'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снизить расход на 120-м?  (Прочитано 69617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #270 : 17 12 2018, 20:14:56 »


Масло в ДВС меняю раз в 6-7т км., в АКПП ATF T-WS, а вот мосты 75W-140.
Зачем такую вязкую жижу в мост лить? Нужна 85, а не 140.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #271 : 18 12 2018, 03:07:34 »

На протяжении 13 лет заливал Castrol Limited Slip в оба моста, так как задний был с самоблоком, а переднему хуже не будет. Приобретя Prado, увидел, что на протяжении 10 лет официалы заливали точно такое же масло, так что вроде как все по моему стандарту. Да и запас остался этого дорогого масла. На сколько я знаю, у него крайне высокие противоизносные свойства.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #272 : 18 12 2018, 16:26:09 »

На протяжении 13 лет заливал Castrol Limited Slip в оба моста, так как задний был с самоблоком, а переднему хуже не будет. Приобретя Prado, увидел, что на протяжении 10 лет официалы заливали точно такое же масло, так что вроде как все по моему стандарту. Да и запас остался этого дорогого масла. На сколько я знаю, у него крайне высокие противоизносные свойства.
Износа от него не будет, но лишняя вязкость не нужна, если конечно ЛСД в заднем, но и для него есть специальное масло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #273 : 18 12 2018, 23:43:18 »

Надо будет почитать тесты и самому проверить заморозкой и все станет ясно. Я так моторные испытывал и в итоге использую Molygen.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #274 : 19 12 2018, 00:20:25 »

В мороз кастрол 75w140 вообще дубовое,несмотря на цифры в характеристиках (-54 вроде).
Пробовал,больше не хочу. ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #275 : 19 12 2018, 00:28:17 »

В мороз кастрол 75w140 вообще дубовое,несмотря на цифры в характеристиках (-54 вроде).
Пробовал,больше не хочу. ???
От этого и расход тоже больше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #276 : 19 12 2018, 06:52:19 »

В мороз кастрол 75w140 вообще дубовое,несмотря на цифры в характеристиках (-54 вроде).
Пробовал,больше не хочу. ???
Тоже раз заливал но 75W90 вроде не дешовый а в -35 реально мост дубел, сейчас мобил везде, в следующий раз попробую несте.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #277 : 19 12 2018, 08:41:34 »

В мороз кастрол 75w140 вообще дубовое,несмотря на цифры в характеристиках (-54 вроде).
Пробовал,больше не хочу. ???
Какой там мороз в Костроме, не смешите! Я в сибири на 75w140, вообще без проблем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #278 : 19 12 2018, 10:09:10 »

В мороз кастрол 75w140 вообще дубовое,несмотря на цифры в характеристиках (-54 вроде).
Пробовал,больше не хочу. ???
Какой там мороз в Костроме, не смешите! Я в сибири на 75w140, вообще без проблем.
Менял подшипник полуоси заднего моста на мб спринтере.А там эти подшипники смазываются маслом из моста.Масло было вышеупомянутый кастрол.Снятый подшипник (большой,двухрядный),смазанный этим маслом,вынесенный на мороз -20 трудно было прокрутить руками! post. Сначала подумал-подклинивает. ::)
В прадика пробовал в передний мост-результат:на морозе как за ж.держат,сразу слил!
Рассуждаю так:Защита от повышенной вязкости-конечно хорошо,но и текучесть тоже важна.Как масло будет проникать в подшипники например,ведущей шестерни,если оно как желе?

PS:У нас тоже морозы бывают.Год-два назад до -49 по области было.Но это конечно для нас уже экстрим! ;D

Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #279 : 19 12 2018, 13:19:14 »

В мороз кастрол 75w140 вообще дубовое,несмотря на цифры в характеристиках (-54 вроде).
Пробовал,больше не хочу. ???
Какой там мороз в Костроме, не смешите! Я в сибири на 75w140, вообще без проблем.
Менял подшипник полуоси заднего моста на мб спринтере.А там эти подшипники смазываются маслом из моста.Масло было вышеупомянутый кастрол.Снятый подшипник (большой,двухрядный),смазанный этим маслом,вынесенный на мороз -20 трудно было прокрутить руками! post. Сначала подумал-подклинивает. ::)
В прадика пробовал в передний мост-результат:на морозе как за ж.держат,сразу слил!
Рассуждаю так:Защита от повышенной вязкости-конечно хорошо,но и текучесть тоже важна.Как масло будет проникать в подшипники например,ведущей шестерни,если оно как желе?

PS:У нас тоже морозы бывают.Год-два назад до -49 по области было.Но это конечно для нас уже экстрим! ;D


На то он и подшипник, что бы работать без масла!
Записан