'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Слишком большой расход  (Прочитано 16525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Слишком большой расход
« Ответ #60 : 13 12 2014, 13:11:20 »

Вы данный датчик случаем не чистили, или может "доброжелатили" в сервисе его "тревожили". Проверьте резиновый патрубок идущий от воздухана к дроссельной заслонке

Кстати его чистили на диагностике. Он ошибку давал,его сняли почистили поставили обратно. После этого обороты до своей нормы упали! до этого обороты на 1000-1200 стояли! 
Ну Я так думаю, что кабздец дмрв, если туда сервисмены залезли, если он начал ошибку давать, то тем более. Туда вообще лазить им нехер, чистить только самому, можно спец средством от ЛиквиМоли (предварительно сняв клемму с аккумулятора), но Вам это уже не поможет, только замена. Ищите контракт, он в пределах 3-х рублей будет стоить, новый (идет вместе с куском трубы) 20-22 тыров, можно найти новый с рук, от 9 до 16 тыров.
сходу менять дмрв дороговато, можно предварительно помучиться, попробовать реанимировать, потом уш, когда совсем угробит, можно и менять
Ну пока он будет "мучаться", он на бензине этот датчик раза так ТРИ окупит с таким-то расходом, а на 3RZ реанимировать дмрв просто не реально, если он накрылся, то все - кабздец, на данном двигле воздушный фильтр менять нужно почаще, раньше на форуме про это уже писали.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Слишком большой расход
« Ответ #61 : 13 12 2014, 15:46:36 »

Вы данный датчик случаем не чистили, или может "доброжелатили" в сервисе его "тревожили". Проверьте резиновый патрубок идущий от воздухана к дроссельной заслонке

Кстати его чистили на диагностике. Он ошибку давал,его сняли почистили поставили обратно. После этого обороты до своей нормы упали! до этого обороты на 1000-1200 стояли! 
Ну Я так думаю, что кабздец дмрв, если туда сервисмены залезли, если он начал ошибку давать, то тем более. Туда вообще лазить им нехер, чистить только самому, можно спец средством от ЛиквиМоли (предварительно сняв клемму с аккумулятора), но Вам это уже не поможет, только замена. Ищите контракт, он в пределах 3-х рублей будет стоить, новый (идет вместе с куском трубы) 20-22 тыров, можно найти новый с рук, от 9 до 16 тыров.
сходу менять дмрв дороговато, можно предварительно помучиться, попробовать реанимировать, потом уш, когда совсем угробит, можно и менять
Ну пока он будет "мучаться", он на бензине этот датчик раза так ТРИ окупит с таким-то расходом, а на 3RZ реанимировать дмрв просто не реально, если он накрылся, то все - кабздец, на данном двигле воздушный фильтр менять нужно почаще, раньше на форуме про это уже писали.
правильно все говоришь, но если не дмрв виноват? типа сосед у него сливает из бака каждый вечер...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Слишком большой расход
« Ответ #62 : 13 12 2014, 16:36:04 »

Вы данный датчик случаем не чистили, или может "доброжелатили" в сервисе его "тревожили". Проверьте резиновый патрубок идущий от воздухана к дроссельной заслонке

Кстати его чистили на диагностике. Он ошибку давал,его сняли почистили поставили обратно. После этого обороты до своей нормы упали! до этого обороты на 1000-1200 стояли! 
Ну Я так думаю, что кабздец дмрв, если туда сервисмены залезли, если он начал ошибку давать, то тем более. Туда вообще лазить им нехер, чистить только самому, можно спец средством от ЛиквиМоли (предварительно сняв клемму с аккумулятора), но Вам это уже не поможет, только замена. Ищите контракт, он в пределах 3-х рублей будет стоить, новый (идет вместе с куском трубы) 20-22 тыров, можно найти новый с рук, от 9 до 16 тыров.
сходу менять дмрв дороговато, можно предварительно помучиться, попробовать реанимировать, потом уш, когда совсем угробит, можно и менять
Ну пока он будет "мучаться", он на бензине этот датчик раза так ТРИ окупит с таким-то расходом, а на 3RZ реанимировать дмрв просто не реально, если он накрылся, то все - кабздец, на данном двигле воздушный фильтр менять нужно почаще, раньше на форуме про это уже писали.
правильно все говоришь, но если не дмрв виноват? типа сосед у него сливает из бака каждый вечер...
Ну может у него поршневой пи..ец, тогда тоже расход огого какой, у друга Калдина жрала летом около 22-24л., перебрали движку и все стало норм, у сослуживца Реношка/механика на 100 км. сжирала не менее 35 литров, так там дмрв накрылся, заменили и все тоже норм. Пусть Клубень сам решает, что и как, а мы можем только предположить, что у него накрылось, но я бы в данном случае взял контракт с гарантией, 3-и рубля сейчас не деньги и проверил. Я изначально спросил его про то, что не лазили ли дмрв мыть, т.к. уже видил похожии ситуации с неудачной промывкой. Как решит проблему пусть обязательно отпишется чем дело закончилось. Удачи!
Записан

