'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налёт на крышке маслозаливной горловины  (Прочитано 4560 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

Здравствуйте уважаемые форумчане! кто сталкивался с такой проблемой налет на пробке маслозаливной горловины? ездил на синтетике Тойота 5-40 с пластиковой канистры. Насколько знаю,эмульсия(налет) появляется при попадании ОЖ в масло,но уровень ОЖ не уходит и уровеь масла не растет.
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

масло заменил,дважды промыл двигатель. залил Кастрол Магнатек, и вот после 500 км....
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

На предыдущей машине столкнулся с такой штукой перед продажей. Напугали "знатоки" капиталкой. Покурив форумы понял, что данная штука возможна в холодную погоду при длительных прогревах и небольших пробегах. Идея такова: при остывании образуется конденсат, который в масло попадает. При больших пробегах влага испаряется и этой эмульсии нет. А при небольших влага не успевает выпариться и оседает такой вот эмульсией. Крышку очистил от этой гадости и стал перед постановкой на стоянку пару кружков по массиву нарезать. Эсульсия не появлялась. Но это при условии, что антифриз не попадает в масло. Может что не так объяснил - наберите в яндексе желтая эмульсия на маслозвливной крышке и там куча ссылок.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

желтый налет появился когда с отпуска вернулся,4500 км Краснодар -Новый Уренгой... ХХ как такового и не было... да и по городу особо не езжу,стоит в теплом гараже,прогрева на ХХ минимум..Спасибо за информацию!!!
Записан

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г

Что-то тоже было похожее при замене масла. Завтра еще посмотрю.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

При пуске двигателя в минусовую температуру, как выше правильно написали, образуется конденсат, который смешивается с парами масла (реакция окисления), получаем эмульсию. Может есть смысл проверить клапан вентиляции двигателя, на загрязнение. Он находится на левом полу-блоке, в районе 6-ог цилиндра. Удачи.
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

При пуске двигателя в минусовую температуру, как выше правильно написали, образуется конденсат, который смешивается с парами масла (реакция окисления), получаем эмульсию. Может есть смысл проверить клапан вентиляции двигателя, на загрязнение. Он находится на левом полу-блоке, в районе 6-ог цилиндра. Удачи.
хорошо,спасибо за совет icon_beeer,проверю на всякий случай
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

На схеме видно где этот клапан.
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

На схеме видно где этот клапан.
спасибо от души!!! на выходных проверю
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Варианта только три! Два описали, конденцат и попадание антифриза в масло! Третье  у меня было в 90 годы, паленое масло с частицами воды! Тоже имульсия появилась на крышке!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!