'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Замечательный" сервис Toyota в г. Йошкар-Ола  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frenk79

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:

Добрый день, господа. Мой знакомый приобрел автомобиль Тойота в г. Йошкар-Ола (Республика Марий Эл). Его так достал сервис Тойота, вместе с установленной в этом сервисе сигнализацией Starline, что он не выдержал и написал небольшую статью-отзыв.

Toyota —управляет иллюзиями, а не автомобилем.
Всех, кто в какой-то мере стал, не побоюсь этого слова, жертвой «безупречного» сервиса Toyota, прошу перепостить эту небольшую статью, дабы добрые люди тысячу раз подумали о покупке дорогого автомобиля Toyota, так как вместе с ним Вы приобретаете сервис известного японского производителя автомобилей с русским лицом.
А теперь сама история. 12 августа 2014 года я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser 200 в максимальной (люксовой) комплектации с установленной дилером Toyota широко разрекламированной системы охраны автомобилей StarLine E91 в совокупности с другими, предложенными вышеупомянутым дилером, допами, заплатив за все это добро почти 3,5 млн. наших рублей. Проблемы автомобиль-сигнализация не заставили себя долго ждать. Через неделю эксплуатации автомобиль начала «глохнуть» на ходу. Ну никак не ожидал этого от новой машины.
На следующий день, после первого, мягко сказать, неприятного случая, поехал в сервисный центр, машина по пути еще раз заглохла. Приехал в авторизованный сервис Toyota (г. Йошкар-Ола). Встретили меня «с распростертыми объятиями», даже кофе не предложили. В течении пары часов машина находилась на площадке технического обслуживания (а моя работа при этом никуда не девается). В результате осмотра инженеры ничего не обнаружили. Машину пришлось забрать, так как нужно на чем-то ездить.
Решил сам позвонить в StarLine, может они подскажут, в чем может быть проблема. Удаленно они, конечно, не смогли ничем помочь, хотя пару раз интересовались продвижением решения мой проблемы.
Прошло пару дней, машина так нормально и не едет, я опять в сервис. При очередном осмотре, электрик выдвинул гениальную идею, дабы от него отвязались — плохое качество бензина. Конечно, качество бензина местами оставляет желать лучшего, но чтобы автомобиль ехал, внезапно заглох, а потом снова нормально завелся — в этом уж точно бензин не виноват.
Еще через пару рабочих дней йошкаролинская Toyota получила ответ от Starline — это не мы, разбирайтесь сами, вы же устанавливали, у нас все работает. Тоже молодцы, сбросили с себя ответственность. Сервисники Toyota пожимают плечами, тычут пальцами и щупами в умную японскую электронику, чешут затылок и ничего понять не могут, видать опыта или образования не хватает. Решил поговорить с начальником сервисного центра Toyota Йошкар-Ола Магалимовым Назиром Фалиховичем. Начальник меня выслушал, поразводил руками: «Ну делаем же что можем! Давайте дождемся, пока произойдет что-то более серьезное». Представьте себя на моем месте: еду по трассе с максимально разрешенной скоростью, вхожу в крутой поворот и машина глохнет, соответственно, становиться малоуправляемой — об этом даже подумать страшно, не то что испытать. После разговора с начальником сервиса, я подошел к представителям службы клиентской поддержки Toyota, но они оказались не на моей стороне, а на стороне сервиса, чем я был немало удивлен: либо Toyota не уважает и не ценит своих клиентов, либо это непростительная халатность руководителей на местах. Я попросил зарегистрировать все мои обращения в сервис по гарантии. Как не странно, все предыдущие обращения не были зафиксированы должным образом.
После такого отношения должностного лица к клиенту фирмы, я решил позвонить в Москву и выразить свое недовольство сервисом именитой фирмы. На горячей линии меня выслушали и сказали, что тот час же займутся моим вопросом. И догадайтесь, что сделали представители Toyota? Правильно! Спустили решение вопроса сверху вниз, на места, то есть опять заземлилось на этого же начальника сервисного центра. Я считаю, что это решение непростительно для официального сервиса Toyota, по моему, они должны были, как минимум, проконтролировать действия руководителя подразделения сервиса, если на него поступил негативный отзыв.
При очередной встрече с начальником сервисного центра я услышал от него фразу: Ну и смысл было жаловаться в Москву, все равно решение вопроса перенаправят мне. Это грубо и непрофессионально. Даже обидно, что головное отделение такой крупной и серьезной компании как Toyota, которое не может подобрать и обучить персонал элементарным нормам общения с клиентами. Это высказывание было последней каплей в чаше моего терпения, я высказал ему все, что я думаю о сервисе Toyota и сел писать эту статью.
Итог: 8 обращений в сервисный центр с неисправным автомобилем Toyota Land Cruiser 200, произведена замена блока управления сигнализацией, каждое обращение — потеря суток времени, так как автомобиль это время находился на площадке техобслуживания, машина так и остается неисправной. Сегодня 25 сентября, уже более месяца я почти пешеход, сервисный цент Toyota совместно с сервисным центром StarLine вопрос с моим автомобилем так и не решил.

P.S. Кроме того,есть немного измененная автором блога журнала "за рулем" Аркадием Козловым статейка со сканами документов. Называется "Сервис Toyota и вечные вопросы русской интеллигенции".
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Привет земляку! Про сервис Тойота могу сказать, что это не вина Тойоты в целом, а вина конкретных дилеров, в данном случае ТТС. Что в Казани косячат и пытаются наипать, что в Йошкар-Оле тоже самое. Проблема у Вашего друга скорее всего в релюшке, ее при установке оставляют, как правило, заводскую. Через некоторое время она перестает справляться со своими обязанностями и начинает глючить. У меня по крайней мере было так, после замены на другую - нареканий не было. По сигналкам в Йошкар-Оле, на мой взгляд, хотя тоже были с ними проблемы определенного характера - это сервис на Гагарина, 2, рядом с бывшим Монополем. Сами установщики находятся либо у Визита, либо иногда отдают подряд ребятам в районе Спара на Фестивальной...   
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D

На горячей линии сидят девочки где то в районе Екатеринбурга, они же проводят опросы, соцопросы итд. Владельцу данного авто нужно не с сервисниками ругаться, а  внимательно почитать закон о защите прав потребителей...
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Тойота ни при чем, во всем вина дилера!

У нас тоже такие есть - Рольф Ясенево!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!