'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Рома, привет! Забыл совершенно! На завтрашнее утро пометку себе сделал, чтобы глянуть. Кстати, а кнопка прогревочных оборотов нажата должна быть или нет?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Сколько встречаю на дорогах прадо - у всех труба дрожит на хх. Вероятно, особенность крепления глушителя ???
Можно, конечно, заехать на эстакаду и попробовать определить, откуда идет вибрация...
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

А кто-нибудь может подсказать почему, когда включаешь зажигание "на холодной" машине, то выхлопная труба висит себе ровно практически не шелохнувшись, как только машина прогревается, то её (выхлопную трубу) начинает колбасить?
Такие вопросы задаете, что не удобно отвечать..., даже!(с) Хачикян.
Ну, я так думаю, не только включаете зажигание, но и производите запуск двигателя.
В общем, подсказка: на ХХ смесь бедная и минимальные обороты, от того дрыгатель "вздрагивает", и из-за этого колбасится весь выхлопной тракт.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сколько встречаю на дорогах прадо - у всех труба дрожит на хх. Вероятно, особенность крепления глушителя ???
Можно, конечно, заехать на эстакаду и попробовать определить, откуда идет вибрация...
Lara, Это на всех и у всех труба дрожит когда ты на них смотришь ....
 :-[
 8D
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

А кто-нибудь может подсказать почему, когда включаешь зажигание "на холодной" машине, то выхлопная труба висит себе ровно практически не шелохнувшись, как только машина прогревается, то её (выхлопную трубу) начинает колбасить?
Такие вопросы задаете, что не удобно отвечать..., даже!(с) Хачикян.
Ну, я так думаю, не только включаете зажигание, но и производите запуск двигателя.
В общем, подсказка: на ХХ смесь бедная и минимальные обороты, от того дрыгатель "вздрагивает", и из-за этого колбасится весь выхлопной тракт.
Это-то понятно. Ну а почему из неё ещё и звуки какие-то урчащие доносятся...?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

на 101ом не трясется труба, но мотор вибрирует. Вообще 4х цилиндровые ДВС и на бензине не сказать чтоб ровно работают...
Вибрация есть у всех 4ц. двс. Если только в них нет балансирных валов, хотя и они не шибко помогают.
Ну и плюс ко всему сам по себе дизель- это же принцип цетанового взрыва а не октанового воспламенения, т.е.
когда смесь взрывается от сжатия. Получаем примерно следующее на КД- 4цил. + дизель с высокой СЖ= вибрация.
Не забывайте что любой дизель склонен к вибрации, секрет кроется в самом принципе воспламенения, просто на оборотах
вибрация становится высокочастотной и ее не так заметно.
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293


 Я когда первый раз увидел как глушак колбасит, реально испугался что сейчас вся эта епоноконструкция развалится, ну может не сейчас а через пару тысяч километров. Уазик, реально уазик. Виброзащита на нулевом уровне, как в прочем и комфорт.
Но допускаю что сделано все специально - типа джип для настоящих пацанов, выточен из цельно куска металла, простой, надежный и неубиваемый.
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

Рома, привет! Забыл совершенно! На завтрашнее утро пометку себе сделал, чтобы глянуть. Кстати, а кнопка прогревочных оборотов нажата должна быть или нет?
Manowar, Привет!Без кнопки, уже после того как прогрел. Я включаю зажигание-иду смотрю, с трубой все в порядке. Проедусь, машина уже полностью прогрета, выхожу посмотреть, а её как бешеную колбасит))))
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

Я-то грешным делом на чиповщиков сначала подумал.Думаю, вот это чипанул, аж труба затряслась, вот это мощи добавилось)))
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Roma_Nemo
Утром "на холодную" завел: труба как вкопанная, не шевелится. Кнопку прогревочных оборотов выключил, через минуту обратно включил - выхлопную не "колбасило". Приехал на работу, глянул: на холостых труба вибрирует. Чипа нет. Забил. Думаю, это ненапряжно. Резинки, что держат выхлопную, все целы.

На северах, говорят, в свое время машины зимой не глушили. В этом случае, была бы морока.

П.с. Олег Карифан мне в начале прошлой зимы подогрев антифриза поставил.
Записан