Кстати не ожидал, по техничке кроме кдсс у него нет ничего интересного, ну и мотор коробка конечно иные.
Про салон без комментариев)
Что именно впечатлило? Ощущения?
Ощущения это да.
Таких ощущений у меня например не было после 120-го пересев на 150-ый.
А здесь:
Обзорность; руль и удобство его держать; сиденья удобней; расстояние между водительским и пассажирским задним больше; коробка переключается совсем не заметно; бак около 130 л в 5 местной версии; вентиляция сидений хорошая вещь; ну мульки камеры, подогрева и мониторы и все остальное это понятно и про это не говорю. Тормоза и как срабатывает ABS.
Включение повортников и дворников по ощущениям гораздо лучше.
Ну и шумка на порядок выше.
Гидра автоматически опускает машину при высадке и посадке это реально удобно.
Не понравилось: цена...
где находится кнопка центрального диффа, но и у 470 она не так удобно расположена.
Не привычное расположение пониженной.
Ну это так на первый взгляд.
На трассе к сожалению не было возможности попробовать, но думаю там все ок.
P.S.
Эти ощущения конечно появились потому что сел в LX470 через 15 минут после тест-драйва LX570
Но проехав 25 км и помыв на мойке свой 470-ый я вновь его очень уважаю и буду наслаждаться управляя.