Привет! На машинах, у которых объем двигателя 4+ самое главное правило - на них нужно ездить, чтобы расход не пугал. Мой пример такой: по Тверской трассе и дальше второстепенными дорогами езжу в деревню, скорость 80-120км/ч в зависимости от населенки и качества покрытия, 10,5-11л/100км летом с постоянно работающим кондиционером. Расчет по заправке Роснефть у Рижского рынка 92 бензином. Считаю ее налив точным, проверял неоднократно. Показания бортовика не более 9л/100км. Бывало и 8,8) Также Tahoe 5,3 6АКПП, если идешь 100км/ч, в 11-12л/100км 92 бензина всегда уложишься. Дальше правило работает: каждые +10км/ч +1л/100км. Для примера до это дизель 2,9 потреблял в таких режимах 9л/100км.
Масло в ДВС меняю раз в 6-7т км., в АКПП ATF T-WS, а вот мосты 75W-140. Если залить летом масло пожиже, думаю не более 0,2-0,3 л/100км можно выиграть. А вот зимой интересно, надо будет экспериментально вязкость сравнить, как делал это с моторными.
В городе все иначе. При средней загруженности дорог летом 15-16л/100км, зимой обычно 18л/100км, если мороз от -10. Все-таки прогревы и общая вязкость всех смазок играет роль.