'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2х зонный климат - не "дует" на второй ряд  (Прочитано 5615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Может кто заморачивался усовершенствованием второй печки. По сути это печка для пассажиров 3 ряда. Во второй ряд она дует только в районе поясницы правого пассажира 2 ряда. Может кто кидал дополнительные воздуховоды во второй ряд. Вроде реально такое выполнить?
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Водителю греть ноги не надо? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

arrows, надо конечно, но ведь не обязательно полностью отверстия закрывать ;). До дефлекторов переднего пассажира и водителя расстояния по воздуховодам меньше чем до задних и уменьшая выходное сечение впереди, вы увеличите воздушный поток назад. Все это нужно подбирать опытным путем icon_acute7
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, надо конечно, но ведь не обязательно полностью отверстия закрывать ;). До дефлекторов переднего пассажира и водителя расстояния по воздуховодам меньше чем до задних и уменьшая выходное сечение впереди, вы увеличите воздушный поток назад. Все это нужно подбирать опытным путем icon_acute7
Согласен, я так и понял. У меня две печки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Это особенность такая в пятиместных комплектациях  >:D (в семиместных назад отдельная печка стоит), в режиме Авто назад практически ничего не дует.
А эту дополнительную печку из семиместной можно как то поставить в пятиместную? где она физически находится?

Вторая печка стоит в багажнике, с правой стороны за обшивкой, в крыле. Требуется другая правая панель обшивки багажника, воздуховоды по потолку. Ну и реально она греет багажник или салон вцелом, после того как всё прогреется. С потолка она дует но не греет т.к. в этих длинных  воздуховодах за обшивкой потолка по дороге все остывает. Т.е. основной выход у нее - справа, сразу за спинкой второго ряда, в багажник.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Очень даже хорошо греет вторая печка. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0

arrows, надо конечно, но ведь не обязательно полностью отверстия закрывать ;). До дефлекторов переднего пассажира и водителя расстояния по воздуховодам меньше чем до задних и уменьшая выходное сечение впереди, вы увеличите воздушный поток назад. Все это нужно подбирать опытным путем icon_acute7
Согласен, я так и понял. У меня две печки. :)
Все эти танцы с бубнами - как мертвому припарки, хоть затыкайся в управление климатом. На второй ряд дует только если перенаправить поток в лицо на первом ряду, причем этот режим не совмещается с другими, если на улице за -30, то сразу начинает затягивать лобовуху и передние окна, рулишь и вздохнуть боишся на стекло. Если переключить обратно ноги задних пассажиров мерзнут.
на следующий год буду Air Tronick ставить.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

arrows, надо конечно, но ведь не обязательно полностью отверстия закрывать ;). До дефлекторов переднего пассажира и водителя расстояния по воздуховодам меньше чем до задних и уменьшая выходное сечение впереди, вы увеличите воздушный поток назад. Все это нужно подбирать опытным путем icon_acute7
Согласен, я так и понял. У меня две печки. :)
на следующий год буду Air Tronick ставить.
Он в цене вместе с евро подрос :o. Я наверно пока воздержусь, в -30 все же не часто езжу.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Ну незнаю у меня в машине сделана полная шумовиброизоляция, климат на передние стекла всегда выставлен лоб-ноги температура 23гр и скорость вентилятора три-четыре деления, а задний в положений авто и 23гр, когда еду по трассе задние пассажиры всегда просят убавить так как им жарко, даже на третьем ряду пассажир сидел 800км, зимой в одной кофточке, ни разу ни сказал что он замерз.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Ну незнаю у меня в машине сделана полная шумовиброизоляция, климат на передние стекла всегда выставлен лоб-ноги температура 23гр и скорость вентилятора три-четыре деления, а задний в положений авто и 23гр, когда еду по трассе задние пассажиры всегда просят убавить так как им жарко, даже на третьем ряду пассажир сидел 800км, зимой в одной кофточке, ни разу ни сказал что он замерз.
Дык в том то и весь фокус что у нас 5-и местные комплектации, а в них для второго ряда печка/климат с завода не ставятся. Вот и ломем голову, как бы сделать так, чтобы задним пассажирам покомфортнее было, ведь чаще всего там дети катаются.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.