'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обгон фуры по встречной полосе.  (Прочитано 25782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #330 : 23 11 2014, 00:46:18 »

Опять скатываемся в срач. Много ли тут клубней, кто брал машину с новья и планирует ездить на ней 300ткм ?  А если кто и доездит, на этом пробеге косяков повылазит и у дизеля, и у 4.0.

У брата 120 4,0, пробег далеко за 200т.к.
Никаких особых косяков не было, только сообразные возрасту и пробегу.
На днях купил другой 120, точно такой же, но с пробегом порядка 40т.к.
150-й ему категорически не нравится, а 120-ых новых больше нет.
Делает "обновление" своего. Все что он в салоне переделывал и перетягивал перекинет в "новый".
Старый уже продается знакомому, у которого 120-й праворулька, 3,5л бензин

Эх.. раньше были и деревья выше и девушки красивее ;) Ниже экологический класс, меньше наворотов - выше надежность. Но и он не вечен.
А где нашли 120-й с таким детским пробегом?
Мне с нулевым предлагали 8- го года, с хранения откуда то за 1700. В феврале. Жаль бабла не было,машина мечта
А я бы не взял. Резинки всякие, сальники и т.п. изделия присутствуют в любой машине и длительное хранение авто без движения, сокращает их жизнь в разы. Поэтому нулевым такой авто точно не назовешь.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #331 : 23 11 2014, 00:47:23 »

Опять скатываемся в срач. Много ли тут клубней, кто брал машину с новья и планирует ездить на ней 300ткм ?  А если кто и доездит, на этом пробеге косяков повылазит и у дизеля, и у 4.0.

У брата 120 4,0, пробег далеко за 200т.к.
Никаких особых косяков не было, только сообразные возрасту и пробегу.
На днях купил другой 120, точно такой же, но с пробегом порядка 40т.к.
150-й ему категорически не нравится, а 120-ых новых больше нет.
Делает "обновление" своего. Все что он в салоне переделывал и перетягивал перекинет в "новый".
Старый уже продается знакомому, у которого 120-й праворулька, 3,5л бензин

Эх.. раньше были и деревья выше и девушки красивее ;) Ниже экологический класс, меньше наворотов - выше надежность. Но и он не вечен.
А где нашли 120-й с таким детским пробегом?
Мне с нулевым предлагали 8- го года, с хранения откуда то за 1700. В феврале. Жаль бабла не было,машина мечта
А я бы не взял. Резинки всякие, сальники и т.п. изделия присутствуют в любой машине и длительное хранение авто без движения, сокращает их жизнь в разы. Поэтому нулевым такой авто точно не назовешь.
Это мелочь ,решаемо.Зато аппарат сказка.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #332 : 23 11 2014, 01:07:55 »

Я бы тоже 120-го взял, бенз 4.0, если бы новым можно было найти. Вообще я его и начинал хотеть, только б/у не хотел брать, а нового тогда не тянул.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #333 : 23 11 2014, 02:46:17 »

Главные достоинства Прадо это подвеска и надежность. А двигатель выбирается исходя из реалий. 4литра самый лучший вариант в плане динамики но налог и расход тянут вниз. Дизель в теплых краях хороший выбор. 2.7 дешев в эксплуатации, беспроблемный в зимних условиях, терпим к топливу но динамика слабовата. На всех, в том числе на 2,7 самым ущербным на дороге себя не почувствуешь. Если есть голова на плечах двигаться можно на любой из этих машин, только по разному. Поэтому выбери что для тебя важнее, отсюда и пляши. Для меня например важнее при выборе была подвеска т. К дороги в локации отвратительные. Взял 2,7, езжу, не парюсь. Обгоняю подумав и убедившись. Не скрою, в некоторых случаях динамики бы побольше. Но за счет подвески перемещение из пункта А в Б происходит не дольше чем на более динамичных авто. Т. Е. Поставил допустимые 110 ну или чуть больше и не обращая внимание на неровности дорог передвигаешься. Это мое мнение. Из периода писькомеряния я уже вырос поэтому на выпады тех, кто еще в этой стадии отвечать не буду. Конструктивный диалог - пожалуйста.
Записан
Иная простота хуже воровства

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #334 : 23 11 2014, 02:59:57 »

IvanDraga, Нормально всё и понятно.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #335 : 23 11 2014, 11:31:19 »

Чего то здесь " слетело"?!
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #336 : 23 11 2014, 12:12:20 »

Опять скатываемся в срач. Много ли тут клубней, кто брал машину с новья и планирует ездить на ней 300ткм ?  А если кто и доездит, на этом пробеге косяков повылазит и у дизеля, и у 4.0.

