Добрый день, уважаемые!
Давно не писал на этом ресурсе, но решил поделиться своими эмоциями о "новом" 150-м. История меня, как Prado-вода не очень большая, но уже 5,5 лет. Сначала был 120-й (он в аватарке), потом после небольшого перерыва - 150-й (Престиж-плюс). После 3,5 лет эксплуатации 150-го, хотел заказывать нового в 2015 году, но учитывая "интересную" ситуацию с курсами валют и вцелом с экономикой, решил не испытывать судьбу и взять. Взял 150-го (3 TD) в таком же (белый перламутр) цвете, в комплектации Люкс. Срок эксплуатации - неделя, пробег - 1 000 км.
Эмоции: субъективно - машина стала немного другая. Возможно, после эксплуации предыдущего и привыкнув за 3,5 года - показалось, что стало немного тише в салоне. Могу ошибаться. Что точно отмечу - это новые дисплеи в центре и на приборной доске. Мне показалось, что они стали лучше (контрастнее, ярче, информативнее, современнее
), если это можно сказать про Toyota). Понятно, что двигатель и коробка остались прежними. Но настройки двигла изменились (об этом немного ниже).
Люк - спорный девайс, у меня их никогда не было, и не уверен, что он мне нужет (есть - значит есть). Подогрев руля - в Южном регионе..... зима покажет. Качество кожи на сидениях - да, лучше, чем было, но не для машины за 3МРуб. Хотя не парюсь по этому поводу. Контроль слепых зон - однозначно плюс, но обнаружил глюки (пока не выявлен косяк, официал пожимает плечами).
Итого: взял и поехал в командировку Краснодар - Ростов - Краснодар. Первые впечатления, ощущения как в любимом доме после ремонта. Вроде все знакомое и понятное, но новое и интересное.
Что обнаружил, и чего пока никак не смогли локализовать официалы:
1. При запуске двигателя обороты холостого хода 800 об/мин. При включении "D" или "R" почему-то обороты поднимаются до 900 об/мин. (ранее на предыдущем опускались до 650 об./мин.). Это происходит не всегда - какая-то плавающая фигня. Вчера диагностировали 2 часа - ничего не нашли. Может кто-то сталкивался?
2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.
В остальном - ходовые огни, светодиодный ближний свет - новое, но на скорость и управление не влияющие.
В общем - посмотрим, насколько он остался таким же надежным и безпроблемным. Время покажет.
Спасибо.