Понял.... Рекомендуешь по прилету сразу масло поменять?
Если масло было свежее, то 15 моточасов на холостом ходу (30 холодных пусков) масло не доведут до состояния водно-масляной эмульсии.
Надо как следует прогреть мотор. Лучше всего куда-нибудь съездить по трассе, километров на 200 без пробок со средней скоростью 90-110 км/час. Если холодно, то закрыть мотор утеплителем (хотя бы кусок картона перед радиатором). В топливо надо добавить смазывающую присадку типа ТДА.
Мотор как следует прогреется, вода частично испарится. Масло помоет шламы и мазеобразные отложения, которые образовались в моторе за этот месяц. ТДА мягко почистит топливную систему и свяжет воду, которая сконденсировалась в топливном баке (её не много, но она есть).
Надо понимать, что при нормальной работе в бак через обратку сбрасывается излишек тёплого топлива из коммон-рейл. При работе на ХХ этого не происходит, бак остаётся "холодным", условия для конденсации воды из атмосферы в топливо - самые благоприятные.
Просто замена масла ничего принципиально в моторе не изменит. Естественно после такой "эксплуатации" масло надо заменить раньше: через 3.5-4 тыс. км пробега вместо 5-6 тыс. км.