'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дует холодом с правого воздуховода на арабе  (Прочитано 8983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всем привет,
беда, зима наступила, печь топит но с правого воздуховода что с пассажирской стороны у окна дует холодным воздухом. Прям холодом. Не теплым. Кнопка A/C выключена. Температура HOT
Слева еле еле но теплым. По середке, в ноги и на лобаш - горячий. Что за ерунда?  :-[
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Однозначно смотри сервоприводы заслонок в блоке кондиционирования и климатконтроля. Заслонки встали не в нужное положение.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Таже фигня. Только у меня араб с 5L. Сервоприводов нет. Все на тросиках.
Первые симптомы появились прошлой зимой. Разбирал панель приборов. Визуально ни чего не нашел.
Грешил на радиатор печки. Отсоединял, чистил насосом от Газели. Много говна тогда вытекло. Стало лучше, но проблема не прошла.
Сейчас думаю поменять полностью радиатор.

Так что я в теме. Послушаю.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Сейчас думаю поменять полностью радиатор.

Так что я в теме. Послушаю.
Есть же тема такая http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9038.0
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

я как то писал как избавился от этого.... теперь ташкент!!! пиши на почту - отпишусь
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

я как то писал как избавился от этого.... теперь ташкент!!! пиши на почту - отпишусь
Так раскройте секрет. Все свои. Зачем на почту?
Записан

Котяра

  • Заграница нам поможет!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Киев
  • Город:

Для начала смотрите сервоприводы!
Снимаете бардачок и всю обшивку под ним и смотрите реагирует ли привод на изменении температуры (нижний отвечает за температуру левой стороны)!
Если не работает - меняете его или, если получится, ремонтируете!

Если привод работает (визуально видно) - то однозначно надо чистить радиатор печки! Об этом много писали, как почистить, только самостоятельная чистка не всегда дает нужного результата!

Лучший вариант снять радиатор, отдать спецам по радиаторам, пусть распаяют его вычестят и запаяют обратно!
Я так сделал на прошлой недели!
На прогретой машине воздух в HOT положении дует +81 грудус!

Просто за последние две недели у меня случилась эта же проблемка!
В итоге был заменен сервопривод печки (Слева от бардачка нижний). Помогло но не совсем, а после чистки радиатора - ТАШКЕНТ! :)

 
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

В машину если не лили в систему охлаждения гуамно и все работы проводились по регламенту никогда такого не будет и за 100лет(забитый радиатор печки) . Если это случилось -кроме радиатора печки следует промыть всю систему , гуамно много где есть в системе , а радиатор печки самое уязвимое место - со временем забьется снова..
 Я менял антифриз на 160000 км +- , анитифриз чистый как слеза , как будто новенький - хоть на продажу. Залил  лонг лайф оригинал , теперь на 240 000 км буду менять.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Andrey_tse

  • ПРОШКА
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Пермь
  • Город:

У меня тоже 5-L. В ту зиму такое же было, излечил поменяв местами входящий и выходящий патрубок отопителя под капотом. Полет нормальный
Записан

Котяра

  • Заграница нам поможет!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Киев
  • Город:

В машину если не лили в систему охлаждения гуамно и все работы проводились по регламенту никогда такого не будет и за 100лет(забитый радиатор печки) . Если это случилось -кроме радиатора печки следует промыть всю систему , гуамно много где есть в системе , а радиатор печки самое уязвимое место - со временем забьется снова..
 Я менял антифриз на 160000 км +- , анитифриз чистый как слеза , как будто новенький - хоть на продажу. Залил  лонг лайф оригинал , теперь на 240 000 км буду менять.

Эта болячка может случиться не только потому, что налить какого-то авна!
Как мне обьяснил мой СТОошник - такое случается если, например, была пробита прокладка ГБЦ и какоето время в тосол попадали маслянные выхлопы. Вот как раз эти маслянные выхлопы осели в радиаторе печки - там очень мелкие соты, т.е радиатор печки работает как фильтр! Ну как-то так! ;)
Записан