ttt542 и stiowner-
ребят, ну что за детский сад:)
Ну на пружинах у Вас авто, ну это ж не повод хаять пневму...
Почему то не заметил большой разницы между пневмой и пружиной (ездил и на той и на другой). Отжиматься от моста вверх -вниз, вообще считаю бестолковой функцией. На пружинах как мне кажеться более сбитее машина. И кренами Прадик на пружинах не разу не испугал. В администрации крузаки все практически переделали под пружины (север, перепады температур, кондецат, и т.д.)
А я вот по почему-то заметил разницу. Более того многие заметили- что на пружинах прадик некисло так козлит.
Это в отличие от пневмы.
Второй опус- отжиматься от моста Вы смысла не видите. А Вы попробуйте отцепить прицеп с грузом в 1-2т на подставку, я с удовольствием гляну как Вы будете становую тягу в 300 кг исполнять.
Кроме того, мне чтоб заехать в свой гараж авто приходится опускать. Благо и 100ка и прадик у меня это умеют. Можно конечно разобрать гараж и новый построить, но нах козе баян.
з.ы. Правильно пишется- "КОНДЕНСАТ". Это явление выделения влаги из воздуха. У вас в колесах он тоже образуется- меняйте на железные:)
з.з.ы. Администрации нех ездить на крузаках- пусть на уазах ездят и не надо будет ничего переделывать.
stiower- прочитайте еще раз мой пост, будьте любезны. Пружины нужны лишь для постройки корча.
И самое главное,что Вы оба упускаете- постоянный уровень. Так нагрузив жопу и посадив 4 человека, долгая поездка врят ли принесет Вам удовольствие. Хорошо хоть корректор фар есть, да?
Кстати ТЕМС тоже никто не отменял. Но про плюсы этой системы можно говорить отдельно. Там минусов нет вообще.