Вы данный датчик случаем не чистили, или может "доброжелатили" в сервисе его "тревожили". Проверьте резиновый патрубок идущий от воздухана к дроссельной заслонке
Кстати его чистили на диагностике. Он ошибку давал,его сняли почистили поставили обратно. После этого обороты до своей нормы упали! до этого обороты на 1000-1200 стояли!
Ну Я так думаю, что кабздец дмрв, если туда сервисмены залезли, если он начал ошибку давать, то тем более. Туда вообще лазить им нехер, чистить только самому, можно спец средством от ЛиквиМоли (предварительно сняв клемму с аккумулятора), но Вам это уже не поможет, только замена. Ищите контракт, он в пределах 3-х рублей будет стоить, новый (идет вместе с куском трубы) 20-22 тыров, можно найти новый с рук, от 9 до 16 тыров.
сходу менять дмрв дороговато, можно предварительно помучиться, попробовать реанимировать, потом уш, когда совсем угробит, можно и менять
Ну пока он будет "мучаться", он на бензине этот датчик раза так ТРИ окупит с таким-то расходом, а на 3RZ реанимировать дмрв просто не реально, если он накрылся, то все - кабздец, на данном двигле воздушный фильтр менять нужно почаще, раньше на форуме про это уже писали.
правильно все говоришь, но если не дмрв виноват? типа сосед у него сливает из бака каждый вечер...
Ну может у него поршневой пи..ец, тогда тоже расход огого какой, у друга Калдина жрала летом около 22-24л., перебрали движку и все стало норм, у сослуживца Реношка/механика на 100 км. сжирала не менее 35 литров, так там дмрв накрылся, заменили и все тоже норм. Пусть Клубень сам решает, что и как, а мы можем только предположить, что у него накрылось, но я бы в данном случае взял контракт с гарантией, 3-и рубля сейчас не деньги и проверил. Я изначально спросил его про то, что не лазили ли дмрв мыть, т.к. уже видил похожии ситуации с неудачной промывкой. Как решит проблему пусть обязательно отпишется чем дело закончилось. Удачи!