Anton_Prado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 90
Re: Слишком большой расход
« Ответ #63 : 14 12 2014, 05:19:36 »

45 литров на 100 км -  это реально дохрена даже в морозы, можно получить такой расход конечно если не глушить его как дизелюку. да и 27л летом тож передоз , даже дохлая лямбда не даст такого расхода,
тут кроме лямбды еще что-то. свечи как на вид? труба в копоти? замерить бы и ДМРВ - почистить почистили - это хорошо. А не грохнули ли его чистками. До чистки и после - расход менялся куда либо?

Свечи недавно менял. хотя старые на вид хорошо работали. труба в норме. Расход что до чистки что после не поменялся!
Записан

Anton_Prado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 90
Re: Слишком большой расход
« Ответ #64 : 14 12 2014, 05:22:15 »

Вы данный датчик случаем не чистили, или может "доброжелатили" в сервисе его "тревожили". Проверьте резиновый патрубок идущий от воздухана к дроссельной заслонке

Кстати его чистили на диагностике. Он ошибку давал,его сняли почистили поставили обратно. После этого обороты до своей нормы упали! до этого обороты на 1000-1200 стояли! 
Ну Я так думаю, что кабздец дмрв, если туда сервисмены залезли, если он начал ошибку давать, то тем более. Туда вообще лазить им нехер, чистить только самому, можно спец средством от ЛиквиМоли (предварительно сняв клемму с аккумулятора), но Вам это уже не поможет, только замена. Ищите контракт, он в пределах 3-х рублей будет стоить, новый (идет вместе с куском трубы) 20-22 тыров, можно найти новый с рук, от 9 до 16 тыров.
сходу менять дмрв дороговато, можно предварительно помучиться, попробовать реанимировать, потом уш, когда совсем угробит, можно и менять
Ну пока он будет "мучаться", он на бензине этот датчик раза так ТРИ окупит с таким-то расходом, а на 3RZ реанимировать дмрв просто не реально, если он накрылся, то все - кабздец, на данном двигле воздушный фильтр менять нужно почаще, раньше на форуме про это уже писали.
правильно все говоришь, но если не дмрв виноват? типа сосед у него сливает из бака каждый вечер...

Соседи нормальные кжись. ну не думаю что они могут из моего гаража каждый вечер сливать!
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Слишком большой расход
« Ответ #65 : 15 12 2014, 08:51:04 »

Настраивай карбюратор и будет тебе счастье (распыление не правильное скорее всего поэтому и жрет как конь). Недавно пережевывали этот вопрос с сервис мэнами. 
Записан

nikishinevgeny

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Белгород
  • Город:
    • TLC90 араб 96г
Re: Слишком большой расход
« Ответ #66 : 17 12 2014, 16:36:34 »

Знать бы как его настраивать ;)
Записан

Санек 347

  • В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: г. Красноярск
  • Город:
    • PRADO 95
Re: Слишком большой расход
« Ответ #67 : 17 12 2014, 20:54:18 »

А я думал мои 20 л на сотку это перебор для пихла 2.7, а тут такие расходы. icon_crazy2 мой ваще значот нюхает :-[
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Слишком большой расход
« Ответ #68 : 18 12 2014, 08:25:59 »

Третий Прадик всплывает со зверским аппетитом в карбе.
Ни на одном вопрос решить не смогли.
Обычно продавали их и тема сама по себе затихала.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

nikishinevgeny

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Белгород
  • Город:
    • TLC90 араб 96г
Re: Слишком большой расход
« Ответ #69 : 18 12 2014, 11:47:54 »

Нееет, тут надо разобраться icon_acute7
Записан