'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эволюция 150 => 150 Re-style  (Прочитано 2666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den_23

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Краснодар
Эволюция 150 => 150 Re-style
« : 25 11 2014, 12:13:40 »

Добрый день, уважаемые!
Давно не писал на этом ресурсе, но решил поделиться своими эмоциями о "новом" 150-м. История меня, как Prado-вода не очень большая, но уже 5,5 лет. Сначала был 120-й (он в аватарке), потом после небольшого перерыва - 150-й (Престиж-плюс). После 3,5 лет эксплуатации 150-го, хотел заказывать нового в 2015 году, но учитывая "интересную" ситуацию с курсами валют и вцелом с экономикой, решил не испытывать судьбу и взять. Взял 150-го (3 TD) в таком же (белый перламутр) цвете, в комплектации Люкс. Срок эксплуатации - неделя, пробег - 1 000 км.
Эмоции: субъективно - машина стала немного другая. Возможно, после эксплуации предыдущего и привыкнув за 3,5 года  - показалось, что стало немного тише в салоне. Могу ошибаться. Что точно отмечу - это новые дисплеи в центре и на приборной доске. Мне показалось, что они стали лучше (контрастнее, ярче, информативнее, современнее :)), если это можно сказать про Toyota). Понятно, что двигатель и коробка остались прежними. Но настройки двигла изменились (об этом немного ниже).
Люк - спорный девайс, у меня их никогда не было, и не уверен, что он мне нужет (есть - значит есть). Подогрев руля - в Южном регионе..... зима покажет. Качество кожи на сидениях - да, лучше, чем было, но не для машины за 3МРуб. Хотя не парюсь по этому поводу. Контроль слепых зон - однозначно плюс, но обнаружил глюки (пока не выявлен косяк, официал пожимает плечами).
Итого: взял и поехал в командировку Краснодар - Ростов - Краснодар. Первые впечатления, ощущения как в любимом доме после ремонта. Вроде все знакомое и понятное, но новое и интересное.
Что обнаружил, и чего пока никак не смогли локализовать официалы:
1. При запуске двигателя обороты холостого хода 800 об/мин. При включении "D" или "R" почему-то обороты поднимаются до 900 об/мин. (ранее на предыдущем опускались до 650 об./мин.). Это происходит не всегда - какая-то плавающая фигня. Вчера диагностировали 2 часа - ничего не нашли. Может кто-то сталкивался?
2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.

В остальном - ходовые огни, светодиодный ближний свет - новое, но на скорость и управление не влияющие.
В общем - посмотрим, насколько он остался таким же надежным и безпроблемным. Время покажет.
Спасибо.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #1 : 25 11 2014, 12:44:08 »

Поздравляю с приобретением.
В порядке бреда.
1. При запуске двигателя обороты холостого хода 800 об/мин. При включении "D" или "R" почему-то обороты поднимаются до 900 об/мин. (ранее на предыдущем опускались до 650 об./мин.). Это происходит не всегда - какая-то плавающая фигня. Вчера диагностировали 2 часа - ничего не нашли. Может кто-то сталкивался?
Я понимаю, что не май месяц и вряд ли вы пользовались кондеем, но у меня именно при работающем кондее при включении передачи обороты начинают "плавать" в описанных вами пределах. Я сначала напрягся, потом забил, засчитав за фичу.
2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.
А каким образом "поймали", что вас заставляло именно в этот момент смотреть в правое зеркало? Вряд ли вы на трассе на 130 его мониторили на постоянку?
Записан

Василий45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: lemberg
  • Город:
    • prado150
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #2 : 25 11 2014, 12:51:41 »


2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.
датчик срабатывает от электрических помех(типа линии электрической поездной)-это я заметил есть
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #3 : 25 11 2014, 13:24:47 »


2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.
датчик срабатывает от электрических помех(типа линии электрической поездной)-это я заметил есть

может справа ястреб пикировал не заметно так?  ;D      шутка, поздравляю и удачи на дорогах
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Den_23

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Краснодар
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #4 : 25 11 2014, 15:13:47 »

