пост, будьте любезны. Пружины нужны лишь для постройки корча.

И самое главное,что Вы оба упускаете- постоянный уровень. Так нагрузив жопу  и посадив 4 человека, долгая поездка врят ли принесет Вам удовольствие. Хорошо хоть корректор фар есть, да? 

Кстати ТЕМС тоже никто не отменял. Но про плюсы этой системы можно говорить отдельно. Там минусов нет вообще.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #24 : 14 11 2014, 11:54:30 »

Имхо у 120 две проблемы:хреновая кожа и боян с пневмой, я после 4паджерика в полном фарше спецом брал прадик R1, не жалею ни грамма,ощущений от пневмы -пружины вообще не испытываю, кроме 100% уверенности, что меня нигде не перекосит и т.д.
Записан
Всем здоровья !!!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #25 : 14 11 2014, 12:41:42 »

CAPTAIN BLACK- у 120х намного больше проблем- это и текущие радиаторы и траблы с форсунками и залипшие ручники, закисшие суппорты,стуки в рулевой. А вот как раз с пневмой никаких. Если бы Вы взяли машину с пневмой,то поняли бы это. Поменять баллон раз в 150 т.к. не проблема вообще.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #26 : 14 11 2014, 12:53:39 »

Пневма vs пружины это как 4л и 2.7л спор нескончаемый, мне не понятно выссказывание о ненадежности пневмы, в чем она? ну лопнула у мну подушка, упала жопа на мост но я потихоньку доехал до стоянки. Да компрессор и тд, ну и что? Какие сложности то? Меняются подушки вообще за час и стоят дешевле пружин... В R2 комплектации- темз-только плюсы.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #27 : 14 11 2014, 16:26:09 »

Smart, Я вообще-то пневму не хаял, а сообщил о том, что специально искал на пружинах, не важно по каким причинам.
Уверен, по хорошей дороге, в городе, Вы не заметите отсутствия пневмы у меня в машине, а на плохой Вы не тем более будете тошнить, что бы у вашего авто подушки не оторвало.
И еще представте упражнения с тем же прицепом, если у Вас лопнет подушка, когда Вы с прицепом.   ;D

Smart Вы пишете - "Так нагрузив жопу и посадив 4 человека, долгая поездка врят ли принесет Вам удовольствие. Хорошо хоть корректор фар есть, да?"

Регулярно путешествую на большие расстояния вчетвером, в полной загрузке, и ниразу не видел что бы машину перекосило! И корректор есть, да! 8D.

И самое главное, пишу еще раз - ИМХО!!!!!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #28 : 14 11 2014, 16:28:38 »

CAPTAIN BLACK- у 120х намного больше проблем- это и текущие радиаторы и траблы с форсунками и залипшие ручники, закисшие суппорты,стуки в рулевой. А вот как раз с пневмой никаких. Если бы Вы взяли машину с пневмой,то поняли бы это. Поменять баллон раз в 150 т.к. не проблема вообще.
1.Про радиаторы слышал , стоит пока родной
2.Форсунки ? только фильтр иногда меняю и заправляюсь на Лукойле 92м
3.Залипший ручник ? Всегда ставить на ручник на парковке - никогда не закиснет, может вытянется когда нибудь.
4. Суппорта - согласен , каждые пол года требуют углубленного обслуживания.
5.Рулевое  не стучит тьфу три раза
И это все на пробеге 200000 км.
  Ступичные передние менял , с права уже два раза . Рычаги нижние передние .
Пневма родная , пускай живет, пока не гавкнет менять не буду , визуально уже не очень.
Аморты родные , живые , но по ощущениям уже нет той разницы между режимами комфорт и спорт.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Пневмо или пружина
« Ответ #29 : 14 11 2014, 23:37:33 »

не очень корректный опрос.

А Вам как вкуснее? Синее или мягкое? Есть + и - у каждой подвески, но у прадо она весьма надежна, неприхотлива и стоит копейки (в сравнении с теми же европейцами). Тут есть маленький ньюанс - подвеска пневма и пружины не одно и то же. На пневме еще и амморты регулируемые и темс стоит и куча доп блоков по управлению. На новой машине это все конечно хорошо, и даже отлично, но на БУ и особенно сильно БУ это уже становится приличным минусом. Почему то ни кто не сказал сколько стоит амомрт на пневму? Они только оригинальные идут, без вариантов. Может еще и КДСС на пневме стоять. Поведение машины просто сказочное! Но тоже требует денег и внимания. Так что автор задай правильный вопрос: "Я хочу вот это... для этого.... есть столько.... " вот тут уже будешь получать норм ответы. Ато можно потом начать искать темы как супер пневму переделать в отстойные пружины.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.