'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло с глушака  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te
масло с глушака
« : 22 11 2014, 10:31:55 »

Всем здрасте ! Завел вчера холодный двиг ( без вебасты) и обнаружил на полу шлейф из мелких капелек масла  :o Сегодня с предподогревом на снегу ничего не увидел ... Вопрос - че за хрень ?
Записан

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te
Re: масло с глушака
« Ответ #1 : 22 11 2014, 11:08:07 »

Заводится холодный долго , с печкой - без печки , одинаково ... Оборотов 5-7 потом схватывает , до ремонта форсов схватывал быстрее . Форсы лили безбожно , 3 из 4х..
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: масло с глушака
« Ответ #2 : 22 11 2014, 13:24:08 »

Запуск хуже скорей всего из-за ТНВД. Форсы новые, и подсевший плунжер хуже продавливает через них топливо. А вот по поводу масла теряюсь в догадках...
Записан

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te
Re: масло с глушака
« Ответ #3 : 22 11 2014, 13:44:37 »

По форсам и плунжеру согласен , пробег 370 тык , без учета скрученных тыков   :'( Про масло - думаю турба помирает . Вроде звуков мерзких не издает , машин едет норм , х. з. короче . Мож диз-гуру наши подскажут чего  newrus
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: масло с глушака
« Ответ #4 : 22 11 2014, 17:25:40 »

По форсам и плунжеру согласен , пробег 370 тык , без учета скрученных тыков   :'( Про масло - думаю турба помирает . Вроде звуков мерзких не издает , машин едет норм , х. з. короче . Мож диз-гуру наши подскажут чего  newrus
Вариант... Через крыльчатку выпуска масло прям в трубу гнать может. Масло жрёт?
Записан

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te
Re: масло с глушака
« Ответ #5 : 22 11 2014, 21:06:46 »

Масло поменял спецом пару дней назад .. Хочу проследить расход . До этого трабла - литр от замены до след. icon_beeer
Записан

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te
Re: масло с глушака
« Ответ #6 : 22 11 2014, 21:08:03 »

Кстати вас из дас "крыльчатка выпуска" ?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло с глушака
« Ответ #7 : 22 11 2014, 21:24:46 »

а точно масло ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te
Re: масло с глушака
« Ответ #8 : 22 11 2014, 21:50:46 »

Антифриз в норме , на ощупь маслянистая субстанция ( задолбался печатать)  icon_beeer . Движок то то прет ептать как ..... со склада   ^-^ 
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: масло с глушака
« Ответ #9 : 22 11 2014, 21:59:50 »

Кстати вас из дас "крыльчатка выпуска" ?
В турбе стоит две крыльчатки, одна на выпуск - её раскручивают выхлопные газы, другая на впуск - нагнетает воздух в коллектор.
Записан