Поздравляю с приобретением.
В порядке бреда.
1. При запуске двигателя обороты холостого хода 800 об/мин. При включении "D" или "R" почему-то обороты поднимаются до 900 об/мин. (ранее на предыдущем опускались до 650 об./мин.). Это происходит не всегда - какая-то плавающая фигня. Вчера диагностировали 2 часа - ничего не нашли. Может кто-то сталкивался?
Я понимаю, что не май месяц и вряд ли вы пользовались кондеем, но у меня именно при работающем кондее при включении передачи обороты начинают "плавать" в описанных вами пределах. Я сначала напрягся, потом забил, засчитав за фичу.
Нет, кондер - выключен. На данный момент выкопал один бред от официала. В рестайле в радиатор интегрированы какие-то нити накаливания для обогрева салона при холодном двигателе. Пока в мозгу не отстоялось, но что-то в этом есть. Возможно доп нагрузка поднимает обороты.

2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.
А каким образом "поймали", что вас заставляло именно в этот момент смотреть в правое зеркало? Вряд ли вы на трассе на 130 его мониторили на постоянку?
Сначала пассажир заметил - я ему указал на его нетрезвость :)
Но потом и сам заметил. При движении в час ночи, в полной темноте любое движение или оаздражитель сразу заметен. Тем более у меня мотоциклетная закалка - третьим и четвертым глазом - в зеркала.
Записан

Den_23

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Краснодар
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #5 : 25 11 2014, 15:14:34 »


2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.
датчик срабатывает от электрических помех(типа линии электрической поездной)-это я заметил есть
Вполне возможно. Согласен. Спасибо.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #6 : 25 11 2014, 16:46:09 »

1. При запуске двигателя обороты холостого хода 800 об/мин. При включении "D" или "R" почему-то обороты поднимаются до 900 об/мин. (ранее на предыдущем опускались до 650 об./мин.). Это происходит не всегда - какая-то плавающая фигня. Вчера диагностировали 2 часа - ничего не нашли. Может кто-то сталкивался?
Да, так точно, связываю это с прогревом коробки. Пока коробка холодная, на D или R холостые выше, чем на P и N. Как проеду несколько км., становятся ниже. Следил за этим очень внимательно, после каждого холодного пуска. Решил, что все норм. Двигатель автоматически повышает обороты для прогрева масла в коробке на х.х.
Записан

Den_23

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Краснодар
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #7 : 25 11 2014, 16:55:56 »

1. При запуске двигателя обороты холостого хода 800 об/мин. При включении "D" или "R" почему-то обороты поднимаются до 900 об/мин. (ранее на предыдущем опускались до 650 об./мин.). Это происходит не всегда - какая-то плавающая фигня. Вчера диагностировали 2 часа - ничего не нашли. Может кто-то сталкивался?
Да, так точно, связываю это с прогревом коробки. Пока коробка холодная, на D или R холостые выше, чем на P и N. Как проеду несколько км., становятся ниже. Следил за этим очень внимательно, после каждого холодного пуска. Решил, что все норм. Двигатель автоматически повышает обороты для прогрева масла в коробке на х.х.
Ок, принято. Спасибо.
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #8 : 25 11 2014, 17:37:40 »

2. При движении по трассе, периодически срабатывал правый датчик контроля слепой зоны и отображением в зеркале. Скорость была от 100 до 130 км/час, точно никого не было справа (явный глюк). Но диагностика тоже ничего не показала, буду отслеживать.


Реагирует на столбы освещения, деревья, любые большие объекты - это не глюк это нормально ok
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • В сети В сети
  • Сообщений: 333
Re: Эволюция 150 => 150 Re-style
« Ответ #9 : 25 11 2014, 17:48:40 »

Эмоции: субъективно - машина стала немного другая. Возможно, после эксплуации предыдущего и привыкнув за 3,5 года  - показалось, что стало немного тише в салоне. Могу ошибаться. Что точно отмечу - это новые дисплеи в центре и на приборной доске. Мне показалось, что они стали лучше (контрастнее, ярче, информативнее, современнее :)), если это можно сказать про Toyota).
Ну, у меня примерно такие же эмоции после каждой мойки машины/чистки салона... :)
Записан