Главные достоинства Прадо это подвеска и надежность. А двигатель выбирается исходя из реалий. 4литра самый лучший вариант в плане динамики но налог и расход тянут вниз. Дизель в теплых краях хороший выбор. 2.7 дешев в эксплуатации, беспроблемный в зимних условиях, терпим к топливу но динамика слабовата. На всех, в том числе на 2,7 самым ущербным на дороге себя не почувствуешь. Если есть голова на плечах двигаться можно на любой из этих машин, только по разному. Поэтому выбери что для тебя важнее, отсюда и пляши. Для меня например важнее при выборе была подвеска т. К дороги в локации отвратительные. Взял 2,7, езжу, не парюсь. Обгоняю подумав и убедившись. Не скрою, в некоторых случаях динамики бы побольше. Но за счет подвески перемещение из пункта А в Б происходит не дольше чем на более динамичных авто. Т. Е. Поставил допустимые 110 ну или чуть больше и не обращая внимание на неровности дорог передвигаешься. Это мое мнение. Из периода писькомеряния я уже вырос поэтому на выпады тех, кто еще в этой стадии отвечать не буду. Конструктивный диалог - пожалуйста.