У брата 120 4,0, пробег далеко за 200т.к.
Никаких особых косяков не было, только сообразные возрасту и пробегу.
На днях купил другой 120, точно такой же, но с пробегом порядка 40т.к.
150-й ему категорически не нравится, а 120-ых новых больше нет.
Делает "обновление" своего. Все что он в салоне переделывал и перетягивал перекинет в "новый".
Старый уже продается знакомому, у которого 120-й праворулька, 3,5л бензин

Эх.. раньше были и деревья выше и девушки красивее ;) Ниже экологический класс, меньше наворотов - выше надежность. Но и он не вечен.
А где нашли 120-й с таким детским пробегом?
Мне с нулевым предлагали 8- го года, с хранения откуда то за 1700. В феврале. Жаль бабла не было,машина мечта
А я бы не взял. Резинки всякие, сальники и т.п. изделия присутствуют в любой машине и длительное хранение авто без движения, сокращает их жизнь в разы. Поэтому нулевым такой авто точно не назовешь.

120 в максималке стоит 1,5млн. Цена от пробега зависит очень мало.
150 даже не в максималке стоит на 1млн больше.
Все резинки и т.п. меняются гораздо дешевле.
И все они есть в наличии, не дорого.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #337 : 23 11 2014, 12:14:54 »

Эх.. раньше были и деревья выше и девушки красивее ;) Ниже экологический класс, меньше наворотов - выше надежность. Но и он не вечен.
А где нашли 120-й с таким детским пробегом?

Знакомые знакомых :)
Причем тот 120 что он сейчас продает - тоже через знакомых знакомых был найден.


Это хорошо, значит за машиной следили. Я когда продавал свою Гранд Витару, 3-летку с пробегом 67 ткм, знакомые в очередь выстроились. Машинка была в идеале. Жаль, не получилось самому проверить легендарную Сузучью надежность, очень уж Прадо хотелось  :) Но корефан ездит на ней уже 2 года и не нарадуется.

На моего первого квадратного эскудика записывались в очередь до того как я задумался о его продаже.
Продал знакомому, с пробегом за 220т.к., движок контрактный, у родного трещина в блоке, по постели коленвала.
Эскудик тот до сих пор бегает. 1993 г.в. - 20 лет ему уже.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #338 : 23 11 2014, 13:17:17 »

Главные достоинства Прадо это подвеска и надежность. А двигатель выбирается исходя из реалий. 4литра самый лучший вариант в плане динамики но налог и расход тянут вниз. Дизель в теплых краях хороший выбор. 2.7 дешев в эксплуатации, беспроблемный в зимних условиях, терпим к топливу но динамика слабовата. На всех, в том числе на 2,7 самым ущербным на дороге себя не почувствуешь. Если есть голова на плечах двигаться можно на любой из этих машин, только по разному. Поэтому выбери что для тебя важнее, отсюда и пляши. Для меня например важнее при выборе была подвеска т. К дороги в локации отвратительные. Взял 2,7, езжу, не парюсь. Обгоняю подумав и убедившись. Не скрою, в некоторых случаях динамики бы побольше. Но за счет подвески перемещение из пункта А в Б происходит не дольше чем на более динамичных авто. Т. Е. Поставил допустимые 110 ну или чуть больше и не обращая внимание на неровности дорог передвигаешься. Это мое мнение. Из периода писькомеряния я уже вырос поэтому на выпады тех, кто еще в этой стадии отвечать не буду. Конструктивный диалог - пожалуйста.

поддерживаю  :)
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #339 : 23 11 2014, 13:21:20 »

Главные достоинства Прадо это подвеска и надежность. А двигатель выбирается исходя из реалий. 4литра самый лучший вариант в плане динамики но налог и расход тянут вниз. Дизель в теплых краях хороший выбор. 2.7 дешев в эксплуатации, беспроблемный в зимних условиях, терпим к топливу но динамика слабовата. На всех, в том числе на 2,7 самым ущербным на дороге себя не почувствуешь. Если есть голова на плечах двигаться можно на любой из этих машин, только по разному. Поэтому выбери что для тебя важнее, отсюда и пляши. Для меня например важнее при выборе была подвеска т. К дороги в локации отвратительные. Взял 2,7, езжу, не парюсь. Обгоняю подумав и убедившись. Не скрою, в некоторых случаях динамики бы побольше. Но за счет подвески перемещение из пункта А в Б происходит не дольше чем на более динамичных авто. Т. Е. Поставил допустимые 110 ну или чуть больше и не обращая внимание на неровности дорог передвигаешься. Это мое мнение. Из периода писькомеряния я уже вырос поэтому на выпады тех, кто еще в этой стадии отвечать не буду. Конструктивный диалог - пожалуйста.

поддерживаю  :)

Поддерживаю!!!
Записан